fbpx

Фалунь Дафа в мире

Воссоздавая легендарную красоту

Путь становления звезды — ведущей танцовщицы труппы Shen Yun Кэрол Хуан 

Леди Дяо Чань — одна из четырёх легендарных красавиц в китайской истории — имя, известное в каждой китайской семье. В историческом романе XIV века «Троецарствие» рассказывается о том, как Леди Дяо Чань помогла своему приёмному отцу свергнуть деспотичного полководца, создав любовный треугольник. Сегодня леди Чань известна как женщина несравненной красоты, сумевшая сделать то, что было не по силам ни одному воину в стране, — она положила конец эпохе террора.

Шесть месяцев в году Кэрол Хуан путешествует по миру в составе исполнительского коллектива Shen Yun, как ведущая танцовщица труппы.

Во времена поздней династии Хань жестокий полководец захватил власть в императорском дворе. С помощью своего приёмного сына, грозного наёмника, он поверг империю в хаос и убивал всех, кто осмеливался бросать ему вызов. Один чиновник из верности императору взялся за невыполнимую миссию. Он решил посеять раздор между отцом и сыном, предложив каждому из них в жёны свою приёмную дочь — красавицу Дяо Чань.

История Дяо Чань на протяжении веков будоражила воображение китайских писателей и художников, вдохновляя их на создание множества произведений искусства. В гастрольном сезоне 2019–2020 гг. исполнительский коллектив Shen Yun воплотил эту легендарную историю в танцевальном номере под названием «Красота, заманившая в ловушку».

Роль Дяо Чань была отведена одной из восходящих звёзд Shen Yun и ведущей танцовщице труппы — Кэрол Хуан. Когда мне дали разрешение на интервью с ней, мне было чрезвычайно любопытно познакомиться с артисткой, воплотившей на сцене образ одной из самых красивых женщин в китайской истории.

Одетая в элегантный однотонный костюм, Кэрол появилась передо мной, сияя улыбкой. Более всего меня поразило то, что Кэрол оказалась счастливой и жизнерадостной девушкой с очень искренней манерой поведения. Я не обнаружил в ней и следа интриг, сопровождавших нелёгкую жизнь Дяо Чань. В самом начале разговора я поинтересовался, как ей удалось, не говоря ни слова, за 7 минут рассказать историю Дяо Чань и помочь зрителям, людям разного происхождения и различных национальностей, по достоинству оценить эпизод китайской истории 2000-летней давности.

Большинство современных людей сосредотачиваются на необычайной красоте Дяо Чань, на её способности манипулировать людьми и плести интриги. Однако у Кэрол свой взгляд на это. Она считает, что суть истории Дяо Чань заключается не в её красоте, а в её преданности отцу и родине.

«Прочитав роман „Троецарствие“, — говорит она, — я почувствовала, что Дяо Чань испытывает глубокое уважение к приёмного отцу и нежно предана своей стране. Ради благой цели она готова пожертвовать собой. Она очень храбрая».

«Красота, заманившая в ловушку» — это танцевальная драма со сложным сюжетом. Когда Кэрол начала готовиться к новой роли, ей казалось, что самым трудным будет третий акт, танец её героини с жестоким тираном и его приёмным сыном. Эта сцена наполнена быстрыми и технически сложными движениями, ведь Дяо Чань ведёт двойную игру с каждым из них.

Однако, более глубоко проникнув в характер своей героини, Кэрол обнаружила, что труднее всего будет справиться со вторым актом, со сценой в саду, когда её отец впервые обратился к ней с вопросом, готова ли она помочь ему в этой миссии.

«Внутренне она этому противилась, — говорит Кэрол. — Но также видела страдания отца и тяжёлое положение страны. Она колебалась: должна ли она пожертвовать собой, любовью и благодарностью к отцу. Надо было отразить трудность принятия решения, а также её решимость — этот танцевальный фрагмент продемонстрировал смешение разнообразных чувств».

Чтобы чётко отобразить внутреннее состояние своей героини, Кэрол тщательно продумывала, какую мысль и эмоцию должно отражать каждое движение. Она несколько раз слушала музыку, чтобы проникнуться ею всеми фибрами души, а затем вкладывала эти чувства в движения.

«Одно и то же движение может выражать разные состояния, потому что чувства, стоящие за движениями, различаются. Это одна из уникальных особенностей классического китайского танца», — говорит она.

Годы усердного изучения и упорного труда позволили Кэрол в своём выступлении продемонстрировать истинную и неповторимую красоту классического китайского танца 

Классический китайский танец — это вид искусства, ведомый сердцем исполнителя. Только когда танцоры в каждое движение вкладывают свои чувства, тело обретает способность следовать за сердцем. Это порождает захватывающий и выразительный вид танца.

«Одно и то же движение может быть быстрым или медленным, печальным или радостным — всё зависит от того, какие чувства хочет выразить танцор, — говорит Кэрол. — Одно и то же движение может выражать разные состояния, потому что чувства, стоящие за движениями, различаются. Это одна из уникальных особенностей классического китайского танца».

Кэрол считает, что роль леди Дяо Чань помогла ей созреть как исполнительнице. Теперь она привнесла в свой танец рациональность. Для неё классический китайский танец — это не просто физические движения, его исполнение требует интеллектуального подхода и способности мыслить глубоко. Прима утверждает, что благодаря этой новоприобретённой рациональности она способна глубже проникнуть в суть исполняемых образов и знает, как их более ярко выразить.

«Это, вероятно, потому, что на протяжении всего процесса мне приходилось о многом задумываться и лишь после долгих размышлений, наконец, находить верные ответы, — сказала она, добавив, что всё это связано с более ясным пониманием традиционной китайской культуры. — Как и традиционная китайская культура, классический китайский танец фокусируется на внутреннем смысле и чувствах».

Кэрол родилась в Китае. По словам её матери, она начала танцевать в возрасте четырёх лет, и потом занималась классическим китайским танцем и народными танцами.

В возрасте 12 лет девочку приняли в Нью-Йоркскую академию искусств Фэй Тянь — ведущую в мире академию классического китайского танца. Она приехала в Соединённые Штаты и начала усердно заниматься, чтобы стать профессиональной танцовщицей. В 2018 году Кэрол завоевала золотую медаль среди юных исполнительниц на международном конкурсе классического китайского танца, организованного телевидением New Tang Dynasty.

Кэрол очень беспокоилась о безопасности оставшихся в Китае родителей — последователей китайской духовной практики Фалуньгун. Фалуньгун, или Фалунь Дафа, в 1990-х годах был очень популярен благодаря благотворному влиянию на духовное и физическое здоровье людей. По подсчётам китайского правительства, в то время Фалуньгун практиковали около 100 миллионов китайских граждан.

Опасаясь растущей популярности духовной практики, китайские коммунистические лидеры в июле 1999 года объявили Фалуньгун врагом общества и начали жестокое преследование практикующих Фалуньгун. Их отправляли в трудовые лагеря, психиатрические лечебницы и тюрьмы, где подвергали пыткам до тех пор, пока они не соглашались отказаться от учения или погибали. Родителей Кэрол тоже преследовали, так как они отказались отречься от своей веры.
В Китае практикующие Фалуньгун постоянно сталкиваются с незаконными задержаниями, тюремным заключением, преследованием и дискриминацией. Кэрол росла в этой атмосфере страха.

Кроме танцев Кэрол также увлекалась музыкой и литературой

Однажды Кэрол сыграла небесную деву в танцевальной драме, отображающей преследование Фалуньгун в Китае. Её глубоко тронули образы преследуемых практикующих.

«Когда я увидела, как они сохраняют стойкость, неся в сердце непоколебимую веру, я была глубоко тронута, — говорит она. — Я знала, насколько сложной была ситуация для практикующих в Китае. Я не могла ничем помочь, но не могла не думать о них».

Находясь в Соединённых Штатах, Кэрол редко получала известия от родителей, они не виделись много лет. Однажды ей сообщили о приезде родителей. Потрясённая этой новостью, девушка была вне себя от радости.

Позже она узнала, что родители бежали из Китая в США после повторного незаконного задержания. Их кто-то сдал полиции, когда они на улице разговаривали с людьми о Фалуньгун. После освобождения родители Кэрол решили покинуть Китай.

Её воссоединение с родителями в США было одновременно и радостным, и горьким. Наконец-то семья могла быть вместе. Но не миновать печали, когда покинул родные края и начинаешь всё заново в чужой стране.

Кэрол и её родители больше не имеют возможности связаться с друзьями и остальными членами семьи в Китае. Но она никого не забыла, и говорит, что это укрепляет её решимость передавать зрителям со сцены истинные истории из Китая при помощи классического китайского танца.

«Иногда интенсивные тренировки сильно утомляют, — признаётся танцовщица. — Но я знаю, то, что я делаю, очень важно, это нечто особенное. Поэтому я с упорством преодолеваю трудности, несмотря ни на что».

Shen Yun — это компания исполнительского искусства, чьей миссией является возрождение 5000-летней, вдохновлённой Богами культуры, практически разрушенной в Китае при коммунистическом режиме. Для осуществления своей священной миссии Shen Yun каждый год создаёт новую программу, в которой зрительской аудитории предлагается новая хореография, новые костюмы, новая музыка и новые легенды.

Танцоры, музыканты, хореографы и художники-постановщики Shen Yun никогда не пасуют перед трудностями в плане поиска новых художественных решений, в попытке донести до зрителей своё видение Китая без коммунизма. Каждый год более миллиона зрителей в 100 с лишним городах мира приветствуют Кэрол и её коллег-артистов Shen Yun. Турне длится более 6 месяцев и охватывает несколько континентов.

Талант, неугасающая энергия и энтузиазм в совокупности с её тонким интеллектом и трудолюбием делают Кэрол звездой, чьё восхождение остановить невозможно.

Она признаёт, что ей действительно повезло, благодарна за предоставленные ей возможности и признательна всем, кто поддерживал её на этом пути: родителям, соученикам, учителям, вспомогательному персоналу и многим другим.

Ежегодно, празднуя свой день рождения во время турне, она загадывает одно-единственное желание: усовершенствовать своё танцевальное мастерство, и чтобы турне прошло гладко и успешно.

И ей действительно очень везёт: «Каждый год моё желание сбывается!»

Автор: Дж. Х. Уайт

Источник: magnifissance.com

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Фалунь Дафа семинар Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic