Вспоминая о незабываемых годах: «Я очень рад, что не развёлся с женой»
За более чем два десятилетия преследования практикующих Фалунь Дафа в Китае было разрушено очень много семей. В первые дни преследования чиновники КПК пытались заставить меня развестись с женой, которая твёрдо верила в Дафа. В случае отказа мне угрожали увольнением. Несмотря на огромное давление, я сделал правильный выбор, и не ушёл от жены. Вспоминая те годы, я искренне благодарен Учителю Ли (основателю Фалунь Дафа) за Его милосердную помощь, которая помогла мне преодолеть трудности. В результате нам удалось сохранить семью.
В семье установились гармоничные отношения благодаря Фалунь Дафа
Меня нельзя было назвать хорошим мужем. Я отказывался помогать по дому и не считался с мнением окружающих. Обладая вспыльчивым нравом, я часто спорил с женой по пустякам. Особенно острые конфликты возникали между членами семьи. Я даже становился причиной этих конфликтов между матерью и женой. Долгое время в нашей семье были напряжённые отношения, мы просто пытались выжить день за днём.
Когда жена начала практиковать Фалунь Дафа, она кардинально изменилась. Улучшилось её здоровье, она перестала жаловаться и научилась с пониманием относиться к моим недостаткам. Отношения между ней и моей матерью улучшились, и вся наша семья была счастлива. Я наконец понял, какой должна быть семья.
Когда неожиданно заболела мать, я работал на стройке и не мог заботиться о ней. Жена перевезла маму к себе, готовила ей вкусную еду и старательно заботилась о ней. Мать была очень благодарна ей и сказала мне: «Моя невестка сделала то, чего не смогла сделать дочь».
Когда мой отец оказался прикованным к постели, жена заботилась о нём вместе с моей сестрой. Она даже обмывала его после каждой дефекации. Я был очень тронут и удивлён, что она смогла так хорошо ухаживать за пожилым человеком, ведь когда наш ребёнок был маленьким, её рвало при смене подгузников. Если бы она не практиковала Дафа, то никогда бы не смогла этого сделать.
После смерти родителей у меня осталась только младшая сестра. Всякий раз, когда жена готовила что-нибудь вкусное, она везла гостинец моей сестре. Когда сестра заболела, жена отвезла её в больницу. Когда у сестры возникали трудности, жена разговаривала с ней, проявляя большое терпение. Я видел это собственными глазами. Осознав, что Дафа великий Закон, а «Истина, Доброта, Терпение» праведные принципы, я подумал, если бы все люди практиковали Фалунь Дафа, как это было бы здорово! Дафа укоренился в моем сердце.
Начало преследования
20 июля 1999 года КПК начала безумное преследование Фалунь Дафа. Государственные средства массовой информации ежедневно и непрерывно транслировали клеветническую пропаганду по телевидению и в газетах, пороча имя Учителя и Дафа. Жена и сын много раз ездили в Пекин, выступая в защиту Дафа, и каждый раз их арестовывали, штрафовали и отправляли в исправительно-трудовые лагеря. В нашем доме проходили обыски. В конце концов жену отстранили от преподавательской деятельности в школе, где она работала. Сына исключили из средней школы, где он учился в десятом классе.
Каждые несколько дней к нам приходили полицейские, и наша спокойная жизнь закончилась. Однажды руководство компании отстранило меня от работы, приказав ехать на площадь Тяньаньмэнь и искать жену и с сыном. Мне сказали, что не разрешат вернуться к работе, пока они не вернутся. Мои родственники и друзья из страха перед преследованием избегали общения с нами. Я был один дома и не мог ни есть, ни спать. Проголодавшись, я просто готовил лапшу быстрого приготовления. Иногда я чувствовал себя настолько подавленным, что мне просто хотелось покончить с собой.
Когда я уже совсем отчаялся, ко мне пришёл практикующий Фалунь Дафа, который скрывался от полиции, чтобы избежать ареста. Пренебрегая личной безопасностью, он пришёл ко мне на помощь. Дав мне несколько хороших советов, он попросил не совершать необдуманных поступков. Он объяснил, что развод может негативно сказаться на репутации Дафа, тем более что КПК пытается использовать каждую лазейку, чтобы дискредитировать Дафа. Он напомнил мне, что зло не может победить праведность, тёмные тучи не могут навсегда закрыть солнце, и тьма в конце концов рассеется. Я поверил ему, потому что жена и сын были хорошими людьми, которые следовали принципам «Истина, Доброта, Терпение», и я знал, что они не сделали ничего плохого. Меня глубоко тронула моральная поддержка практикующего Фалунь Дафа в такое трудное для меня время. Он вселил в меня уверенность в том, что однажды доброе имя Фалунь Дафа будет реабилитировано. Я был полон решимости идти дальше, как бы тяжело ни было, и какому бы давлению я ни подвергался.
Я всегда страдал от высокого кровяного давления. Однажды я был дома, и симптомы усилились. Мне казалось, что всё вокруг вращается. Я позвонил своему начальнику. Беспокоясь, что со мной может что-нибудь случится, он позволил мне вернуться к работе. Однако с должности персонального водителя руководителя меня перевели на другую позицию, где я выполнял самую утомительную работу. Никто не осмеливался со мной разговаривать, и все старались держаться от меня подальше. Некоторые даже обходили меня стороной, чтобы не общаться.
Однажды семь полицейских во главе с начальником местного разыскного отдела Чжаном пришли на предприятие, где я работал. Меня привели в комнату, где я оказался в окружении двенадцати полицейских и сотрудников службы безопасности нашего предприятия. Чжан сидел прямо передо мной. Он допрашивал меня, как преступника, и требовал сказать, где моя жена. Он также пообещал мне вознаграждение в размере 50 000 юаней, если я помогу им найти и арестовать мою жену.
Я сказал: «Мне нужны 50 000 юаней, но я не могу вам помочь, потому что не знаю, где жена». Чжан разозлился и сказал, что я не хочу им помочь, поэтому не говорю правду. Он поднял стопку бумаг и сказал: «У нас здесь все доказательства. Даже если ты не скажешь, я знаю, где она находится». Я ответил: «Хорошо. Если вы знаете, тогда идите и арестуйте её. Было бы здорово, если бы вы получили 50 000 юаней! Зачем же меня допрашивать?»
Не зная, что сказать, он немного смутился, но потом, разозлившись, в ярости ударил кулаком по столу и закричал: «Я начальник разыскного отдела, и ещё не такие дела раскрывал. Даже если ты нам ничего не скажешь, я найду её!» Не знаю, что мне придало смелости, но в моём сердце не было страха. Я тоже ударил ладонью по столу и сказал: «Я нарушил закон?!» «Нет», — ответил он. «Тогда почему вы так со мной обращаетесь? Вы сказали, что хотите пригласить меня сотрудничать с вами в расследовании этого дела. Но что это за отношение? Вы ведёте себя так, как будто допрашиваете заключённого!» — воскликнул я. Когда они увидели, что я не буду сотрудничать, они ушли.
На самом деле, по натуре я очень робкий и застенчивый человек. Я всегда боялся выступать перед людьми. На работе многие руководители и коллеги смотрели на меня свысока. Но каждый раз, когда я сталкивался с подобной ситуацией, будь то столкновение с полицией или руководством на работе, мне всегда удавалось сохранять спокойствие. Только начав изучать Фа, я понял, что Учитель дал мне это мужество и мудрость!
Власти пытались заставить меня развестись с женой
Однажды, когда жена с сыном вернулись домой из центра заключения, я сорвался, не в силах справиться с огромным давлением. Они пытались успокоить меня. Но власти продолжали преследовать Дафа и транслировать клеветническую пропаганду против Учителя, поэтому жена с сыном планировали выходить на улицу, чтобы разъяснять правду и призывать к справедливости. Не выдержав, я закричал: «Я больше не могу так жить. Когда же это закончится! Я больше не вынесу всего этого!» Жена и сын не знали, что мне сказать.
В конце концов мы спокойно обсудили ситуацию и договорились, что для того, чтобы я не страдал так сильно, мы временно разведёмся и поженимся снова, когда преследование закончится. Жена с сыном ушли из дома, ничего не взяв с собой. В условиях непрекращающегося преследования наша семья больше не могла нормально жить. Находясь на грани срыва, я понял, что у меня нет другого выбора, кроме как согласиться на развод. В соглашении о разводе я чётко написал, что мы разводимся, потому что мою жену преследуют за практику Фалунь Дафа, и я не смог вынести этого давления.
После ухода жены и сына, я взял заявление о разводе и поехал к себе на работу и на работу жены, где мне поставили печати на заявлении. Затем я отправился в департамент по гражданским делам, где чиновники потребовали предоставить свидетельство о браке или заплатить 200 юаней для получения его копии. Наше свидетельство о браке давно было утеряно. В это время я внезапно прозрел: «Зачем мне разводиться? Во-первых, я не хотел разводиться. Во-вторых, это решение было навязано злобной КПК. Я просто подожду и посмотрю, что она посмеет сделать!»
Не знаю почему, но как только пришла эта мысль, на сердце у меня вдруг стало легко. Когда я пришёл в департамент по гражданским делам, мне стало очень грустно. Хотя это не настоящий развод, но мне казалось, что я что-то теряю. После того как я принял решение, с моих плеч словно упал тяжкий груз. Я почувствовал, что сделал правильный выбор.
Вскоре после этого, летом 2001 года, руководство компании, где я работал, попыталось заставить меня развестись с женой. Мне объяснили, что на них оказывает давление вышестоящее начальство. Восприняв приказ руководства как политическую задачу, которую необходимо выполнить, они подключили к её решению разных людей. Помощник директора и председатель профсоюза приходили убеждать меня, а два сотрудника профсоюза искали другую женщину, на которой я мог бы жениться.
Помощник директора и председатель профсоюза действовали грубо и прямо требовали развода. Когда я спросил, чем вызвана их настойчивость, они ответили: «Если вы разведётесь, ваша жена, которая практикует Фалунь Дафа, не будет иметь никакого отношения к нашему предприятию». Я рассердился и твёрдо сказал: «Нет. Моя жена не сделала ничего плохого. После того, как она начала практиковать Фалунь Дафа, она очень хорошо относилась к моим родителям и родственникам. Зачем мне разводиться с ней? Конституция Китая гарантирует свободу вероисповедания. Она не совершает ничего плохого. Она не нарушает закон. Мы не будем разводиться!»
Разозлившись, помощник директора закричал: «Если КПК не позволит ей практиковать, она не сможет практиковать! Если ты не разведёшься с ней, тебя уволят!» Я ответил: «Хорошо, если вы меня уволите, я тоже выйду на площадь Тяньаньмэнь». Помощник широко раскрыл глаза и с ужасом спросил: «Что ты собираешься там делать?» «Я выступлю с протестом! На груди я повешу табличку с надписью „Фалунь Дафа несёт добро“, а на голове напишу название компании, которая уволила меня», — ответил я. Он был напуган, и его голос звучал так, как будто он молил о пощаде: «О боже мой. Делай, что хочешь, но пожалуйста, не ходи туда! Тебя не уволят!» После этого они быстро ушли.
На следующий день два сотрудника профсоюза подошли ко мне со словами: «Мы нашли для вас очень милую девушку. Она работает старшей медсестрой в больнице, ей 34 года, и она никогда не была замужем. Давай встретимся с ней днём!» На тот момент я был очень зол, но ситуация показалась мне забавной. Я знал, что эти два человека просто выполняли задачи, поставленные перед ними руководством. Поэтому я не мог по-настоящему злиться на них. Улыбнувшись, я сказал: «Нет, у меня есть жена и сын. Я не могу их оставить». Один из них сказал: «Почему бы и нет? Вы так много страдали из-за неё, к тому же это принесло большие неприятности предприятию». Я подумал про себя: «Они заботятся не о моём благе, а действуют ради собственной выгоды. Им не удастся меня провести».
Я сказал им: «Если я разведусь с женой, то ей и нашему сыну негде будет жить. Я не пойду на такую подлость».
Узнав об этом, некоторые коллеги восхищались мной, но другие называли меня глупым. Они говорили: «В наши дни люди ищут возможности сменить жену, а он не воспользовался этим, хотя ему был предоставлен такой шанс».
Взаимная поддержка
В то тяжёлое время я находился под большим давлением, но, несмотря ни на что, нам удалось сохранить семью. Хотя я многое пережил, это ничто по сравнению со страданиями практикующих Дафа. На площади Тяньаньмэнь я видел практикующих Фалунь Дафа, мужчин, женщин и детей, которые не боялись насилия и смогли устранить страх перед смертью. Они мужественно выходили и громко кричали: «Фалунь Дафа несёт добро! Учитель невиновен!» Я был очень тронут этим свидетельством величия практикующих Дафа. Я принял решение, что буду поддерживать жену и сына и оставаться рядом с ними.
Впоследствии, когда жену, сына и невестку арестовывали, а зять пытками был замучен до смерти, я каждый раз становился на их защиту. Каким бы жестоким ни было преследование, я оставался на стороне Дафа. Я говорил с полицейскими о красоте Дафа, о том, как сильно изменилась моя жена, и с какой теплотой она заботилась о моих родителях. Не найдя слов, чтобы возразить мне, они отказывались от своего плана разрушить нашу семью.
В самые мрачные дни я с болью в сердце прощался с женой и сыном, когда они уходили подтверждать Дафа; каждый раз мы не знали, увидимся ли снова. Когда они уходили, я со слезами на глазах прощался с ними. Каждый раз, когда их освобождали из тюрьмы, я с радостью встречал их дома. Я всегда был рядом и поддерживал их. Однажды среди ночи я поехал в Пекин, чтобы забрать жену, которая объявила голодовку в полицейском участке. Со слезами на глазах я выносил умирающего сына из исправительно-трудового лагеря. Когда моего зятя пытками замучили до смерти, я с болью в сердце представлял всю нашу семью на его похоронах. Когда невестку после десяти лет заключения освободили из тюрьмы, я отвёз практикующих Фалуньгун в тюрьму, которые должны были везти её домой. Праведные действия практикующих Фалунь Дафа помогли мне увидеть силу их веры и могущественную добродетель Дафа. Я проникся к ним искренним восхищением и глубоким уважением; моё сердце и душа были очищены.
После досрочного освобождения жены я забрал её из исправительно-трудового лагеря, который находился в другой провинции. В течение той же недели я забрал сына из другого исправительно-трудового лагеря. Мы так редко могли собраться дома вместе, всей семьёй. Я был так счастлив, всё это было похоже на большой праздник. Когда я слушал их истории, включая детали преследования, через которые они прошли в исправительно-трудовых лагерях, а также об удивительном поведении практикующих Дафа в лагерях, то был тронут до слёз. Мне повезло, что сын и жена выжили. Они сказали, что смогли пройти через это только благодаря милосердной защите Учителя и силе Дафа.
Я думаю, что любой человек, следующий своей совести, поступил бы так же, как поступил я. Я никогда не думал, что Учитель Дафа даст мне взамен бесконечно больше. Без защиты Учителя меня, вероятно, не было бы в живых сегодня. Несколько раз я попадал в очень серьёзные автомобильные аварии, но получал лишь незначительные травмы. Когда жена находилась в центре «промывания мозгов», я каждый день ходил в полицию с практикующими Дафа, добиваясь её освобождения. В тот период у меня резко повысилось кровяное давление, превысив значение 200 мм рт. ст. Врач был напуган и настаивал на немедленной госпитализации, но я не чувствовал, что нуждаюсь в медицинской помощи. Я знал нескольких человек, которые в результате подобного повышения кровяного давления были парализованы, а другие скончались.
Когда сын женился, мне не пришлось заплатить ни копейки. Дом им был куплен и отремонтирован родителями его жены. Затраты на обустройство дома и проведение свадьбы взяла на себя семья его жены. Позже у сына родился маленький сын. Внук растёт очень умным и красивым мальчиком. Все мои родственники, друзья и коллеги с завистью говорят, что мне очень повезло. Я всегда с гордостью говорю им: «Все это было дано Дафа».
Я так рад, что не развёлся с женой. Мои друзья поддерживали меня: «Ты пережил трудные времена и сумел сохранить семью». Я решил практиковать Фалунь Дафа. Я ещё не совсем знаю, как надо самосовершенствоваться, но чувствую себя невероятно счастливым и горжусь тем, что являюсь частью группы практикующих Фалуньгун.
Я поделился этими незабываемыми событиями, чтобы выразить свою глубокую благодарность Учителю за дарованную мне милосердную защиту, а также рассказать миру о красоте Фалунь Дафа и злой природе КПК. Я надеюсь, что все люди смогут отличить хорошее от плохого, распознать ложь КПК, выйти из рядов партии и принадлежащих ей организаций и выбрать для себя светлое будущее!
Предыстория. Что такое Фалунь Дафа?
Практика Фалунь Дафа (или Фалуньгун) была представлена общественности в 1992 году Учителем Ли Хунчжи в городе Чанчуне. Сейчас Фалунь Дафа занимаются более чем в 100 странах и регионах по всему миру. Миллионы последователей этой духовной практики, основанной на принципах «Истина, Доброта, Терпение» и включающей в себя пять медитативных упражнений, улучшили своё здоровье и характер.
Цзян Цзэминь, бывший глава Коммунистической партии Китая (КПК), испугался растущей популярности этой духовной дисциплины, увидев в ней угрозу для атеистической идеологии КПК, и 20 июля 1999 года издал приказ о преследовании Фалуньгун.
Веб-сайт Minghui.org подтвердил гибель нескольких тысяч практикующих Фалуньгун, которые лишились жизни в результате 22-летнего преследования. Предполагается, что фактическое число смертей намного превышает эти данные. Ещё больше практикующих Фалунь Дафа подверглись незаконному тюремному заключению и пыткам за свою веру.
Существуют конкретные доказательства преступлений КПК, связанных с насильственным извлечением органов у заключённых практикующих Фалуньгун, которых убивают с целью получения органов для трансплантации.
Под личным руководством Цзяна КПК создала «Офис 610», внеправовой орган безопасности, полномочия которого превышают полномочия полицейских и судебных органов. Единственной функцией «Офиса 610» является преследование Фалуньгун.
Источник: en.minghui.org