fbpx

Фалунь Дафа в мире

Бывший агент «Офиса 610» разоблачает систематическое преследование Фалуньгун, которое осуществляет КПК

Хао Фэнцзюнь (Hao Fengjun) 32 лет— бывший офицер Бюро национальной защиты города Тяньцзиня (Tianjin) и «Офиса 610». Раньше он служил офицером милиции в департаменте милиции района Хэпин (Heping) города Тяньцзиня.

Хао Фэнцзюнь раскрыл два дела распространения наркотиков и одно воровство и был награжден «личной Наградой третьего класса». В 1998 году он получил звание старшего полицейского офицера милиции первого класса. После 2000 года он был переведён в Бюро национальной безопасности и «Офис 610».

С того времени его заставляли принимать участие в преследовании Фалуньгун. Из-за того, что он больше не хотел преследовать Фалуньгун и разные религиозные группы, Хао Фэнцзюнь убежал в Австралию из города Тяньцзиня в феврале 2005 года, и сейчас ищет политического убежища.

Вдохновлённый «Девятью комментариями о коммунистической партии Китая» и заявлением о разоблачении шпионской сети КПК, сделанным Чэнь Юнлинем, Хао Фэнцзюнь решил раскрыть правду общественности. Он рассказал о преследовании Фалуньгун, которое осуществляет КПК, и о том, как КПК отправляет шпионов, чтобы наблюдать и беспокоить последователей Фалуньгун за пределами Китая.

Его откровения вызвали шок в Австралии и во всём мире. Корреспондент вебсайта «Минхуэй» взял интервью у Хао Фэнцзюня в отношении преследования, которое ведёт КПК, включая беспокойства последователей Фалуньгун за границей.

Систематическое преследование Фалуньгун агентами «Офиса 610» по всей стране

(Заметка: корреспондент «Минхуэй» в дальнейшем будет обозначаться как «К», а Хао Фэнцзюнь как «Х»).

К: Какие сейчас департаменты правительства отвечают за решение вопросов Фалуньгун? Какое отношение между вашим бывшим отделением, Бюро национальной защиты, и «Офисом 610»? Когда было создано Бюро национальной защиты?

Х: В настоящее время департаменты милиции провинциального и городского уровней, Бюро национальной защиты и соответствующие «Офисы 610», в основном осуществляют это преследование. «Офис 610» является филиалом Бюро национальной безопасности (БНБ). Раньше БНБ было отрядом дивизионного уровня и называлось «Дивизионом политики и безопасности». После того как началось преследование Фалуньгун, оно повысилось до уровня бюро и название изменилось на Бюро национальной защиты.

К: Когда был основан «Офис 610»?

Х: «Офис 610 был основан в 1999 году, когда началось преследование Фалуньгун. Офицеры «Офиса 610» были переведены из «Дивизиона политики и безопасности». Из-за того, что там было недостаточно людей, больше людей было переведено из департаментов правительства первичных уровней. Мы не знали много о Фалуньгун до начала преследования.

Раньше я в основном работал как офицер милиции. Преступники, с которыми я имел дело, были ворами, наркоманами и бандитами, которые ругались, курили и были в татуировках. Когда я контактировал с последователями Фалуньгун, я видел, что они полностью отличались от этих преступников. Эти практикующие были очень хорошими людьми и хорошими гражданами, которые пытались получить хорошее здоровье через практику. Они полностью отличались от негодяев, с которыми я раньше имел дело.

К: Кто определял политику в отношении Фалуньгун?

Х: Департамент милиции и БНБ определяли в некоторой степени политику, но всё это полностью шло от «Офиса 610» и Цзян Цзэминя. Эта политика может быть описана 16 (китайскими) словами, такими как: «изолировать», «уничтожить» и так далее.

К: Цзян Цзэминь определил внутреннюю политику в отношении Фалуньгун, которая называлась: «очернить их репутацию, разорить их финансово и уничтожить их физически»?

Х: Да. Я привез (с собой) много внутренних документов о преследовании Фалуньгун, некоторые из них связаны с этой политикой.

К: Как БНБ и «Офис 610» определяли кто является практикующим Фалуньгун?

Х: До 25 апреля 1999 года они хорошо знали практикующих. Они имели исчерпывающую информацию к 1999 году. Они приказали уличным комитетам и местной милиции составить списки практикующих на каждой площадке занятий, а также их личную информацию. Когда я был переведён в 2000 году, я увидел в «Офисе 610» список имён более 30 000 практикующих города Тяньцзиня, включая их адреса, места работы, членов семей и другую личную информацию.

К: Какие методы использует «Офис 610» для преследования Фалуньгун?

Х: Они требуют, чтобы все практикующие были «реформированы» (1) и написали «гарантийные заявления» (2). Если практикующий отказывался написать это, его отправляли в центр «промывания мозгов». Если это не работало, его сразу же отправляли в трудовой лагерь. Так как заключение в трудовом лагере имеет ограничение — три года, если они не реформировались через три года, их отправляли в другой центр «промывания мозгов», вместо того чтобы отправить домой. Члены «Офиса 610» не знают правду о Фалуньгун, и они преследуют Фалуньгун для того, чтобы получить денежные награды и повышения

К: Вы знаете, почему некоторые из ваших коллег пытают последователей Фалуньгун?

Х: Они просто хотят получить повышение. Один офицер был родом из сельского района и работал очень усиленно в преследовании Фалуньгун, он физически пытал практикующих и относился к ним с жестокостью. Позже его повысили на место главы отдела, и поэтому он не должен был возвращаться в сельский район.

К: КПК давала вам денежные вознаграждения за «реформирование» большого количество практикующих?

Х: Это необязательно было денежным вознаграждением. Если мы получали повышение, мы получали деньги для наших действий. Например, если я становлюсь главой секции, я буду иметь деньги в своём распоряжении. Я могу использовать их, чтобы путешествовать или приглашать своих друзей на обед. Это деликатное дело.

К: Вы имели доступ к вебсайту «Минхуэй/Прозревшая Мудрость» и другим заграничным китайским СМИ когда вы были в Китае?

Х: Не так много, так как КПК не доверяла нам по-настоящему. Так как мы были группой офицеров милиции невысоких уровней, когда я работал в офисе, я иногда мог заходить на «Минхуэй» и вебсайт «Великая Эпоха». Многие из моих коллег верили в ложь КПК и поэтому имели глубокое неправильное понимание Фалуньгун. Например, они думали, что практикующие не ходили к врачам, даже если они были сильно больными.

«Офис 610» скрывает правду о последователях Фалуньгун, которые были замучены до смерти

К: В настоящее время отчёты «Минхуэй» говорят, что было подтверждено более 2000 смертей практикующих, наступивших в результате пыток. Какое реальное число погибших согласно тому, что вы знаете?

Х: БНБ и милиция являются двумя отдельными системами, и они (система милиции) не называли нам это число. После того, как последовательница Фалуньгун Сунь Ти (Sun Ti) была замучена до смерти в БНБ, нам сказали, чтобы мы никому не говорили об этом и сохраняли втайне. Однако я слышал, что некоторые коллеги говорили, что несколько практикующих погибли в женской тюрьме Тяньцзиня и трудовом лагере Тяньцзиня.

Когда практикующего замучивали до смерти, наш начальник, начальник БНБ, заботился обо всем этом. Он не брал с собой никого, поэтому мы ничего не знали, как он решает это или как он это скрывает. «Офис 610» сам решает вопросы о смертельных исходах. Никому извне не позволяется вмешиваться.

К: Вы когда-то имели дело со случаем смерти от пыток последователя Фалуньгун?

Х: Сунь Ти была первой практикующей, которую я видел после того, как она подверглась сильным пыткам. Ей было сорок с лишним лет. Она смотрела на меня, как на ребенка и сняла свою рубашку, чтобы показать нам раны на своем теле. Я был шокирован. Цвет её спины был ненормальным. Она была сине-чёрного цвета, и на ней были две глубокие раны, каждая по 20 сантиметров в длину, из которых шла кровь. Я почувствовал себя ужасно.

Вы можете прочитать сообщение о преследовании Сунь Ти и её 15-летней дочери Су Цзяо: http://www.ru-enlightenment.org/docs/2001/1213/466849.htm

К: Как «Офис 610» и милиция объясняет неожиданные смерти здоровых практикующих их семьям?

Х: Насколько я знаю, они обычно заявляют, что причиной смерти была болезнь или самоубийство, потому что они редко позволяют семьям увидеть тело. Они кремируют его сразу же после смерти. Милиция может легко получить сертификат о смерти от госпиталя, в котором говорится: «Этот человек умер от болезни» или «Этот человек погиб от самоубийства». Люди за пределами Китая не имеют возможности узнать факты или увидеть фотографии, и шанс, что правда станет известна, равен нулю.

К: В настоящее время многие китайцы внутри и за пределами Китая не верят, что Фалуньгун преследуют так жестоко, и особенно, они не верят, что более 2000 последоватей Фалуньгун были замучены до смерти. Что вы можете сказать по поводу этого?

Х: Из-за того что внутри Китая нет доступа к достоверным заграничным сообщения СМИ, у них нет другого выбора кроме того, как слушать пропаганду и репортажи КПК. Я сам думал, что КПК поступает правильно, когда я был в Китае, до того, как у меня появился шанс посмотреть вебсайт «Минхуэй», вебсайт газеты «Великая Эпоха» и вебсайты других СМИ.

Недавняя программа телевидения под названием «Девять комментариев о коммунистической партии Китая», сделанная Телевидением Новая Династия Тан (NTDTV) была особенно полезной, так как она содержала фотографии и является довольно яркой и иллюстрированной. Я не жил во времена «Культурной революции» и не мог различить истинную природу КПК. Сейчас я знаю её лучше.

Бессмысленное расходование ресурсов страны на преследование Фалуньгун

К: Некоторые думают, что если последователи Фалуньгун не апеллируют, то им не нужно бояться преследования, и они могут спокойно практиковать дома. Так ли это?

Х: Если преследователи узнают, что вы занимаетесь дома, они арестуют вас и попытаются реформировать. У них есть свои способы выяснять такие дела. У них есть много секретных агентов, которые назначены, чтобы находить практикующих.

Среди людей, которые приходят к вам в дом, могут быть секретные агенты. Они будут задавать вам следующие вопросы: «Вы видели хорошую статью в «Тяньдиканшэн» (информационная литература Фалуньгун)?», «Вы всё ещё занимаетесь (Фалуньгун)?»

Если вы признаёте, что практикуете, преследователи будут наблюдать за вами, арестуют и заберут вас в Центр «промывания мозгов», будут угрожать управляющим на вашем рабочем месте, чтобы они уволили вас, ваших детей исключили из школы и будут оказывать давление на членов вашей семьи.

К: Что произойдёт с теми честными людьми, которые не желают активно принимать участие в преследовании?

Х: Преследователи накажут их, используя политические способы. Они понизят их в должности, уволят и заключат их.

На самом деле, около 80 моих коллег, которых повысили в должности, неохотно принимают участие в преследовании. Они все верят, что последователи Фалуньгун не заинтересованы в том, чтобы свергать КПК или указывать пальцем на КПК. Они считают, что КПК не должна напрасно тратить все эти ресурсы на выслеживание последователей Фалуньгун.

Наш департамент владеет более чем десятью транспортными средствами (в Китае автомобили очень дорогие относительно жизненного уровня людей), но наши зарплаты очень низкие. Было бы прекрасно, если бы эти фонды тратились на улучшение жизненных условий. В частности почти каждый так думает кроме немногих, которые хотят использовать преследование для обогащения и власти.

Даже персонал «Офиса 610» думает, что это напрасная трата ценных ресурсов, используемых для шпионажа и тайных арестов практикующих. Милиционеры в конце концов тоже люди.

К: Как они наблюдают и следят за практикующими?

Х: За практикующими очень легко следить круглосуточно. Они наблюдают за теми, кто находится в их списке, используя телефонный сервис и провайдеров сотовой телефонной связи, которые полностью контролируются государством.

Никому из нас не нравится следить за практикующими, так как это занимает от целой недели до месяца, и в эти дни мы не можем даже пойти домой. Несколько людей формируют команду, когда они наблюдают за практикующим.

Некоторые ездят на мотоцикле, другие на машине, третьи на велосипеде, есть те, кто ходит пешком. Это единственный путь, чтобы не потерять цель или не быть обнаруженным.

Они вкладывают столько человеческих сил и денежных ресурсов в преследование Фалуньгун! Почему в Китае такой низкий уровень социальной защищённости? Почти вся милиция занята преследованием Фалуньгун, у них нет времени выслеживать настоящих преступников. По словам КПК, решение вопроса Фалуньгун превышает все другие нужды.

Разоблачение преследования заграничных практикующих, осуществляемое КПК

К: Как вы получили информацию о последователях Фалуньгун, например, информация о практикующей Ли Ин (Li Ying) в Австралии?

Х: Эта информация была собрана Департаментом милиции города Тяньцзина, Бюро государственной безопасности и секретными агентами, разосланными по Австралии «Офисом 610». Эти секретные агенты наблюдают за мероприятиями Фалуньгун, где участвовали Ли Ин и Чэнь Хун (Chen Hong), и собирают на них личную информацию.

Например, откуда Чэнь Хун? Её дети поехали в Австралию для дальнейшего обучения. Поэтому ей была выдана виза для поездок в Австралию, чтобы навещать детей. Бюро государственной безопасности знает всю информацию детально, включая и то, какие конференции Фалуньгун посещала Ли Ин. Они знают малейшую деталь об её участии в мероприятиях.

Секретные агенты КПК собирают информацию и наблюдают за их мероприятиями. Затем они отправляют эту информацию начальству. Большинство секретных агентов из тех же районов, что и практикующие, рассредоточены, чтобы наблюдать за практикующими и диссидентами.

Это позволяет секретным агентам различных провинций собирать информацию о практикующих из этих провинций. Они передают эту информацию в город Тяньцзин (Департамент милиции и Бюро государственной безопасности), которой потом делятся с Департаментом общественной безопасности. Информатором платят за всю информацию, которую они предоставляют. Мероприятия Фалуньгун наблюдаются агентами КПК (3).

Они также наблюдают за газетой «Великая Эпоха», Телевидением Новая Династия Тан и организациями демократического движения. Я располагаю уликами по этому вопросу и привёз их, когда сбежал из Китая. КПК за последние три с чем-то года создала полную сеть тайных агентов. Я видел отчёты агентов из Австралии, США, Канады и Европы (даже из Дании).

К: Есть какие-то параллельные системы, кроме системы секретных агентов в системе государственной безопасности?

Х: Китайские посольства отвечают за другую систему сбора информации. Собранная нами информация прямо отправляется в Китай, не проходя через посольства.

К: Господин Чэнь Юнлинь последний раз говорил о существующих секретных агентах, которых насчитывается более тысячи. Принадлежат ли они тем двум системам, о которых вы только что упомянули?

Х: Да, я думаю так. В моей работе я видел много отчётов от агентов со всего мира. Информация накапливается с ходом времени. Секретные агенты КПК по всему миру становятся всё более и более квалифицированными. Все усилия направлены на сбор информации и на то, как контролировать практикующих.

Например, практикующая Яо Цин из Канады была арестована после приезда в Китай. После ареста её заключили в городе Тяньцзине (так как она является жителем города Тяньцзина), и о ней было сообщено в «Офис 610» города Тяньцзина.

Секретные агенты в Канаде предоставили детальную информацию о госпоже Чэн и её поездке. Люди, которые предоставили информацию, могли быть резидентами или гражданами других стран. Они могли быть бизнесменами, студентами или кем-то ещё. Они могли быть подкуплены Бюро государственной безопасности и стать секретными агентами.

Предупреждение к преследователям, чтобы они прекратили свою деятельность

К: Можете сказать несколько слов тем, кто продолжает преследовать (практикующих или диссидентов)?

Х: Я надеюсь, что те, кто преследует людей в демократических странах, таких как США, Канада и Австралия, прекратят свои действия. Иначе, если возможно, я буду использовать свои знания и профессиональный опыт, чтобы помогать правительствам демократических стран привести их к справедливости, одного за другим.

К: Что подтолкнуло Вас раскрыть правду?

Х: Я был вдохновлён господином Чэнь Юнлинем. Я очень уважаю его. Раскрывая эти факты, я знаю, что члены моей семьи в Китае подвергнутся преследованию со стороны КПК. Сейчас за ними пристально наблюдают, а их телефоны прослушиваются. Я пожертвовал своей личной безопасностью, рассказав правду, чтобы найти справедливость, чтобы позволить людям в свободных и демократических странах узнать правду о КПК и что на самом деле происходит в Китае.

К сожалению, многие из этих демократических стран находятся в полном неведении о реальных действиях КПК.

К: Господин Чэнь и Вы разоблачаете много внутренних фактов о преследовании, что шокирует западный мир и ставит КПК в очень невыгодное положение. Некоторые китайцы не понимают Ваших поступков, думая, что вы не любите свою страну. Что Вы думаете об этом?

Х: Я люблю свою страну, но я не люблю КПК. Я не против своей страны. Я пришёл к выводу, что преследование Фалуньгун и диссидентов со стороны КПК является неправильным, недемократическим и бесчеловечным.

Я верю, что мои действия принесут китайцам демократию и свободу. Я не был свидетелем «Культурной революции», поэтому многого не знал о КПК. После отъезда из Китая я прочитал «Девять Комментариев о Коммунистической партии» и был шокирован. Если бы все китайцы прочитали эту книгу, КПК потеряла бы власть давным-давно. В Китае люди не могут свободно зайти на Интернет и посетить такие сайты, как сайт «Великая Эпоха» или «Минхуэй». Усилия многих практикующих по подключению к телевидению и затем показ программ с разъяснением правды не были успешными, так как преследователи блокировали сигналы.

К сожалению, большинство людей не могут увидеть правду — они будут шокированы, если смогут её увидеть. Я думаю, это будет хорошо, если Китай сможет стать по-настоящему демократической и свободной страной.

К: Многие читатели обеспокоены Вашей ситуацией, какую помощь Вы хотели бы получить от них?

Х: Я благодарен всем этим людям, которые понимают меня, включая официальных лиц правительства и жителей Австралии. Я надеюсь получить защиту для моей личной безопасности, так как чувствую угрозу от КПК даже за пределами Китая. Я буду использовать навыки, которым я раньше обучился, чтобы защитить себя.

К: Спасибо за интервью. Я надеюсь, что вскоре, вы будете иметь безопасную и стабильную жизнь.

Х: Спасибо.

(1) «реформированы» — перестали заниматься Фалуньгун.

(2) «гарантийные заявления» — письменное обещание больше никогда не заниматься Фалуньгун, не ездить в Пекин с апелляцией в защиту Фалуньгун, и больше не общаться с другими практикующими Фалуньгун.

(3) После того как эти секретные агенты приезжают за границу, благодаря тому, что они получают доступ к правдивой информации, они постепенно узнают правду. Некоторые всё ещё хотят преследовать Фалуньгун, потому что стремятся к богатству и власти. Эти агенты несомненно встретятся с кармическим воздаянием за свои преступления.

 

Репортёр вэбсайта Минхуэй/Прозревшая Мудость Синь Юй (Xin Yu).

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Фалунь Дафа семинар Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic