fbpx

Фалунь Дафа в мире

Вовлечено ли движение Фалуньгун в политику в контексте учения Будды Шакьямуни?

1. Будда Шакьямуни (Сиддхартха Гаутама) использовал учение брахманизма, чтобы направить его на борьбу против зла и еретических учений.

Брахманизм был когда-то основным верованием в древней Индии. Изначально это был древний метод самосовершенствования, но со временем некоторые брахманские монахи исказили эти древние учения и использовали их для занятия высшего социального положения, получая многочисленные привилегии в таких областях, как политика и экономика.

Общество было несправедливым, и люди на социальном дне жили в лишениях. Именно в такой обстановке Будда Шакьямуни начал проповедовать Дхарму.

Учения Будды светлые и сострадательные, и они непременно помогут людям вырваться из тьмы и зла. Поэтому Будда Шакьямуни также рассказал о процессе мутации брахманизма.

В «Брахман Дхарма Сутре» записана такая история.

Когда Будда Шакьямуни жил в роще Джетавана в Саваттхи, многие брахманы пришли навестить его. Поздоровавшись с Буддой Шакьямуни, они спросили: «Можно ли увидеть обычаи древних брахманов в современных брахманах?»

Будда Шакьямуни ответил: «О брахманы! В современных брахманах вы не увидите обычаев древних брахманов», на что брахманы сказали: «Пожалуйста, расскажите нам о древних брахманских обычаях».

Тогда Будда Шакьямуни сказал им: «Древние мудрецы контролировали себя, практиковали аскетизм, отказывались от пяти чувств и жили в соответствии со своими целями. У этих брахманов не было скота, золота и зерна. Богатство и „злак“ этих брахманов заключалось в произнесении молитв или учений, которые направляли их в практике или духовных упражнениях, и они оберегали это как драгоценность.

Люди считали, что пищу для брахманов следует готовить благочестиво и класть приготовленную еду у двери. Готовили им различные одежды, постель и комнаты, и богатые люди выходили, чтобы отдать дань уважения брахманам.

Но они постепенно изменились при виде царя, наслаждающегося богатством и великолепием, красивыми женщинами, изысканными повозками, запряжёнными высокими лошадьми, великолепными балдахинами, придающими роскошный вид, создавая ощущение резиденций на открытом воздухе. Увидев этого великого человека, окружённого толпой поклоняющихся людей, подобно стаду коров, и красивыми женщинами, брахманы также возжелали этого удовольствия.

Поэтому они сочинили несколько хвалебных стихов царю и сказали: „У вас уже есть много богатства и зерна. Совершайте жертвоприношения ради большого богатства!“

И царь под руководством брахманов, успешно совершил жертвоприношения коней, человеческие жертвоприношения, жертвоприношения метанием палок и жертвоприношения Сомы. Совершив эти жертвоприношения, он дал брахманам богатство: скот, кров, одежду, красивых женщин, прекрасные экипажи с высокими лошадьми, великолепные балдахины, удобные дома с тщательно разделёнными комнатами, заполненных различным зерном. Царь дал это богатство брахманам.

Получив богатство, они захотели накопить ещё больше богатства. Они были полны желания и жадности. По этой причине они сочинили несколько гимнов и снова отправились к царю, говоря: „Для людей коровы так же важны, как вода, земля, золото, имущество и зерно, потому что коровы необходимы всем живым существам. Совершайте жертвоприношения ради большого богатства!“

Поэтому царь под руководством тех брахманов принёс в жертву сотни тысяч коров. Несмотря на то, что они были послушны, как ягнята, и давали людям молоко, однако царь приказал схватить коров за рога и забить их ножами. Когда нож мясника упал на этих коров, боги, предки Индра (бог в древнеиндийской мифологии), асуры и ракшасы воскликнули: „Дхарма кончилась!“

Невинные коровы были убиты, и монахи отступили от праведности. Этот древний и подлый поступок подвергся осуждению со стороны мудрецов, и вызвал презрение и осуждение в обществе. Дхарма рухнула, и различные социальные слои, такие как шудры, вайшьи (вэйшэ) и кшатрии находились в состоянии распада и хаоса. Они погрязли в похоти и страсти».

После того, как Будда Шакьямуни закончил говорить, последователи брахманизма высказали своё восхищение его словами, подобно тому, как человек помогает упавшим, указывает путь заблудшим, будто помогает другим видеть истину, освещая путь и раскрывая скрытые аспекты: «Отныне мы будем искать прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе. Пожалуйста, примите нас как Упасаку (мирян), и с этого момента мы будем искать прибежища в Дхарме на всю оставшуюся жизнь».

В то время, когда брахманы обладали привилегиями в области веры, мышления и мирских дел, выступления Будды с публичными наставлениями были чем-то совершенно новым и ошеломляющим для общества того времени. Будда и его ученики из-за этого подверглись преследованиям со стороны брахманов. В процессе передачи Дхармы (Закона) Буддой Шакьямуни брахманы всегда препятствовали этому.

2. Участвует ли Фалуньгун в политике?

Фалуньгун перед лицом общества постоянно занимается в основном тремя вещами. Первое — это распространение Дхармы (Закона). Второе — разъяснение правды о преследованиях. В-третьих, распространение «Девяти комментариев» и убеждение людей выйти из трёх партийных организаций. Будь то Shen Yun Performing Arts, Minghui.org или различные мероприятия, организованные практикующими Фалуньгун, все они являются конкретными формами выполнения этих трёх дел.

Распространение Дхармы (Закона) не является участием в политике

Противодействие преследованиям не является участием в политике, и каждый имеет право противостоять преследованиям. Если нет преследований, то, естественно, нет и противодействия преследованиям.

Однако некоторые люди считают, что Фалуньгун занимается политикой, когда распространяет «Девять комментариев» и убеждает людей выйти из трёх партийных организаций, то есть говорит о злых преступлениях компартии Китая (КПК) и советует людям выйти из КПК.

Если Фалуньгун занимается политикой, то разве Будда Шакьямуни не занимался политикой, когда говорил правду о мутации брахманизма и советовал людям покинуть брахманизм?

Буддизм и брахманизм являются религиозными объединениями, и возникновение идеологических конфликтов между различными религиозными объединениями является чем-то обычным или нормальным. Религиозные группы обязаны искать истину и различать добро и зло через убеждения, используя пропаганду с целью их популяризации или разъяснения.

Будда Шакьямуни говорил о трансформации брахманизма и советовал людям покинуть брахманизм. В этом процессе разоблачения истины затрагиваются исключительно вопросы веры и религии, отнюдь не политические вопросы.

Фалуньгун является религиозной группой

Коммунистическая партия также является религиозной группой, группой верующих в коммунизм, в основе которой лежит идея атеистической материалистической эволюционной борьбы, выступающей против других верований. И поскольку они участвуют в политике, поэтому обладают двойной идентичностью — как религиозного объединения и как политической партии, где коммунистическая вера является её ядром, а политические идеи и программа управления являются лишь продолжением её веры.

То, против чего выступает Фалуньгун, это коммунистическая идеология, основанная на концепции атеизма, материализма, эволюции и борьбы, но не обращает внимание на ту часть, которая связана с политической властью компартии.

Вы когда-либо видели, чтобы Фалуньгун создавал политическую партию? Вы когда-нибудь видели, чтобы Фалуньгун объявлял политическую программу или проводил политические выступления? Вы когда-нибудь видели, чтобы Фалуньгун создавал армию и разведывательные службы? Вы когда-нибудь видели, чтобы Фалуньгун причинял вред членам Коммунистической партии Китая?

Даже «Три выхода» (Туй дан), проводимые Фалуньгун, не требуют, чтобы человек на самом деле уходил из реальной жизни или отказывался от своей политической идентичности. Вместо этого они имеют в виду отказ от зла и следование добродетели на духовном уровне, то есть изменения в вере и мышлении, чтобы следовать правильному пути. Другими словами, его действия строго ограничены областью верований и мышления. Фалуньгун никогда не участвовал в политике.

Практикующие Фалуньгун выкрикивали множество лозунгов: «Три выхода из КПК» для обеспечения безопасности, «Небеса уничтожат КПК», «КПК распадётся» и так далее. Всё это потому, что сущность коммунистической партии заключается в вере. Подобно тому, как Будда Шакьямуни и его монахи советовали людям покинуть брахманизм, практикующие Фалуньгун надеются, что китайцы смогут избавиться от компартии в своей вере и мышлении.

(Статья отражает только личную позицию и мнение автора)

Предыстория. Что такое Фалунь Дафа?

Практика Фалунь Дафа (или Фалуньгун) была представлена общественности в 1992 году Учителем Ли Хунчжи в городе Чанчуне. Сейчас Фалунь Дафа занимаются более чем в 100 странах и регионах по всему миру. Миллионы последователей этой духовной практики, основанной на принципах «Истина, Доброта, Терпение» и включающей в себя пять медитативных упражнений, улучшили своё здоровье и характер.

Цзян Цзэминь, бывший глава Коммунистической партии Китая (КПК), испугался растущей популярности этой духовной дисциплины, увидев в ней угрозу для атеистической идеологии КПК, и 20 июля 1999 года издал приказ о преследовании Фалуньгун.

Веб-сайт Minghui.org подтвердил гибель нескольких тысяч практикующих Фалуньгун, которые лишились жизни в результате 24-летнего преследования. Предполагается, что фактическое число смертей намного превышает эти данные. Ещё больше практикующих Фалунь Дафа подверглись незаконному тюремному заключению и пыткам за свою веру.

Существуют конкретные доказательства преступлений КПК, связанных с насильственным извлечением органов у заключённых практикующих Фалуньгун, которых убивают с целью получения органов для трансплантации.

Под личным руководством Цзяна КПК создала «Офис 610», внеправовой орган безопасности, полномочия которого превышают полномочия полицейских и судебных органов. Единственной функцией «Офиса 610» является преследование Фалуньгун.

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему человечество — это общество заблуждения
  • Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic