fbpx

Фалунь Дафа в России и в мире

Малоизвестные исторические записи о Шакьямуни

Когда в Китае распространялся Великий Дао, в другой древней стране, Индии, начал распространяться Закон Будды Шакьямуни.

Фото: ru.freepik.com

Шакьямуни родился в Капилавасту в Древней Индии. Его мать, царица Майадеви, родила Шакьямуни в роще Лумбини (современный южный Непал), на пути в дом своей матери. В более поздние времена появилась история о том, что, появившись на свет, Шакьямуни сделал семь шагов вперёд, и на каждом шагу расцветал цветок лотоса, а он, указывая одним пальцем на небо, а другим на землю, произнёс: «На небесах и под землёй я самый главный».

На самом деле это было придумано людьми более поздних поколений. Во Вселенной существует великое множество Богов и Будд на разных уровнях небес. Кто посмел бы вести себя так высокомерно и хвастливо? Шакьямуни никогда бы так не поступил. Эта история появилась в результате фанатичного религиозного поклонения. Будда был бы счастлив видеть, что люди совершенствуются, руководствуясь его учением, а не попусту восхваляют его.

Шакьямуни с самого раннего возраста испытывал сострадание ко всему человечеству и часто размышлял об истине жизни. В возрасте 19-ти лет Шакьямуни отрёкся от трона, чтобы заняться самосовершенствованием. В то время в Индии распространялись различные методы совершенствования. Сначала в течение трёх лет Шакьямуни совершенствовался по «У Сян Дин» (небытие, мысль, созерцание) и преуспел в этом, но затем решил, что это не Дао и не высшая истина, поэтому отказался от этой практики.

В последующие три года Шакьямуни совершенствовал «Фэй Сян Фэй Фэй Сян Дин» (без мысли, не без мысли, созерцание), и усовершенствовался в этом. Однако он обнаружил, что и это тоже не Дао, поэтому отказался и от этой практики. Дважды Шакьямуни отказывался от того, что, по его мнению, не являлось Дао. В то время он не смог найти настоящего мастера, поэтому отправился на заснеженную гору, где было очень холодно, чтобы совершенствоваться там в полном одиночестве.

Он питался одними сухофруктами и изголодался до такой степени, что уже мало походил на человека. В страданиях он пытался обрести истину, но шесть лет спустя понял, что аскетизм — тоже не Дао, поэтому спустился с горы.

Шакьямуни отправился к реке Ганг и, добравшись туда, упал на землю, потеряв сознание, так как его организм был истощён из-за постоянного голодания. Мимо проходила пастушка и предложила ему кусок сыра. Шакьямуни подкрепился и восстановил силы. Он пересёк реку Ганг и сел медитировать под деревом Бодхи на берегу. Он дал себе клятву стать «высшим просветлённым существом» или умереть здесь.

Шакьямуни углубился в медитацию под деревом на 49 дней. Ранним утром 49-го дня он, подняв голову, обратил взор на яркие звёзды в небе. Одного этого взгляда было достаточно, чтобы мгновенно раскрылись его божественные и сверхъестественные способности, открылась его память. В тот момент Шакьямуни вспомнил всё, что было им усовершенствовано ранее, он знал всё о своей нынешней и прошлых жизнях, всё, что должен был знать после достижения просветления.

Из-за воздействия энергии, высвобожденной во время просветления Шакьямуни, на большой территории произошло сотрясение. Люди подумали, что произошло лёгкое землетрясение, с гор сошли лавины или возникло цунами, но на самом деле это было вызвано процессом просветления Шакьямуни. Конечно, энергия Будды милосердна и не причинит людям вреда.

Теперь Шакьямуни знал, что достиг Дао, потому что обладал мудростью и различными способностями. После двенадцати лет неустанного самосовершенствования Будда Шакьямуни достиг просветления. Затем Шакьямуни начал своё 49-летнее проповедование Закона.

