fbpx

Фалунь Дафа в России и в мире

Почему вера в Бога является решающим фактором для справедливого правления

Вера в Бога закладывает нравственный фундамент для людей, устанавливая, как жить, преуспевать, содержать семью, а также то, как руководить нацией. В настоящее время много дискутируют о природе морали — о том, как она меняется от индивидуума до нации в зависимости от обстоятельств и от того, насколько она субъективна. Для того, кто верит в небесные принципы, это заблуждение, так как мораль для такого человека объективна.

Сильные люди защищают слабых, благодаря вере в высшую силу (Image: pixabay / CC0 1.0)

Когда вы верите в небесные принципы, жизнь часто оказывается проще. Больше не существует никаких оттенков серого; почти всё так же ясно, как чёрное и белое, хорошее и плохое, правильное и неправильное. Если небесный закон гласит, что вы должны быть добры к своему ближнему и проявлять терпимость, тогда это то, что вам нужно выполнять всегда. Ничего сложного. Разве что чуть-чуть.

Неверующие утверждают, что мораль возникла в результате эволюции. Например, в обществе, где люди взаимозависимы, было бы разумно с добротой относиться друг к другу. В противном случае обиженный вами человек может от вас отвернуться, а в трудную минуту это часто может играть решающую роль. Но для верующих в Бога это всего лишь тактика выживания, что вовсе не похоже на мораль.

Вера в Бога является необходимым фактором для справедливого правления (Image: Pixabay / CC0 1.0)

Вера в Бога предполагает наличие определённых неотъемлемых прав, дарованных человеку Создателем, а не правительством. Например, свобода слова — одно из таких прав. Это не право, данное властью, так как было бы весьма невыгодно быть авторитарным правителем при наличии свободы слова. Любой человек при любых обстоятельствах мог бы указать на ваши недостатки и спросить с вас. Как может какая-нибудь власть со своим авторитарном мышлением предоставить такое несовместимое с властью право?

Цель правительства — обеспечить соблюдение неотъемлемых прав граждан. Таким образом, они являются «защитниками» прав. Поведение в обществе человека, руководствующегося высшими универсальными принципами, как правило, менее авторитарное.

«Когда правительство спокойно, люди становятся простодушными. Когда правительство деятельно, люди становятся несчастными», — Лао Цзы, Дао Дэ Цзин.

Когда человека считают всесильным и всезнающим и нет никакого почитания высшей силы, тогда именно человек вершит судьбы тех, кто ему подчиняется. Каким бы высоконравственным или социально справедливым он себя не считал, в конце концов, каждый, кто пошёл по этому пути, оказался именно таким — авторитарным. Каждый последующий верит, что не поддастся влиянию предыдущего авторитарного режима и будет «самым справедливым» из всех, кого когда-либо носила земля, однако он снова падает в ту же западню заблуждений и жажды величия.

В то время как те, кто правит под руководством Небес, несут ответственность перед высшими принципами, те, кто правит, не соблюдая их, находятся во власти собственных принципов. Первые, в отличие от вторых, могут по собственному желанию и под влиянием обстоятельств стать лучше. Поэтому в книге законов человеческого общества значительно больше томов, чем в Божьей.

Чем больше существует законов, тем больше ограничений в жизни людей. Но законы не могут управлять человеческими сердцами.

Среднестатистический законопослушный гражданин лишён возможности свободно жить, а преступники продолжают искать способы обойти закон. В конце концов, какая от этого польза?

«Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников» — Лао Цзы, Дао Дэ Цзин.

Мудрецы, мельком взглянув или соприкоснувшись с таким законодательством, плохо отзываются о нравственных законах, направляющих общество (Image: Pixabay / CC0 1.0)

Власть правительства лучше, когда она ограничивается несколькими обязанностями, такими как охрана границ, поддержание правопорядка, разрешение споров и так далее. Когда правительство врывается в жизнь граждан со шквалом законов и постановлений, оно подавляет свободу — свободу жить, преуспевать, верить. Справедливое правительство никогда не управляет жизнью граждан на микроуровне.

Когда глава семьи управляет своей семьёй, следуя праведным принципам, тогда он просто пытается обеспечить её жизнедеятельность согласно небесным целям. Принципы уже есть, ему просто необходимо обеспечить должные обстоятельства для их соблюдения.

То же самое можно сказать и об отдельно взятой компании. Там, где генеральный директор управляет клиентами, акционерами и сотрудниками, следуя более высоким принципам, компания будет развиваться органично. Неправильное отбрасывается, правильное соблюдается.

Правитель королевства также должен следовать небесным принципам. Его задача ограничивается обеспечением для своих подданных обстоятельств, возможностей и безопасности для выполнения своих обязанностей, как это завещано Богом.

«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где ещё меньшие, народ их презирает» — Лао Цзы, Дао Дэ Цзин.

Люди могут задаться вопросом, где в истории найти такую страну или королевство, которая следовала бы небесным принципам и процветала? Для таких стоит отметить, что история никогда не писалась с нравственной точки зрения. Записи о нравственности хранятся у Бога. Верующие понимают, что эту нравственность можно обменять на все блага в жизни людей и народов.

Источник: visiontimes.com

  • Фалунь Дафа семинар
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic