В память о последователе Фалунь Дафа Лю Лайбине
Однажды утром, когда я открыл сайт «Минхуэй», мне бросился в глаза один заголовок: «Лю Лайбинь умер после пяти лет заключения». У меня замерло сердце: как же это так — я не мог поверить собственным глазам и заплакал.
Несмотря на боль, я открыл эту статью. Г-н Лю несколько лет преследовался коммунистическим режимом Китая (КПК) за то, что практиковал Фалуньгун. Когда я очень внимательно прочёл статью, был просто шокирован и никак не мог поверить, что такое могло произойти. Хотя я и не видел его уже шесть месяцев, я всё ещё хорошо помню его голос, его улыбку. Но теперь он умер. И снова слёзы хлынули из моих глаз.
Я познакомился с Лю восемь лет назад. Среди всех моих друзей-практикующих он особенно поразил меня. Он всегда улыбался, был очень усердным и всегда стремился помочь другим. Он разговаривал на наречии мандарин с акцентом уроженца провинции Шаньси и обладал превосходным чувством юмора. Хотя ему было уже за шестьдесят, он был как ребёнок. Когда я находился около него, мне всегда казалось, что мы очень близки.
У него было доброе сердце. Если кто-то сталкивался с трудностями, он делал в его силах, чтобы помочь, и всегда думал о других. В первый раз я встретил его, когда он случайно зашёл в мой офис, и увидев, что мой стол сломан, он, ни слова не говоря, принялся ремонтировать. Мне ничего не оставалось, как стоять рядом и наблюдать, как этот пожилой человек чинит мой стол. Его постоянное стремление помогать глубоко меня тронуло. Он всегда бросал свои дела, чтобы помочь мне, потому что я был не местным, он всегда спрашивал, не нуждаюсь ли в чём-либо, потому что опасался, что я сам могу не попросить.
Он зарабатывал себе на жизнь ремонтом пищевых котлов и всегда встречал с улыбкой каждого клиента. Великое множество котлов и кастрюль он отремонтировал своими умелыми руками. Когда люди видели его здоровое счастливое лицо, они часто говорили: «Так держать, старина Лю!» До пенсии Лю работал на мебельной фабрике в городе Инкоу. В прошлом он страдал от многих заболеваний, таких как боли в животе, флебит, лёгочный абсцесс. В 1997 г. он начал практиковать Фалуньгун, и все его заболевания исчезли. Когда в 1999 г. КПК развязала преследование Фалуньгун, люди из местного жилищного комитета и из полицейского участка много раз являлись к нему в дом и преследовали его. Дважды его отправляли в центр «промывания мозгов». Но несмотря ни на что, он оставался непоколебим в своей вере, рассказывал людям о том, какую пользу он получил от Фалунь Дафа и разоблачал ложь КПК.
Когда г-н Лю 24 июля работал на рынке Цзяньфэн в районе Чжаньцянь, его забрали полицейские из участка Дэшен города Инкоу и отправили в центр заключения города Инкоу. Заключённые избивали его, потому что он выполнял упражнения Фалуньгун. Вскоре его перевели в городской центр заключения. В этом центре полицейский Инь Чжаоюнь не разрешал ему выполнять упражнения и говорить «Фалунь Дафа несёт добро». Его заставляли выполнять тяжёлую работу по десять часов ежедневно и работать по ночам. Он очень мало спал и вынужден был отрабатывать смены за других людей, хотя ему было уже далеко за шестьдесят.
Пока он находился в центре заключения, сотрудники районной прокуратуры Чжаньцянь города Линкоу выдвинули против него обвинение. 5 декабря 2003 г. состоялось первое заседание суда, и 23 он был приговорён к пяти годам тюрьмы. В феврале 2004 г. его отправили в тюрьму города Инкоу.
В этой тюрьме он испытывал огромные физические и душевные страдания. Его поместили в госпиталь, где охранники пытались с помощью других заключённых заставить его написать «покаянное заявление». Люди из «Офиса 610» оказывали давление на Лю и его семью. Например, они следили, чтобы Лю не смог воспользоваться деньгами, переданными его дочерью, если он не откажется от Фалуньгун. Его также помещали в одиночную камеру на четыре дня, заставляли сидеть на очень узком стуле и лишали сна на 24 часа. В результате интенсивного давления он много раз оказывался на грани жизни и смерти, но его не освобождали. Несколько раз власти делали вид, что собираются освободить его по состоянию здоровья, но в результате его не отпускали, чтобы сломить его дух. Его освободили лишь в июне 2008 г.
Лю умер. В результате этого зверского преследования было погублено так много добрых людей и разрушено так много счастливых семей. Мы призываем каждого, не верить лживой пропаганде КПК. Сегодня они преследуют Фалуньгун, кто будет завтра следующей жертвой?! Пробудимся ли мы, наконец, или будем ждать, когда придут и за нами?