Характерными чертами школы Шакьямуни являются «предписание, созерцание, мудрость». Предписание означает отказ от всех желаний и пристрастий обычных людей; самадхи означает совершенствование в медитации, а мудрость означает достижение просветления в величайшей мудрости. Во многих тысячах томов Священных писаний подробно описаны эти три принципа.

В то время в обществе распространялось восемь религий. Шакьямуни непрерывно вёл идеологическую борьбу с другими религиями. Брахманизм был самым серьёзным соперником Шакьямуни.

«Как известно, Шакьямуни больше всего противостоял брахманизму. Он считал, что эта религия превратилась в зло, что она прямо противоположна буддизму Шакьямуни. На самом деле, я могу сказать вам, что Шакьямуни противостоял брахманизму, а не богам брахманизма. В самый ранний период брахманизма люди верили в Будд, это было ещё до Шакьямуни. Но в течение длительного периода времени люди отказались от своей истинной веры в Будд и превратили религию во зло, вплоть до использования убийства в качестве ритуального жертвоприношения Буддам. В конце концов Бог, в которого они верили, уже не имел облика Будды; они начали верить в злых духов, демонов с обликом монстров. Люди превратили религию в зло», — сказал Мастер Ли Хунчжи в проповеди Фа на конференции Фа в Хьюстоне».

Слова и поведение людей с доисторических времён основывались на учениях Будд, а брахманизм вступил в конечный период Дхармы. В то время в Индии начала распространяться Дхарма Шакьямуни. Поскольку то, чему учил Шакьямуни, было праведным Законом, многие люди из других религий перешли в буддизм. Например, один из его учеников, который позже стал Буддой Ше Ли и достиг высшей мудрости, когда-то практиковал брахманизм.

Однажды в споре с Шакьямуни он понял, что Шакьямуни учит праведному Закону, поэтому он оставил брахманизм и стал мудрейшим учеником Будды Шакьямуни. Таким образом, Закон Шакьямуни становился всё сильнее и сильнее, в то время как другие религии постепенно приходили в упадок. Постепенно буддизм стал неприемлем для последователей других религий.

Конфликты между религиями усилились до такой степени, что приверженцы религиозной секты Ло Сина открыто убивали буддистов. Му Цзянь Лянь, который был учеником Шакьямуни номер один в обладании сверхъестественными способностями, был убит камнем, сброшенным с вершины горы последователями Ло Сина. Таким образом он стал первым буддийским мучеником. Приверженцы других религий хватали буддистов на улице и бросали в костры или привязывали их к столбам и убивали стрелами. Буддистов обезглавливали группами по 500 человек. Гонения были поистине жестокими!

После достижения Шакьямуни нирваны другие религии снова начали процветать. Буддизм прошёл через множество реформ и превратился в новую религию, содержащую нечто из брахманизма и называемую индуизмом. В индуизме уже не верят в Шакьямуни и не поклоняются Будде. Буддизм зародился в Индии, но в конце концов как раз в Индии и не стало буддизма. Однако буддийская Дхарма получила широкое распространение в других регионах, таких как Юго-Восточная Азия и Китай, и оказала глубокое влияние на культуру этих стран.

Автор: Бу Мин

Источник: epochtimes.today


Уважаемые читатели! Мы в социальных сетях:

https://telegram.me/yuanmingrussia   — телеграмм канал

https://www.facebook.com/yuanmingrussia/ — Фейсбук

https://vk.com/public194201714   — Вконтакте

https://ok.ru/group/57355097604114 — Одноклассники

https://www.youtube.com/channel/UC9TvY1tB-KYMZIvQeROsnqA   — YouTube

https://zen.yandex.ru/id/5ec826d987eb5a1725e23a02   — канал Яндекс Дзен

https://twitter.com/yuanmingru  — Твиттер

Ждём вас!

  • Фалунь Дафа семинар
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic