fbpx

Фалунь Дафа в мире

Распространение Дафа в Бангалоре, Индия

Взяв с собой цветы лотоса, изготовленные последователями Фалунь Дафа в Таоюане (Тайвань), и с их добрыми пожеланиями 14 сентября 2007 года, мы с женой отправились самолётом в Бангалор, Индия. В самолёте я думал о том, смогут ли в Индии понимать мой ломаный английский язык. После четырёхчасового перелёта мы прибыли в Малайзию, в аэропорт Куала-Лумпур.

Поскольку мы должны были десять часов дожидаться следующей посадки, у нас была временная виза в Малайзию. Местные практикующие встретили нас и взяли к себе домой, чтобы пообщаться.

Практикующий Ху (Hu) был переводчиком. Мои волнения в отношении разъяснения правды в Индии без английских материалов были рассеяны, потому что практикующий Ху обеспечил нас достаточным количеством материалов на английском. Казалось, всё было для нас заранее приготовлено. Мы взяли материалы и в 22 часа покинули Куала-Лумпур. Наш самолёт направлялся в Бангалор, Индия.

История индийской последовательницы Фалуньгун Читры

После четырёх часов полёта мы, наконец, достигли места назначения. Индийская практикующая Читра (Chitra) и её семья, которую мы никогда не встречали прежде, встретили нас в аэропорту. Мы приехали к ним домой в 1:40 ночи.

Вся семья Читры практиковала Фалуньгун. Все они были очень добрыми и отзывчивыми. В прошлом Читра страдала от сильной боли в пояснице. Ни одно из лечений не помогало. В 2000 году последователь Фалуньгун из другой страны приехал, чтобы распространять Дафа в Индии. Читра очень любознательна. Этот практикующий тогда пригласил её попробовать сделать упражнения. Когда она делала упражнения, боль исчезла. Тогда она начала изучать Закон и выполнять упражнения каждый день. Понимая силу и великолепие Дафа, она начала распространять Дафа другим.

В первый раз она встретилась со школьной учительницей и рассказала ей о чудесах Дафа. Эта учительница видела демонстрацию упражнений в Сингапуре. Она хотела научиться делать их, но ей не представлялся шанс. После изучения упражнений, показанных Читрой, она почувствовала себя прекрасно и рассказала об этом директору школы и другим преподавателям.

Директор научился выполнять упражнения и после этого почувствовал себя прекрасно. Тогда по предложению этой учительницы он на уроке физкультуры научил школьников упражнениям Фалуньгун. С разрешения директоров и преподавателей в настоящее время учителя и ученики сорока школ практикуют Фалуньгун.

Новые практикующие присоединяются к утренним упражнениям

На следующее утро, после того как Читра угостила нас индийским чаем с молоком, её муж Бхагаван (Bhagawan) отвёз нас на участок практики в парке Cubbon.

По дороге я спросил Бхагавана, сколько людей обычно посещают практику. Он сказал, что всего три-четыре человека. Вскоре после того, как мы присоединились к группе, две женщины остановились и стали смотреть на нас. Я мысленно сказал: «Приходите! Скорее! Сейчас ваше время!» Возможно, у них была предопределённость, чтобы присоединиться к упражнениям. Они походили вокруг и присоединились к нам. Тогда мы с женой показали им, как делать упражнения.

После окончания упражнений они с улыбками попрощались с нами. На следующий день появились еще шесть или семь человек, они присоединились к нам. Разве это не было заранее запланировано? Мы были заняты обучением упражнениям. Наш английский язык, казалось, был им понятен, и мы смогли общаться без особых трудностей.

После утренних упражнений мы вернулись домой к Читре и позавтракали. Читра сказала нам, что мы поедем на автобусе в школу Jyothi, чтобы обучать упражнениям. Чтобы добраться туда, следовало потратить два с половиной часа, а чтобы дойти до школы от автобусной остановки, нужно еще двадцать минут. Она предложила нам взять несколько вещей и остаться там на ночь. Её муж Бхагаван отвёз нас к автобусной станции.

Распространение Дафа в школе Jyothi

Автобусная станция выглядела очень старой, и каждый автобус казался слишком громоздким. В некоторых автобусах даже не было дверей. В Тайване обычно такие автобусы выводятся из эксплуатации. Так началась наша поездка.

Автобус уехал из Бангалора, и хотя дороги были проложены, было очень много ям и ухабов. Автобус был не только переполнен, но его ещё и очень трясло. Мы почувствовали, будто вернулись в шестидесятые годы в Тайване. Проезжали много городов, городков, больших ферм и полей манго и видели множество овец, коров и обезьян, и наконец прибыли в место своего назначения — городок Чинтамани (Chintamani). Это деревенский городок, расположенный в южной части Индии. В нем выращивают манго, яблоки и бананы. Поскольку это сельский городок, дороги здесь не проложены, и здания очень простые.

Все учителя и ученики в школе Jyothi практикуют Фалуньгун

Школа Jyothi — английская школа недалеко от города Чинтамани. Выйдя из автобуса, мы наняли малогабаритный жёлтый автобус и поехали в школу Jyothi. Войдя в школу, Читра провела нас в кабинет директора. Директор, отец Веркей (Verkey), тепло приветствовал нас.

В этой школе учится более четырёхсот человек. Директор Веркей и другие преподаватели — тоже последователи Фалуньгун. Они чувствуют, что практика Фалуньгун более полезна для здоровья, чем уроки физкультуры. Поэтому они хотят дать школьникам возможность попробовать практиковать Фалуньгун во время урока физкультуры.

Директор Веркей также спросил меня, как я себя чувствую после того, как начала практиковать Фалуньгун, и сколько времени я практикую. Я кратко рассказал ему об изменениях, произошедших после того, как я начал практиковать Фалуньгун. Никакие лекарства или пищевые добавки не имеют такого эффекта. Он постоянно кивал головой. Когда я сказал ему, что мне почти шестьдесят лет, он сказал: «Вы не выглядите таким старым. Вы так энергичны». Я сказал ему, что это благодаря практике Фалуньгун. Он был очень рад услышать это.

Прекрасные дети выполняют упражнения

Поскольку в субботу нет регулярных занятий, всего около десяти учеников приехали в школу, чтобы играть в бейсбол. Когда директор Веркей сказал им, что из Тайваня приехали двое практикующих, чтобы обучить их упражнениям, они с любопытством собрались в беседке и присоединились к группе, выполнявшей упражнения.

Мы показывали им упражнения и исправляли их движения. Хотя мы плохо говорим по-английски, мы снова и снова объясняли, демонстрируя упражнения. Все прошло гладко. Читра сказала мне, что у четверых детей здесь открылся небесный глаз, и они могли видеть красивый Фалунь.

Фалунь, который они увидели, похож на тот, который изображён в книге. Кроме того, Фалунь появился и на некоторых фотографиях, которые они сделали. Это очень воодушевило директора и преподавателей, включая Сугана (Sugana), и побуждало их руководить детьми во время практики.

Выполняя пятое упражнение, некоторые дети сидели только в полулотосе, делая одиночное вместо двойного скрещивания ног, чтобы испытывать не такие сильные боли. После того как мы объяснили важность сидения в позиции двойного лотоса, они стали сидеть в позиции полного лотоса, скрестив обе ноги. После двух часов демонстрации упражнений и обучения они очень изменились и были действительно прекрасными.

Поскольку мы должны были ехать в другую школу, чтобы обучать упражнениям, нам надо было уходить. Директор повёз нас в город Чинтамани, чтобы мы сели на автобус. Было почти темно.

Мы попрощались с директором и на автобусе поехали в Бангалор. Так закончилась наша первая поездка распространения Дафа.

Мы вернулись домой к Читре около полуночи и стали обсуждать наши планы на следующий день. Читра сказала, что в школу мы завтра поехать не сможем, так как 16 сентября — воскресенье.

На следующее утро мы вместе с Бхагаван (Bhagawan) отправились в парк Cubbon, чтобы делать там упражнения. После упражнений и завтрака Читра пригласила нас поехать в Бангалор, чтобы распространять Закон в храме, который был построен выходцами из Тайваня.

Поскольку большинство из них китайцы, мы подумали, что должны разъяснить им правду о Фалунь Дафа.

Распространение Закона в храме

Храм в Бангалоре великолепен. В поисках спасения практикующие проводят в этом храме всю свою жизнь. Я разговорился с одним из практикующих, так как у меня у самого были подобные мысли и переживания. Он кивал головой в знак согласия, когда я сказал, что люди могут лишь скользить по поверхности обширной Вселенной, настолько она глубока и многопланова.

Практикующие выглядят такими крошечными по сравнению с этой необъятной Вселенной. Мой собеседник считал, что последователи Фалунь Дафа были не обычными людьми, не такими, как религиозные люди. Потом я рассказал всем, кто там находился, о том, почему коммунистическая партия Китая (КПК) преследует Фалуньгун, а также о злодеяниях извлечения органов.

