fbpx

Фалунь Дафа в мире

«Великая Эпоха»: Кампания разжигания ненависти направлена на последователей Фалуньгун в США

«Мы знаем, где ты и кто ты. Если ты не перестанешь делать то, что ты делаешь, мы убьём ещё больше практикующих и придём за тобой!» — этот леденящий душу звонок поступил 29 июня на сотовый телефон последователя Фалуньгун Митчелла Гербера из Атланты. По меньшей мере, два других практикующих получили такие же звонки.

Господин Гербер, студент факультета бизнеса и международных отношений Университета Джорджия в штате Джорджия, знает, почему он получает такие угрозы. «Я выполняю много работы в Атланте и университете, рассказывая людям о преследовании Фалуньгун в Китае. В листовках есть моё имя как контактного человека, я организовал клуб Фалуньгун в штате Джорджия, работал с Международной Амнистией по проведению мероприятий, которые видели тысячи студентов. Я также прямо звонил и отправлял письма в Китай, рассказывая людям, что преследование Фалуньгун является неправильным и должно завершиться».

Господин Гербер не одинок в получении подобных угроз быть убитым. После того как он опубликовал то, что с ним произошло, он узнал, что последователь Фалуньгун из Вашингтона и другой практикующий из Бостона, оба получили подобные сообщения этой же ночью.

Раскрывая публично преследование Фалуньгун, господин Гербер лично столкнулся с тем, что китайские студенты, которые учатся здесь, в США, испытывают страх при обсуждении вопросов, связанных с Фалуньгун: «Китайские студенты никогда не посмотрят вам прямо в глаза, когда вы раздаете материалы. Некоторые из них говорили со мной конфиденциально. Они боятся потерять свои визы и т. д.»

Господин Гербер верит, что у них есть причины для страха: за ними, как и за ним, наблюдают. «Один последователь Фалуньгун с технического факультета университета Джорджия узнал, что на территории университетского городка было несколько китайских шпионов. Его источник подсказал, что шпионы также были в штате Джорджия, и предупредил, чтобы я был осторожен».

То, с чем встретился господин Гербер — угроза жизни с подачи Пекина и шпионы, наблюдающие за ним и китайскими студентами в США — вписывается в картину китайского шпионажа, описанную недавними перебежчиками официального статуса Чэнь Юнлинем и Хао Фэнцзюнем.

Чэнь, первый секретарь китайского Генерального Консульства в Сиднее, сделал заявление о побеге из Китая, появившись на публичной пресс-конференции в Сиднее 4 июня. Чэнь обнародовал, что в Австралии он управлял сетью, состоящей из 1000 шпионов. Одна из его задач состояла в том, чтобы препятствовать последователям Фалуньгун в их деятельности и беспокоить их.

Хао Фэнцзюнь, который перед своим побегом был офицером «Офиса 610», агентства, задача которого состоит в «уничтожении» Фалуньгун в Китае», появился публично через несколько дней после Чэня. Хао подтвердил показания Чэня о широкой шпионской сети, существующей в западных демократических странах, которые наблюдают за последователями Фалуньгун и беспокоят их.

Господин Гербер считает эти беспокойства, исходящие из Пекина, небезопасными. Его семья пребывает в страхе, и одновременно гневается. Господин Гербер сообщил, что его мать «сильно напугана».

Тем не менее господин Гербер остаётся непреклонным. Он сообщил об этом в полицию, ФБР и Государственных Департамент США. «Я буду продолжать заниматься Фалуньгун, и буду делать всё что могу, чтобы разоблачать это преследование в Китае».

Ниже приводится текст заявления господина Гербера.

Заявление Митчелла Николоса Гербера

Меня зовут Митчелл Николас Гербер, и я живу по адресу (пропущен). Мне более 18 лет, и я вправе сделать следующее заявление. Я лично знаком с делом, которое описано в этом заявлении, и могу дать соответствующие показания, если буду вызван как свидетель.

1. Начиная с 20:22:56 часов в среду 29 июня я получил 7 сигналов звонка на мой сотовый телефон. Мой определитель номера высветил номер, который не был знаком мне. Это номер (612) 524–0455. Когда раздался 8 сигнал, я ответил.

2. Человек говорил на английском как коренной житель США. Он проинформировал меня, что этот звонок является «переданным чатом из Пекина», и спросил, могу ли я принять это звонок. Я сказал, что я приму его.

3. Он предложил мне быть переводчиком в этой беседе между Пекином и мной, и человек в Пекине начинает беседу.

4. Он начал своё сообщение следующим образом: «Митчелл Гербер, ты враг нашей великой нации — Китая, и с тобой необходимо обращаться должным образом». Он продолжил: «В Китае всё хорошо, особенно с китайскими детьми, здесь ничего не происходит». В этот момент я почувствовал сильную тревогу и беспокойство, потому что мне угрожали таким звонком.

5. Затем переводчик спросил меня, хочу ли я ответить человеку в Пекине. Я начал: «Фалунь Дафа несёт добро». Переводчик прервал меня и попросил произнести по буквам «Фалунь Дафа», и я продолжил: «Мы не против китайского правительства, мы не против Китая, и мы верим, что Китай — великая страна, и жители Китая — великие люди». «Мы просто должны остановить жестокое преследование невинных последователей Фалуньгун в Китае». Я чувствовал сильный страх, но верил, что мне необходимо быть мужественным и высказаться за то, во что я верил. То, что было сказано, действительно пугало меня, и моё сердце начало биться учащённо.

6. Переводчик резко остановил меня и перевёл следующее сообщение: «Прекрати это, глупый дурак». Основываясь на его жёстком тоне, мне было неясно, являлся ли он нейтральным переводчиком или был связан с человеком из Пекина.

7. «Если ты не прекратишь делать то, что ты и твоя организация делает, будут серьёзные последствия» «Мы знаем, где ты и кто ты». «Если ты не перестанешь делать то, что ты делаешь, мы убьём ещё больше практикующих и придём за тобой!» Я почувствовал сильное беспокойство и страх от злобного голоса на той стороне провода, а также переводчика. Беседа вызывала холодок, который пробежал по моей спине.

8. Переводчик спросил меня, буду ли я отвечать Пекину. Несмотря на стресс, я постарался сохранить спокойствие и ответил: «Пока все последователи Фалуньгун не будут освобождены из каждой тюрьмы, каждого концентрационного лагеря, трудового лагеря и каждого центра „промывная мозгов“, пока их не перестанут мучить пытками, мы будем продолжать настоятельно требовать прекратить репрессировать людей, которые верят в свободу и хотят сохранить свою веру».

9. Со злостью переводчик перевёл мне: «Умри!» «Мы убьём намного больше ваших людей в Китае, и убьём тебя и любого, кто попытается идти против нашей великой нации». Я чувствовал растерянность и шок от гневного китайского голоса и переводчика.

10. Это был трехсторонний звонок, и я мог слышать два других голоса — переводчика и китайский голос. Я попытался обратить внимание на слабый китайский женский голос на заднем пане. С продолжением беседы голос становился громче, когда этот человек больше злился на меня. Он еще больше разозлился, когда я сказал: «Фалунь Дафа — Хао».

11. Переводчик снова меня прервал и начал: «Мы убьём много практикующих, если ты не сдашься». Переводчик попросил меня продолжить, и я сказал: «Весь мир знает, что Фалунь Дафа несёт добро, и мы настоятельно требуем, пожалуйста, прекратите преследовать невинных практикующих Фалуньгун. Спасибо».

12. Беседа продолжалась 20 минут. После этого я не мог ничего делать, потому что этот телефонный звонок меня потряс. Я был особенно расстроен, что они собираются убить ещё больше практикующих в Китае. Со времени получения звонка моя повседневная жизнь стала беспокойной, я чувствую холодок от того, что китайский режим в настоящее время расширяет свое преследование на жителей США.

Вышеизложенное заявление является правдивым и правильным.

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему человечество — это общество заблуждения
  • Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic