fbpx

Фалунь Дафа в мире

Хроника реинкарнации: Ветра и дожди. Часть 2

Часть 1

Во времена династии Северная Сун Сяоюнь была дочерью королевской семьи в Дали, провинции Юньнань, и очень талантлива в управлении. Хотя она и не являлась наследной принцессой, её способности признавались всеми членами королевской семьи.

Фото: freepik.com

Король Дали хотел, чтобы она инспектировала чиновников. Но Сяоюнь наотрез отказалась и сказала королю: «Я предпочитаю держаться в стороне от сплетен и интриг, и мне нравится моя внутренняя чистота».

Услышав эти слова, король поручил ей быть ответственной за регулирование отношений между храмами и местным населением, потому что порой возникали некоторые спорные вопросы. Поскольку храмы в то время имели храмовую собственность, возникали конфликты с местными чиновниками или богатой знатью. Порой случалось, что люди совершали преступления и сбегали в храм, или же во время пуджу (ритуал поклонения божествам), случались столкновения во время церемонии благословения и устранения бедствий, и так далее. Иногда бывало много проблем, иногда мало.

Поскольку Сяоюнь грамотно и справедливо решала возникающие конфликты, то со временем приобрела известность в Дали. Многие чиновники и священнослужители старались подружиться с ней. Она также была открытым человеком по натуре и всегда была готова помочь любому, кто попал в беду. Возможно, благодаря этому, Сяоюнь получила возможность для самосовершенствования.

Однажды она с несколькими сопровождающими подошла к подножью горы Цяньшань (горный хребет на границе Китая и Северной Кореи) и увидела свет Будды, поднимающийся с вершины гор Цяньшань, который затем поплыл в направлении озера Эрхай (горное озеро в провинции Юньнань) и вернулся обратно, и так три раза.

Она была настолько поражена, что обратилась к почитаемой монахине в местном храме, чтобы спросить об этом явлении. Ею оказалась старая монахиня, которой было почти 80 лет.

Старая монахиня сказала: «Похоже, что у тебя действительно есть связь с Буддой. Почему бы тебе не постричь волосы, и не остаться в монастыре, чтобы начать совершенствование?».

Сяоюнь подумала и ответила: «Я должна оправдать доверие короля, и не готова пойти на пострижение сейчас. Как вы отнесётесь к тому, чтобы я стала вашей ученицей в миру?».

Старая монахиня смутилась: «Поскольку я ограничена в своих возможностях, то, когда вернётся матушка-наставница, спрошу её, есть ли способ практиковать в мирском обществе. Нужно немного подождать, потому что я не знаю, когда она вернётся».

Сяоюнь попрощалась и покинула храм, продолжив заниматься своими делами. Через полгода она снова пришла к старой монахине, но её наставница ещё не вернулась.

Сяоюнь наблюдала, как много богатых и влиятельных людей вокруг разорялись в одночасье, а у других всё было хорошо, но на другой день заболевали и даже внезапно умирали по какой-либо причине. Это действительно помогло ей понять, что в этом мире нет ничего постоянного.
Прошло ещё около трёх лет, и старая монахиня послала за Сяоюнь, чтобы та пришла.

Когда Сяоюнь пришла туда, старая монахиня представила её своей матушке-наставнице, которой было около 150 лет, но которая выглядела очень моложаво, примерно одного возраста со старой монахиней.

Наставница сказала Сяоюнь: «У нас с тобой действительно есть предопределённая связь, поэтому мы встретились. Поскольку ты хочешь совершенствоваться, я научу тебя как практиковать, не будучи монахиней».

Её метод практики заключался в том, чтобы помнить, что она совершенствуется в хаотичном мире, и должна всегда поддерживать спокойное душевное состояние, свободное от чувств. Конечно, легко сказать, чем сделать. Для этого требуется, чтобы учитель вложил некую вещь в тело человека для усиления, иначе невозможно полагаться только на силу воли.

Она сказала Сяоюнь, что, когда её разум будут беспокоить внешние факторы и она придёт в волнение, нужно использовать метод, который она передала.

Когда Сяоюнь впервые начала практиковать, у неё были всевозможные привязанности, такие как желание показать себя, сердце борьбы и т. д. Позже она обнаружила, что от всего этого надо избавиться при совершенствовании, поэтому старалась всячески подавить их. Во время медитации в голове часто возникали различные мысли, которые очень мешали и беспокоили её. Позже, с непрерывным процессом совершенствования, эти помехи становились всё слабее и слабее.

Однажды сын короля пришёл в храм, чтобы воскурить благовония, но был убит перед храмом. Это происшествие потрясло всех. Король послал Сяоюнь расследовать это дело.
По результатам тщательного расследования Сяоюнь узнала, что сын короля был убит сыном первого министра из-за разногласия по поводу земельного надела. Перед ней встала дилемма выбора между королевской властью и с влиянием первого министра, с другой стороны.