Распространение Закона в ресторане

Когда мы вышли из храма, время близилось к обеду, так что Читра повела нас в ресторан Чжунхуа (Zhonghua). Госпожа Чжун (Zhong) сказала мне по-китайски, что и её братья, и она сама были третьим поколением китайцев, живших в Индии, и на протяжении нескольких поколений они были владельцами ресторанов. Я узнал, что её брат тоже знал о Фалуньгун, так что мы продолжили разговаривать о практике.

Мы рассказали ей о том, почему вначале Фалуньгун был так хорошо принят в Китае, и почему теперь КПК преследует его. Кроме того, мы объяснили ей, какое положительное влияние Фалуньгун оказывает на душевное и физическое здоровье человека, и я поделился с ней своим собственным опытом. Она смотрела на меня широко открытыми глазами, а потом согласилась с нами. Позже она отвезла нас в другой ресторан, которым владел её брат.

Этот ресторан был открыт всего неделю назад. Менеджер ресторана, господин Чжун, был прямым и общительным человеком. Он не придавал деньгам большого значения и казалось, находился в поисках чего-то духовного. Он раньше слышал о Фалуньгун, но получив из китайского посольства кое-какие материалы с клеветой на Фалуньгун, испугался. Из его рассказа мы поняли, какое ядовитое влияние может оказывать ложь КПК. То, на что способна КПК, хуже, чем терроризм.

Разговаривая с господином Чжуном, я воспользовался ситуацией и разъяснил ему правду. Я дал ему некоторые материалы, включая информацию об извлечении органов. Его потрясло услышанное.

Во время обеда я делился с ним своим пониманием смысла жизни и говорил о том, почему Фалуньгун был лучшим методом самосовершенствования. Он согласился с тем, что я сказал.

Так завершился ещё один день в Бангалоре, и Читра сказала мне, что на следующий день мы должны подняться в 6:00 утра, потому что у нас уйдёт по крайней мере три часа, чтобы добраться до школы Byreshawara в Шринивашпуре (Srinivaspur).

Распространение Закона в школе Byreshawara

Рано утром 17 сентября мы проснулись ещё до того, как прозвонил будильник. Муж Читры подвёз нас к главной автобусной станции в Бангалоре, и мы сели в автобус, который повёз нас в город Шринивашпур.

На этот раз на дорогу у нас ушло больше времени, чем когда мы ездили в школу 15 сентября. Читра мне рассказала, что было 40 школ, которые она должна была посетить. Я удивился и восхитился ею: как такая маленькая женщина могла справиться с поездками на такие расстояния в такое большое количество мест. Для нее это, должно быть, совсем нелегко.

До того как Читра получила Закон, она страдала от боли в пояснице. Она перепробовала всех возможных врачей и лекарства, но ей ничего не помогло. Когда начала практиковать Фалуньгун, боль сразу исчезла. Она очень благодарна Учителю за милосердие и поэтому хочет, чтобы как можно больше людей узнало о Дафа. Она считает, что делает то, что должна делать. Я был тронут её опытом.

Нас встретили на станции в Шринивашпуре. Вскоре мы добрались до школы Byreshawara, и нас привели в кабинет к директору. В школе учатся более 2 000 учеников (1 — 10 классы). Директор школы, господин Шрирама Редди (Shrirama Reddy), который был последователем Фалуньгун, дожидался нас в своём кабинете.

Мы узнали, что несколько учителей в школе, начав практиковать Фалуньгун, почувствовали, что их здоровье улучшилось. Они рассказали об этом директору, и он тоже начал практиковать. Он порекомендовал занятия Фалуньгун другим учителям. Ещё больше учителей начали практиковать и хорошо себя почувствовали. Некоторые даже использовали свои уроки физкультуры, чтобы преподавать Фалуньгун детям.

Директор попросил одного из учителей объявить о занятиях для учеников начальной школы, которые в это время заканчивали выполнение упражнений Фалуньгун. Школьный двор недостаточно велик, поэтому учителя разделили учеников на три группы, чтобы они могли практиковать в разное время.

Директор провёл нас во двор школы. Госпожа Юй, практикующая из Тайваня, вместе с Читрой показывали и объясняли ученикам смысл каждого упражнения.

Ученики следовали инструкциям Читры и движениям госпожи Юй (Yu), и некоторые из них очень хорошо выполняли движения. Во время выполнения пятого упражнения, сидячей медитации, некоторые из них смогли сделать прекрасный двойной лотос, а некоторые сумели сесть в лотос, но из-за боли скоро опустили ноги на землю. Все ученики были очень спокойны, особенно первоклассники, которые выглядели по-настоящему чистыми.

Директор сказал, что ученики выполняли групповые упражнения в школе впервые. Во время выполнения упражнений сам директор и ещё несколько преподавателей помогали ученикам.

Некоторые преподаватели сидели в задних рядах и тоже выполняли упражнения.

Потом мы прошли к передней части здания средней школы. Директор объявил в микрофон, что ученики должны внимательно наблюдать за демонстрацией упражнений, сам он тоже показывал, как делать упражнения. Сцена была замечательной, потому что было очень много народа, и ряды людей простирались вплоть до манговых деревьев.

Детей старшего возраста учить было легче, возможно, потому, что многим ученикам учителя уже раньше показывали, как выполнять упражнения, ведь многие учителя уже сами практиковали Фалуньгун. Мы исправляли движения некоторых учеников. Я очень жалею, что не взял свою видеокамеру, потому что это была такая великолепная сцена, которая удивила бы многих.

Жизнь школы проста и естественна

Пол в этой школе, как и в находящейся поблизости школе Jyoti, из земли и песка. Пятое упражнение ученики выполняют сидя прямо на земляном полу. В помещении начальной школы нет ни столов, ни стульев, поэтому все они сидят на земле. Классные комнаты не слишком велики, поэтому во время завтрака ученики едят руками, сидя в коридорах. Их жизнь проста и естественна.

Во время перерыва я встретился с некоторыми из этих замечательных детей и стал раздавать им книжные закладки. Все дети хотели получить такую закладку, поэтому несколько сот закладок с надписью «Фалунь Дафа несёт добро», которые у меня были, очень быстро разошлись.

Мы попрощались с директором и школьниками и обещали вернуться, когда будет проводиться телевизионное интервью. Один из учителей отвёз нас к автобусной станции, и мы направились к нашей второй остановке в Индии.

В маленьком городе Колар больше 30 последователей Фалуньгун

Преподавательница школы Акхила (Akhila), ещё одна родственница Читры, живёт в городе Колар.
На автобусной станции в Шринивашпуре мы ждали автобуса приблизительно 30 минут, а затем в переполненном автобусе поехали в Колар. Многие районы Индии небогаты, и люди там живут очень простой жизнью.

Через час мы прибыли в Колар, и пересев на велосипед с тележкой, поехали к дому Акхилы. Все члены её семьи практикуют Фалуньгун. Читра сказала, что в Коларе больше 30 практикующих, и каждое утро они выполняют коллективные упражнения в парке. Немножко отдохнув, мы покинули дом Акхилы. К тому времени уже наступил вечер.

Дочь Читры учится читать «Лунь Юй» по-китайски

Перед отъездом в Тайвань, вечером 18 сентября, мы провели время с местными практикующими, обмениваясь опытом. Потом мы вернулись домой к Читре и приготовились к отъезду. Дочь Читры Дакша (Daksha) высокая (около 168 см.), умная 14-летняя девочка. Она хорошая ученица и тоже практикует Фалуньгун. Очень заинтересовавшись изучением «Лунь Юй» на китайском языке, она попросила нас прочитать ей «Лунь Юй» по-китайски и сделала магнитофонную запись нашего чтения, чтобы после нашего отъезда иметь возможность выучить «Лунь Юй». (Примечание: В Индии практикующие обычно читают «Лунь Юй» по-английски).

До свидания!

Время пролетело очень быстро, и прежде чем мы успели оглянуться, уже наступил вечер. Перед обедом мы опять обменивались опытом с Читрой и её мужем. Мы посоветовали индийским практикующим больше изучать Закон и обратить внимание на точность их движений во время выполнения упражнений. В случае необходимости они, используя различные виды СМИ, могли связаться с практикующими из Тайваня или Малайзии.

Наконец, мы поблагодарили всех членов семьи Читры за их гостеприимство и оставили им проигрыватель little bee, (для проигрывания музыки во время выполнения упражнений), чтобы Читра могла использовать его для распространения Закона. После обеда мы обменялись рукопожатиями и попрощались с каждым из членов семьи Читры. Так завершилась наша поездка по распространению Закона в Бангалоре.

• Мы в соцсетях

мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Фалунь Дафа семинар Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов