История любви в Китае: Женщине, заключённой в тюрьму за веру, удалось бежать при помощи жениха
Выдержав два года безжалостных пыток в лагере принудительного труда в Китае почти 20 лет назад, женщина была вывезена в Австралию её женихом.
Ин Ли, 51 год, с мужем Грантом Ли, 58 лет. Два десятилетия назад Ин в коммунистическом Китае подверглась преследованиям за то, что отказалась отречься от своей веры в духовное учение Фалуньгун. Её супругу Гранту в ноябре 2003 года удалось вывезти её в Австралию. (Courtesy of Ying Li and Grant Lee)
Супруги, которым сейчас за 50, рассказали о самых чёрных днях в их жизни, разоблачая таким образом несправедливость и жестокость, творящиеся за колючей проволокой китайских тюрем и трудовых лагерей. Это история истинной любви, твёрдой веры и безграничного мужества.
Почти два десятилетия назад в Китае Ин Ли, которой сейчас 51 год, была арестована за её приверженность духовной практике Фалуньгун. В июле 1999 года Коммунистическая партия Китая (КПК) развернула против мирной медитативной системы жестокую кампанию преследования, опасаясь, что универсальное учение об Истине, Доброте и Терпении станет угрозой для её основанной на атеизме и марксизме идеологии.
Ин, которая в настоящее время проживает в Сиднее с мужем и тремя детьми, за отказ отречься от своей веры подверглась преследованиям и жестокому обращению.
Подвергнутая пыткам за свою веру
После того как Ин в январе 2001 года была похищена полицией, её отправили в центр промывания мозгов. В знак протеста против незаконного ареста Ин объявила месячную голодовку. Охранники прибегли к неэтичным методам пыток, применив насильственное кормление, в результате чего её состояние здоровья значительно ухудшилось. Прежде чем на помощь пришло руководство с её работы, она пробыла там четыре месяца.
Вспоминая о злоупотреблениях, которым подвергалась, Ин отмечает, что один из сотрудников центра прямо заявил:
«Посадить тебя в тюрьму или под домашний арест — именно это является нашей целью. Это правительственное учреждение, так как же ты сможешь этому противостоять?»
Общество, управляемое коммунистами, не является нормальным обществом. Оно бесчеловечно. Они промывают мозги населению, чтобы люди следовали идеологии компартии и делали то, что она заставляет их делать. Они не позволяют людям иметь веру, чтобы их сознание находилось под постоянным контролем КПК.
Десять месяцев спустя, 16 октября 2001 года, Ин находилась в командировке в Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян, когда её во второй раз внезапно арестовали и отправили в Шанхайский женский лагерь принудительных работ Цинсун. В то время она работала в консалтинговой компании.
«Меня приговорили к 2 годам заключения. В анкете напротив причины ареста стояла отметка „другая“, так как мой арест нельзя было подвести под какой-нибудь действующий закон», — говорит Ин.
«Меня на три дня оставили подвешенной на металлической двери со скованными наручниками и заведёнными за спину руками. Меня также держали в одиночной камере более шести месяцев, — вспоминает она. — Они боялись, что моя решимость помешает так называемому перевоспитанию других практикующих Фалуньгун».
Рассказывая о методах пыток, используемых для «перевоспитания» узников совести, Ин отмечает невероятную изобретательность коммунистического режима в применении «различных способов преследования». К бесчеловечным методам пыток относится принуждение сидеть на крохотных стульчиках в течение нескольких часов подряд, что приводит к нагноению ягодиц, а также длительное стояние на ногах, вызывающее вздутие ступней и ног и лишающее человека способности ходить.
«Некоторые были так сильно избиты электрошоковыми дубинками, что на их теле нельзя было найти живого места, — вспоминает Ин. — В некоторых районах в большей степени прибегали к физическим пыткам, а в других местах больше мучили духовно».
Ин рассказала, что у неё и других практикующих после долгих часов рабского труда, длящегося ежедневно с 7 утра почти до полуночи, на ладонях постоянно были волдыри.
Когда Ин удалось бежать, и она уже жила в Австралии, бывшая узница рассказала, что в Шанхайском женском лагере принудительного труда заключённые занимались изготовлением кукол, которые напрямую поставлялись известному бренду в Италии.
Ин также была вынуждена производить продукцию для бренда нижнего белья Three-Gun, а нижнее бельё с отметкой «проверено упаковщицей № 16» производилось заключёнными в трудовом лагере согласно договору о свободной торговле, заключённому между Австралией и Китаем в 2004 году.
Ин Ли и Грант Ли на митинге напротив Капитолийского холма в Канберре, Австралия, в поддержку движения «Спасти родственников австралийского гражданина» 1 декабря 2003 года (Minghui.org)
Дерзкий побег
Всё это время, пока Инь подвергалась преследованию в Китае, её жених Грант Ли в Австралии постоянно обращался к австралийскому правительству и предоставлял информацию о незаконном заключении Ин. Неустанные усилия Гранта в значительной мере оказали воздействие и ослабили суровость пыток, которым подвергалась Ин в жутком трудовом лагере.
Когда Ин ещё находилась в тюрьме, Гранту удалось отправить ей обручальное кольцо в качестве рождественского подарка. Кольцо не только придавало Ин силы в самые трудные дни её жизни, но и убеждало в том, что истинная любовь и вера никогда не подведут; она знала, что Грант никогда не прекратит попытки её спасти. Ин была освобождена из трудового лагеря 15 октября 2003 года.
Тем не менее, долгий путь к вызволению Ин из Китая для Гранта был нелёгким испытанием.
«Вначале никто не хотел помогать, потому что она была гражданкой Китая, — рассказывает 58-летний Грант, которого с Ин в 2001 году познакомил их общий друг. — Я поехал на велосипеде из Сиднея в Канберру, чтобы проинформировать там общественность».
После того как пять местных австралийских СМИ сообщили об этой истории, сотрудники австралийского Министерства иностранных дел встретились с прибывшим в Канберру Грантом и согласились узнать у китайского правительства о случае Ин.
Грант рассказал, что для того, чтобы привезти Ин в Австралию, ему нужно было предоставить фотографии, где они с невестой вместе. Однако из-за преследования у молодой пары так и не было возможности сфотографироваться вместе. Тогда Грант отважился на поездку в Китай, чтобы сделать несколько снимков вместе с Ин.
Однако китайское консульство в Австралии отказало ему в выдаче китайской визы, зная, что он тоже практикует Фалуньгун. Чтобы обойти ограничения, Грант сменил имя и внешность и отправился в Гонконг, чтобы там подать заявление на получение китайской визы. Чтобы никто не догадался, что он прибыл из-за границы, он сперва проехал через несколько городов Китая и лишь затем сел на автобус в Шанхай.
Грант рассказал, что некоторые члены парламента Австралии связались с австралийским консульством в Шанхае, чтобы облегчить процедуру; в результате этих действий в течение недели Ин была выдана виза.
Надежда на мирное будущее
29 ноября 2003 года самолёт, на борту которого бок о бок со своим любимым находилась Ин, наконец приземлился в аэропорту Австралии. Её старшая сестра и младший брат, которые также неоднократно подвергались преследованию за практику Фалуньгун, впоследствии также были вывезены из Китая и сейчас имеют статус беженца в Австралии.
Дорожа правом исповедовать свою веру без страха быть арестованной, Ин отмечает, что ей очень повезло по сравнению с миллионами последователей Фалуньгун, которые в Китае всё ещё подвергаются преследованию.
«Общество, управляемое коммунистами, не является нормальным обществом, — говорит Ин. — Оно бесчеловечно. Они промывают мозги населению, чтобы люди следовали идеологии компартии и делали то, что она заставляет их делать. Они не позволяют людям иметь свою веру, чтобы постоянно держать их сознание под контролем».
Ин и Грант Ли с другими практикующими Фалуньгун после прибытия в международный аэропорт Сиднея 29 ноября 2003 года. (Minghui.org)
Испытав злобность коммунистической партии на собственном опыте, Грант надеется, что граждане Китая не испугаются авторитарного правления партии и будут твёрдо противостоять ему.
«Если бы люди во всём мире могли распознать злобную природу коммунистической партии, то увидели бы, что весь мир постепенно движется в сторону коммунизма, — говорит Грант. — Если всё больше людей будут противостоять коммунизму, тогда у нас будет надежда на мирное будущее».
Автор: Джослин Нео
Источник: theepochtimes.com