Поскольку она хотела поскорее решить этот вопрос и слишком много думала об этом, то во время медитации не могла успокоиться и войти в состояние созерцания. Со временем она почувствовала, что с ней что-то не так. Она поняла, что, постоянно думая об этих вещах, она не сможет решить вопрос быстро, и что это мешает её совершенствованию. Поэтому Сяоюнь начала применять методы, которым научила её матушка-наставница, чтобы убрать отвлекающие факторы и войти в спокойное состояние. Приложив усилие, она смогла значительно ослабить вмешательство.

Непрерывно совершенствуясь, Сяоюнь начала всё чаще использовать мышление практикующей, и при решении внешних вопросов стала смотреть на них с большей мудростью.

Например, дело, приведённое выше, показалось бы другим щекотливым. Как решила его Сяоюнь? Она пригласила двух отцов, чтобы вместе принять решение. Отец, потерявший своего ребёнка, сказал, что это был его единственный сын. Что ему делать, когда его больше нет?

Министр ответил: «Если вы приговорите моего единственного сына к казни, что тогда делать мне?»

У обоих стариков на глазах стояли слёзы. В этот момент Сяоюнь поняла, что обе семьи находились под глубоким влиянием буддизма. Она уже знала о причинно-следственных отношениях (карма).

Затем она сказала отцу пострадавшей стороны: «Когда ваш сын был маленьким, из-за того, что у него не росли волосы на голове, вы беспокоились и повсюду искали помощи. Позже вы встретили мудрого монаха, который помог его вылечить. Прежде чем уйти, он отвёл вас в безлюдное место и сказал, что, поскольку ваш сын был грабителем в прошлой жизни, в конечном итоге его убьют перед храмом несмотря на то, что он перевоплотился в королевской семье в этой жизни».

Услышав эти её слова, король был шокирован, потому что он был единственным, кто знал об этом, этого не знала даже его жена. Он спросил Сяоюнь, кто рассказал ей обо всём. Сяоюнь улыбнулась: «Я практикующая, и я могу знать то, чего не знают другие».

Затем повернувшись к министру, она сказала: «Хотя здесь присутствует причинно-следственная связь из прошлой жизни, ваш сын не должен был убивать в этой жизни. По законам этой страны данное преступление карается смертной казнью. Я не могу просить для него снисхождения. Если вы и ваш сын хотите покаяться и исправиться, то вам следует молиться богам и буддам. Не просите помощи у тех, кто совершенствуется, так как это может испортить их добродетель».

Поскольку обе семьи глубоко верили в буддизм, они были удовлетворены её словами. Сын министра уже был заключён в тюрьму, где размышлял о своём поступке и в своём сердце молил о прощении и просил о помощи богов и будд.

В день казни, когда сына министра уже собрались казнить, внезапно налетел такой сильный порыв ветра, что палач не смог открыть глаз. Шляпа надзирателя взлетела в небо. Поскольку многие люди верили в богов и будд, то, видя эту сцену, поняли, что этого человека не следует убивать.

Придворный, присутствовавший на казни, сообщил королю о произошедшем чуде. Король немедленно попросил Сяоюнь прийти во дворец, чтобы обсудить этот вопрос. Сяоюнь подумала и сказала: «Право обладает величием закона и не может быть изменено. Но небо предупреждает нас, и мы должны принять это во внимание. Пусть осуждённый сменит свою фамилию на фамилию матери убитого сына короля и служит им в королевской семье, и исполняет свой долг как сын. Таким образом, королевская семья, потерявшая сына, сможет обрести покой в сердце, и министр также не потеряет своего сына. Через три или пять лет он сможет приехать и повидаться с ним. Перед его смертью сыну может быть позволено проститься, но ему не разрешается быть при кончине и на похоронах отца. В этом будет величайшее наказание этой жизни. Когда умрёт король, он должен будет исполнить свой сыновний долг, совершив обряд. Это также будет наказанием для него».

Услышав это, король согласился с тем, что так будет правильно. После этого издал указ, согласно которому следовало действовать. Две семьи и народ были глубоко удовлетворены, приняв указ короля.

Со временем Сяоюнь научилась смотреть на вещи шире и не зацикливаться на них, чтобы увидеть проблему. Она смогла постепенно интегрировать мудрость, которую взрастила во время практики для выполнения дел.

Позже она пережила ряд событий, связанных с замужеством, и смогла использовать свою мудрость, чтобы достойно справиться со всем этим. Увидев, что она созрела в самосовершенствовании, матушка-наставница отвела её в Сягуань, чтобы найти чистое место для практики в уединении.

Так как Сяоюнь уже созрела для практики, то быстро продвигалась вперёд и, в итоге, преуспела в совершенствовании.


Уважаемые читатели! Не забудьте подписаться, чтобы не пропускать новые публикации.

https://t.me/yuanmingrussia — телеграм канал

https://vk.com/public194201714 — Вконтакте

https://ok.ru/group/57355097604114  — Одноклассники

https://www.youtube.com/channel/UC9TvY1tB-KYMZIvQeROsnqA  — YouTube

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Фалунь Дафа семинар Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic