fbpx

Фалунь Дафа в мире

Адвокат Дэвид Мэйтас: «Необходимо принять больше конкретных законов в отношении компартии Китая, чтобы положить конец насильственному извлечению органов»

Международная коалиция по прекращению злоупотреблений в области трансплантации в Китае (ETAC), одна из ведущих организаций, цель которой состоит в том, чтобы положить конец жестокости компартии Китая (КПК), 24 февраля провела пресс-коференцию на тему насильственного извлечения органов с санкции КПК.

Дэвид Мэйтас выступил на пресс-конференции, организованной Международной коалицией по прекращению злоупотреблений в области трансплантации в Китае (ETAC). 24 февраля 2021 года

В недавно опубликованных статьях мы знакомили читателей с выступлениями нескольких участников этого мероприятия, таких как сэр Джефри Найс (председатель Трибунала по Китаю) и Венди Роджерс (профессор по вопросам медицинской этики и одна из десяти представителей, вошедших в список Nature’s 10 2019 года, которые внесли значительный вклад в науку).

Здесь мы сосредоточимся на выступлении Дэвида Мэйтаса, адвоката по правам человека и автора публикаций, разоблачающих преступления против человечества. Мэйтас руководил независимыми расследованиями насильственного извлечения органов у живых людей в Китае. Он является автором книг «Кровавая жатва: убийство практикующих Фалуньгун с целью изъятия их органов» (2009 год), «Государственные органы: злоупотребления в области трансплантации в Китае» (2012 год) и других.

Во время своего выступления на форуме ETAC Мэйтас подробно остановился на возможных действиях по прекращению насильственного извлечения органов с юридической точки зрения. Он призвал принять более конкретные законы, направленные против КПК. Например, основываясь на аналогах «Закона Магнитского», принятых в разных странах, правительства этих стран могут добавить имена преступников, участвующих в насильственном извлечении органов, в соответствующие списки нарушителей прав человека, чтобы применять к ним санкции. Кроме этого, профессиональные организации и отдельные лица, участвовавшие в этом жестоком преступлении, должны быть исключены [из медицинских сообществ] и изолированы [от участия в мероприятиях, связанных с вопросами трансплантации органов]. И наконец, каждая страна должна представлять отчёты о трансплантационном туризме для оценки серьёзности этого вопроса в целях принятия дальнейших мер.

Закон Магнитского

Как сделать законы применимыми для прекращения насильственного извлечения органов в Китае? Мэйтас считает, что надеяться на законы КПК бессмысленно, потому что компартия Китая контролирует законотворческий процесс в своей стране и принимает и соблюдает только те законы, которые нацелены на других, но не на саму партию. Иными словами, КПК не будет использовать свои законы, чтобы помешать себе самой совершать преступления, связанные с насильственным извлечением органов.

Поэтому другие страны должны иметь свои законы, запрещающие насильственное извлечение органов. Такие законы, как только они будут приняты, в какой-то степени ограничат КПК. Но их может быть недостаточно, поскольку из Китая поступает ограниченная информация.

Например, КПК привлекала средства для военной системы здравоохранения посредством продажи органов, но категорически отрицает этот факт. Поэтому общие законы важны, но они могут быть недостаточно эффективными.

Более эффективный подход заключается в разработке законов, которые конкретно нацелены на КПК. Чем более конкретными будут такие законы в описаниях преступлений, совершаемых КПК, тем более эффективными они будут.

Хорошим примером является «Закон Магнитского». Аналоги этого закона приняты во многих странах, но они не получили широкого применения. В соответствии с этими законами нарушители прав человека рискуют тем, что информация о них будет обнародована и им запретят въезд в страну, где применяется аналог «Закона Магнитского», а их активы будут заморожены.

Во многих странах аналог «Закона Магнитского» применялся к различного рода нарушителям прав человека, но не к тем, кто участвовал в насильственном извлечении органов в Китае. Поэтому мы должны просить страны, у которых есть такие законы, добавить преступников, участвующих в насильственном извлечении органов, в санкционные списки «Закона Магнитского».

Исключение участников преступления, связанного с насильственным извлечением органов у людей

Мэйтас сказал, что, учитывая тот факт, что в Китае в широких масштабах осуществляется насильственное извлечение органов у узников совести, к ним могут применять реверсивные методы и остракизм.

Он уже обсуждал это ранее в своих статьях и на конференциях. Например, в статьях, опубликованных китайскими исследователями, часто отсутствует достоверная информация о донорах органов.

«Груз ответственности не должен ложиться на издателей или специалистов по трансплантации органов, чтобы показать, что в Китае происходит что-то неладное. Скорее груз должен лежать на всей китайской отрасли трансплантации органов, и это она должна показать так, чтобы все убедились, что узники совести не являются источниками органов. Исследования, исходящие из Китая, которые не доказывают этого, не должны публиковаться», – сказал он на Оксфордской международной конференции по глобальному здравоохранению и биоэтике 2019 года в своей презентации под названием «Остракизм или участие в борьбе с неэтичными медицинскими исследованиями».

Мэйтас сказал, что учитывая масштабы насильственного извлечения органов в Китае, мы можем предположить, что любой специалист в области трансплантации органов является соучастником преступления, связанного с насильственным извлечением органов. Поэтому, если нет доказательств, которые показали бы обратное, мы должны прекратить сотрудничество с отделениями трансплантации органов больниц Китая. Аналогичным образом, мы должны прекратить обмен научными программами. Китайским исследователям не следует разрешать публиковать статьи и выступать с докладами на международных конференциях, проходить обучение или вступать в зарубежные общества по трансплантации органов. Кроме того, мы не должны посещать такие встречи в Китае и присоединяться к обществам по трансплантации органов в Китае.

Мэйтас пояснил, что если не доказано обратное, необходима комплексная изоляция или остракизм. Он сказал, что у медицинских работников есть много способов достичь этой цели. Вместо создания новых стратегий нужно применять уже существующие, так как они доказали свою эффективность в короткие сроки. Эти специалисты должны объединиться и сделать так, чтобы это произошло.

До сих пор медицинские учреждения в Китае получали огромную прибыль, насильственно извлекая органы у узников совести, так как это не связано с затратами. Комплексная изоляция поможет им осознать последствия такого неэтичного поведения.

Сообщения о трансплантационном туризме

Ещё одно предложение Мэйтаса заключается в том, чтобы все страны обратились к своим соответствующим учреждениям здравоохранения с просьбой предоставлять отчёты о трансплантационном туризме.

Мэйтас сказал, что мы находимся в порочном круге. Мы не располагаем достаточной информацией о трансплантационном туризме в Китай и не знаем, насколько плоха ситуация. В результате, мы не приложили достаточно усилий, чтобы остановить это преступление. Чтобы покончить с этим порочным кругом, мы должны ввести обязательный отчёт о трансплантационном туризме.

Только узнав масштабы трансплантационного туризма в Китай, мы узнаем, насколько это серьёзно. Это позволит нам работать с участниками этого туризма, чтобы принимать дальнейшие меры.

Нужно ли принимать законы, чтобы остановить насильственное извлечение органов в Китае? По мнению Мэйтаса, ответ однозначный − «да». Но это позволит эффективно обуздать преступление только в том случае, если соответствующие законы будут применяться в нужных областях.

Источник: en.minghui.org

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Фалунь Дафа семинар Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic