Показательный суд над последователями Фалуньгун в городе Циндао
В здании суда района Лицан города Циндао провинции Шаньдун состоялся показательный суд над последователями Фалуньгун г-ном Ван Дитуном и г-жой Ма Шуфень, которым было предъявлено ложное обвинение в так называемом нелегальном собрании и нарушении общественного порядка.
На суде выступил практикующий Ван Дитун. Он опроверг обвинение, сказав: «Я перенёс инсульт, а лечение кровоизлияния в мозг в больнице не принесло положительных результатов. Дальнейшее пребывание в больнице оказалось невозможным для меня, и мне пришлось „долечиваться“ дома.
Вскоре я узнал о Фалуньгун. Практика на удивление быстро поставила меня на ноги. Свидетелями моего выздоровления стали все мои коллеги, друзья и соседи. Я получил пользу от этой чудесной практики. И теперь я просто хочу поделиться с другими, чтобы они тоже получили пользу. Как такое желание может мешать общественному порядку? Где тут „нелегальное собрание“, если я посетил одного-двух знакомых и рассказал им об этой замечательной практике?»
В защиту г-на Вана и г-жи Ма выступил адвокат, который сказал: «Согласно закону, нелегальным считается собрание, насчитывающее двадцать и более людей, которые выкрикивают лозунги, собираются в определённых местах организованным порядком. Это определение неприменимо к моим подзащитным, а заявление о „нарушении общественного порядка“ является голословным. В итоге, для обвинения нет основания».
Большинство чиновников на суде были подкуплены, поэтому они попросту дремали. Обстановка, царившая на суде, удивила приглашённых судебных заседателей из других регионов.
Прокуратура города Циндао подготовила официальный документ, согласно которому лица, стоящие на стороне последователей Фалуньгун и оказывающие им поддержку и защиту, будут привлекаться к ответу. В результате этого семью г-на Вана заставили нанять адвоката из другой провинции. Это и есть так называемый закон — предмет гордости китайской компартии, проявление злобной её природы и истинное положение прав человека в Китае.
По окончании судебного разбирательства адвокату не позволили подписать бумаги. Ему было сказано явиться в суд в два часа дня лично для подписи документов, что было явной попыткой скрыть беззаконие.