Что случается, когда люди идут против воли Неба
То, что поддерживает Небо, не может быть разрушено; то, что оно хочет разрушить, не может быть сохранено.
Двумя простыми фразами древние передали своим потомкам мудрость выживания во времена великих перемен. Фразы взяты из книги о национальной истории периода Весны и Осени «Го Юй», «Речи царств» (памятник ораторского искусства Древнего Китая, включающий около 300 речей правителей и сановников китайских царств и княжеств в основном на политические темы, связанные с событиями X–V вв. до н. э. и основанные на конфуцианской идеологии).
В ней говорится следующее.
«В стихах Чжоу сказано: то, что Небо поддерживает, не может быть разрушено; то, что оно разрушает, не может быть сохранено. Поэма была написана царём У-ваном (основателем китайской династии Чжоу; XII–XI вв. до н. э.) после того, как он завоевал Инь, и была названа „Чжи“ (yù), чтобы завещать её будущим поколениям. Книга этикета и ритуалов, наряду с обрядами Чжоу и книгами обрядов сформировала „Три обряда“, в которых изложены традиционное конфуцианское понимание уместности и поведения.
Считалось, что эти ежедневные наставления должны научить народ воздержанию. Однако те, кто обучается „Чжи“, должны знать всё о Небе и земле, иначе они не смогут завещать это будущим поколениям».
В одном из стихотворений династии Чжоу говорится:
«То, что поддерживают Небеса, не может быть разрушено; то, что оно хочет разрушить, не может быть сохранено».
Это короткое стихотворение, написанное королём У-ван из Чжоу после завоевания столицы династии Шан, использовалось им в качестве гимна династии Чжоу. Песню, которую исполняли во время церемонии, называется «Чжи», в ней царь У-ван из Чжоу оставил потомкам наставления всегда помнить о Боге и не восставать против Неба.
«Фестивальная церемония» — это торжественный ритуал, проводимый императором и князьями по важным случаям, таким как Большой фестиваль Чжаомин. Песней «Чжи» царь Чжоу У-ван хотел пробудить будущие поколения и народ воздерживаться от злых поступков против Неба. В песне в действительности говорится о законах между Небом и землёй. Мудрый правитель У-ван Чжоу намеренно передал его будущим поколениям.
Современные люди, когда собираются вместе, поют национальные песни по важному случаю, и древние делали то же самое. Представьте себе, как император, принцы, гражданские и военные министры династии Чжоу при обсуждении государственных дел или на фестивале Чжаомин торжественно вставали, когда звучали слова из песни, отзываясь эхом: «То, что поддерживают Небеса, не может быть разрушено; то, что они разрушают, не может быть сохранено».
Песенная лирика говорит о том, что нужно жить по велению Небес и никогда не выступать против него. Называя «Чжи» национальной песней, царь Чжоу У-ван должно быть, глубоко осознавал истину о том, что божья воля не может быть нарушена.
На самом деле, это общий принцип как в древности, так и сейчас. Очень жаль, что сегодня сознание китайцев промыто атеизмом китайской компартии. Поэтому когда дело доходит до древних священных слов, таких как «воля Божья» и «небесные явления», современным людям трудно воспитать в себе чувство святости, и даже стало модным «бросать вызов Небу».
В 2002 году в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу откололся большой камень, на котором чётко виднелась надпись на китайском языке: «Китайская коммунистическая партия обречена на гибель». Причём иероглиф «гибель» по размеру больше остальных. Согласно экспертизам, камню примерно 270 млн лет, а надпись на нём образовалась естественным путём. Около 500 лет назад камень упал со скалы и раскололся на две части, обнажив слова, скрытые внутри. Шесть иероглифов сформированы из окаменелостей и растений.
В иероглифах отчётливо проявляется много овальных и столбчатых структур. Именно из этих природных отложений образованы в упорядоченном порядке шесть иероглифов. Выглядят они так, будто образовались естественным образом, без каких-либо следов искусственной резьбы, придания формы или вставок. Они откладывались слоями из биологических остатков. Путём метасоматоза карбонат кальция замещал исходные компоненты в биологических остатках, образуя окаменелости.
Поскольку структура отличается от исходной породы, биологические окаменелости проявились при падении камня, треснув вдоль плоскости соединения. Их способность противостоять атмосферным воздействиям выше, чем у коренной породы, поэтому она более заметна. Местом падения «камня-пророка» к счастью очень удачно оказался крутой обрыв на левом берегу реки, что послужило своего рода защитой при падении.
Всё это настолько невероятно, что нельзя объяснить простой случайностью. Окаменелость, которая сформировалась в результате природных образований 270 млн лет назад, раскололась и была обнаружена после 50-летнего правления китайской компартии. Эти шесть иероглифов за 500 лет не только не стёрлись под воздействием ветров и дождей, но и стали более заметными в результате выветривания.
Во всем этом слишком много совпадений, все знают: если событие произошло один раз — это случайность, два раза — совпадение, три — закономерность. Тогда кто же это сделал? В авторитетных оценках учёных говорится, что, если нет доказательств рукотворной работы, иначе как божьим промыслом это назвать нельзя. Коммунистическая партия Китая совершила слишком много зла и была приговорена Богом к уничтожению.
Более 3000 лет назад царь Чжоу У-ван сказал, что «то, что поддерживают Небеса, не может быть разрушено; то, что оно хочет разрушить, не может быть сохранено». Давайте же помнить наставления наших предков и следовать за Небом.
Источник: secretchina.com