fbpx

Фалунь Дафа в мире

В поисках закона на краю света — древнее королевство Лоулань. Часть 1

Сегодня мы поговорим о поисках закона в конце существования древнего королевства Лоулань (древний оазис и царство в пустыне Такла-Макан, важный пункт на Великом шёлковом пути).

Фото: freepik.com

Исторически древнее государство Лоулань располагалось в восточной части бассейна Тарима (крупная река в Китае), на западе от ныне высохшего озера Лобнор, в уезде Руоцян, Байнголин Монгольского автономного округа в Синьцзяне. В те времена королевство Лоулань было процветающим. Позже древняя страна пришла в упадок, люди разбежались, и наконец исчезли в бескрайнем море песка, забытые историей и людьми.

Благодаря раскопкам руин Лоуланя и находкам многих культурных реликвий, люди познакомились с культурой Лоулань, и в то же время глубоко задумались о внезапном исчезновении коренных жителей Лоуланя и гибели некогда процветающей, древней страны.

Пытаясь разгадать тайну исчезновения древнего государства, неизвестного на протяжении тысячелетий, отечественные и зарубежные специалисты приложили немало усилий, и выдвинули множество гипотез, таких как изменение климата, отклонение от Шёлкового пути, войн и эпидемий. Но ни одна из них не затронула важнейшего вопроса о падении морали и совершении поступков, нарушивщих законы природы и нравственности.

Какой бы ни была надвигающаяся катастрофа, если люди не воспринимают Божественные принципы всерьёз, даже богохульствуют, они не соответствуют стандарту существования Небес, и естественно будут наказаны и уничтожены Богами.

История гласит, что когда древнее королевство Лоулань пришло в упадок, монах на горе Куньлунь увидел приближающийся конец, и послал одного из своих учеников вниз, чтобы пробудить совесть его жителей. Ученика звали Тяньсин, ему было около тридцати лет. В тот момент рядом с монахом случайно оказалась женщина-даос, которая сказала: «Боюсь, одному Тяньсину будет трудно выполнить миссию. Я пошлю с ним свою ученицу, шестнадцатилетнюю Юнфэй, что ты думаешь об этом?»

На что монах ответил: «Юнфэй — маленькая девочка, и ей неудобно ходить со взрослым мужчиной».

Женщина-даос улыбнулась: «В этом нет ничего необычного. Это Западный регион, а не Поднебесная. Здесь народные обычаи другие, и я позволю Юнфэй переодеться мужчиной. Более того, если им действительно предназначено судьбой, пусть они сделают это вместе для своего блага и для блага других, для лучшего будущего.

Монах подумал, что в этом есть смысл, поэтому принёс меч Тяньсину и кусок синего шёлка для Юнфэй. Этот шёлк — волшебное оружие длиной около метра. Тяньсин и Юнфэй отправились в путь.

Разговаривая и смеясь, они спустились с горы Куньлунь. По дороге Тяньсин узнал о жизни Юнфэй. Она не принадлежала к жёлтой расе. Боги устроили так, чтобы она попала на гору Куньлунь для изучения даосизма, чтобы люди белой расы могли иметь лучшее будущее. Подробностей Юнфэй не знала, только это. В то время Тяньсин не очень ясно представлял себе, как выполнить поручение мастера.

Их путь в Лоулань был долгим и трудным. Прибыв в королевство они обнаружили, что сердцем короля Лоуланя овладела злая сущность. Король преследовал людей, которые верили в истинного Бога, но поощрял тех, кто поклонялся еретическим богам. В то же время отношения между китайской династией и западными державами часто складывались неправильно.

Они узнали, что у короля Лоуланя есть маленький сын около трёх лет, и у него была судебная связь с ними. Они хотели забрать маленького принца из дворца, однако мастер использовал сверхспособность телепатии, чтобы подсказать Тяньсину и Юнфэй, что сейчас неподходящее время, и тайно защитил маленького принца от влияния и агрессии короля. Так как сердцем короля уже овладели злые сущности, он не отказался бы сотворить зло даже по отношению к своим детям.

Рядом с маленьким принцем была служанка, которая заботилась о нём. Позже стало известно, что служанка была рождена от наложницы, разжалованной королём, она была дочерью короля. После рождения её тайно воспитывали дворцовые слуги, сочувствовавшие наложнице. Позднее её вернули во дворец, чтобы она прислуживала маленькому принцу, и ждала удобного случая для раскрытия правды своего рождения. Эта история дошла до короля, и тот вернул девушке статус принцессы.

Древнее королевство Лоулань было местом, где сходилась восточная и западная культура, и где множество различных богов выражали свою культуру и мудрость через людей. Таким образом, люди здесь имели богатые культурные особенности.
Жители Лоуланя были знакомы с различными музыкальными и танцевальными стилями. Что касается принцессы, то она была очень умна, и с ранних лет любила танцевать. Когда её восстановили в статусе при дворе, она обучилась танцам, и, танцуя, видела много чудес.

Однажды, разучивая танец с дворцовыми служанками, она увидела позади них множество небесных дев, танцующих под звуки цитры. Мало того, она ясно ощущала, что наблюдение за их танцем очищает её разум и тело. Она ощущала мощную энергию, исходящую от танца небесных дев. После этого события принцесса почувствовала присутствие Бога.

В другой раз во время танца она вдруг оказалась не во дворце, а в просторном зале, окружённом облаками, вокруг были горы и реки. И эти пейзажи исполняли свой танец, который совершенно невозможно исполнить на земле.

В это время Тяньсин и Юнфэй, чтобы восстановить добродетель лоуланского народа и вернуть им веру в Бога, показали при дворе несколько чудес и были вызваны королем для его обучения. Во дворце было ещё два или три национальных мастера, но они не находились на истинном пути, вынуждая короля преследовать всё праведное, вызывая гнев и негодование народа.

Юнфэй обладала прекрасным голосом, и она пела прелестно, мелодично и красиво. Она также познакомилась с музыкой и песнями двора, и когда выражала свою признательность Богу во время пения, в её голосе ощущалась божественная сила. Энергия становилась мощнее, и поле вокруг становилось ещё чудеснее.

Вскоре после этого началась война между королевством Лоулань и другими близлежащими странами. Королева ревновала принцессу к королю и изначально задумала отравить её, но девушку спасла чья-то оплошность. Однако она всё же успела выпить немного яда. И Тяньсин, и Юнфэй видели это, но не вмешались, потому что знали, что принцесса должна была перенести эти страдания. Позже, с помощью западного купца, принцесса с двумя служанками приехала в Дуньхуан (в древности служивший воротами в Китай на Великом шёлковом пути).

Однако купец и служанки погибли в катастрофе. Тяньсин и Юнфэй позаимствовали их тела с помощью Мастера, чтобы завершить свою миссию. Это не совсем то же самое, что «воскресить из мёртвых». Это делается с помощью магической силы.

Многие из вас читали историю в «Троесловии», в которой танский император Сюаньцзун однажды пригласил Чжан Голао (один из Восьми Бессмертных) выпить с ним вина, а Чжан Голао превратил сосуд для вина в фигурку маленького даосского священника. На самом деле, в древние времена людям, обладавшим определёнными даосскими навыками, было легко делать такие вещи.

Тяньсин и Юньфэй также взяли маленького принца в дорогу и тайно охраняли принцессу и её спутников в пути. Принцесса, попавшая в беду, очень страдала, и находилась в подавленном состоянии. Однажды она попросила двух своих служанок сходить в тополиный лес неподалёку. Служанки пошли туда и встретили очень высокого человека.

Сначала они испугались, но человек сказал:

«Я божество, управляющее тополиными лесами. Эти деревья могут существовать три тысячи лет с момента их роста до полного исчезновения, я забочусь об их существовании. Такие деревья, по сути, являются свидетелями подъёма и падения цивилизаций. Будда сказал, что цветы удумбара расцветают раз в три тысячи лет, свидетельствуя о передаче Закона Священным Царём, вращающем Колесо.

Тополя в пустыне являются свидетелями упадка цивилизации по мере утери добродетели людьми, они сохраняют в себе глубокий урок для людей. В то же время это также подтверждает стойкость жизни, созданной небесами. В любом случае, сколько бы ни было помех, и как бы ни была сурова окружающая среда, жизнь должна выполнять свою миссию. Даже если они глубоко погребены под жёлтым песком, они не сгнили, не разрушились, и являются доказательством того, что здесь когда-то существовала блестящая цивилизация.

На самом деле река Тарим и её приток, река Конгкэ, посланы в мир небесами, чтобы дать людям источник жизни. За этим стоят божественные факторы. Если люди будут уважать их, тогда они принесут жизненную силу окружающим, а также проложат путь будущему Создателю, который придёт в мир, и принесёт истинный Закон жизням. В противном случае они будут потеряны для Бога.

То же самое относится и к человеческим существам. Я знаю судьбу вашей принцессы. В данный момент она в подавленном состоянии. Я также знаю, почему она попросила вас прийти. Вернитесь к ней и скажите, что она выдержит всё, и то, что с ней происходит, связано с приходом Создателя. Ваша родина Лоулань на время покроется забвением, и её завесу приподнимет юный принц в начале века, когда Создатель начнёт передавать Великий Закон. Всё это упорядоченно устроено».

Затем божество принесло ветку тополя и попросило двух служанок отнести её принцессе. Он сказал, что если в будущем с попавшей в беду принцессой что-нибудь случится, ей следует внимательно посмотреть на ветку», — сказав это, божество ушло.

Часть 2


Уважаемые читатели! Не забудьте подписаться, чтобы не пропускать новые публикации.

https://t.me/yuanmingrussia — телеграм канал

https://vk.com/public194201714 — Вконтакте

https://ok.ru/group/57355097604114  — Одноклассники

https://www.youtube.com/channel/UC9TvY1tB-KYMZIvQeROsnqA  — YouTube

 

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic