fbpx

Фалунь Дафа в мире

Поэзия в движении

Итальянско-китайско-канадская танцовщица поднимает классический танец на новые высоты и приглашает в путешествие в божественный мир.

Чжоу-Галати танцор Shen Yun Performing Art’s Фото: Larry Dai

Если бы поэзия могла воплотиться в жизнь, это была бы танцующая Миранда Чжоу-Галати. Мастерство одной из ведущих танцовщиц Shen Yun Performing Art’s подобно сонету, составленному из её души — искреннее, невинное, благородное, весёлое. Подобно поэту, чьи слова выходят за пределы времени, изящное мастерство Миранды возвышается над реальностью. Во время её выступления зрители словно попадают в нереальный мир. Они как бы присутствуют в зале и одновременно витают где-то далеко.

«Быть скромным чрезвычайно важно, — говорит Миранда, победительница Международного конкурса классического китайского танца NTD Television 2014 года среди взрослых и 2010 года среди юниоров. — Вы можете многому научиться у древней китайской культуры и других традиционных культур, например, через поэзию можно почувствовать характер поэта».

Классический китайский танец в исполнении танцоров Shen Yun отличается умением артистов сосредоточиться на внутреннем содержании, «юнь». У «юнь» также есть другая особенность — движение изнутри наружу. В танце Миранды проявляется её душа — очень чистая, искренняя, и я был удивлён, услышав, что вначале всё было не так.

Вот уже в течение десяти лет Миранда Чжоу-Галати представляет собой одну из самых запоминающихся танцовщиц Shen Yun. Фото Larry Dai

Миранда Чжоу-Галати родилась в Торонто, от отца-итальянца и матери-китаянки в неё было заложено новое понятие стиля «юнь» ещё в юности, когда она занималась в балетной школе.
Она вспоминает, как впервые увидела выступление труппы Shen Yun (классический китайский танец).

«О, мне это очень понравилось! Это было так прекрасно и имело гораздо больше смысла в физической форме искусства — там была праведная энергия».

Позже Миранда узнала о глубоких корнях Shen Yun и его миссии:

«В современном Китае компартия разрушает традиционную культуру, и для Shen Yun очень важно возродить её не только в настоящем, но и в будущем».

Хотя их разделяли целые миры, она считает, что по сути западное и азиатское культурные наследия гораздо ближе друг к другу.

«Я чувствую схожесть итальянского Ренессанса с классической китайской культурой, где люди имели тесную связь с божественным, — говорит Миранда, вспоминая посещение Сикстинской капеллы. — Это проявляется и на картинах, когда кто-то указывает на небо, или изображение нимба над чьей-то головой. Сила духа и вера, связь с божественным были очевидны в древние времена, хотя немного осталось в наше время».

Очарованная классическим китайским танцем и миссией труппы, она поступила в Нью-Йоркскую академию искусств «Фэй Тянь», где многие танцоры Shen Yun делают свои первые «порхающие» шаги, скользя по сцене. Её отец, преуспевающий адвокат в Канаде, не был в восторге от того, что его отличница-дочь учится в школе танцев. Но Миранда, заручившись поддержкой матери, настояла на своём и уехала из дома. (Позже, когда отец Галати увидел, как танцует его дочь, он стал её самым большим поклонником, и каждый год приглашает многих своих друзей на шоу).

Миранда считает, что большое влияние на мастерство влияет то, как артисты ведут себя в свободное время. Фотография Ларри да

Терпение

«Вначале мне было трудно найти свой внутренний стиль, потому что я — одна из немногих метисов среди китайских танцоров, — сказала Миранда. — Это была одна из моих самых больших проблем».

Это очень важный компонент классического китайского танца, который волновал её.

«Внутреннее содержание исполнителя действительно удивительно. Через китайский классический танец можно передать образ любого персонажа, разнообразные эмоции с разной мимикой, что очень и очень отличает его от балета. Я думаю, что эти две формы искусства на самом деле чрезвычайно различны».

Выработка стиля (юнь) начиналась с чтения книг.

«Я старалась узнать больше о китайской культуре, классическом танце и истории, стоящей за ним. Когда я изображаю определённый персонаж, то хочу понять, что делает этот образ уникальным и какие эмоции надо выразить в тот момент».

Во время знакомства с легендами Миранда понимала истинное значение того, что «люди всегда ценили моральные ценности как очень важную часть китайского классического танца и культуры».


Грациозные, целомудренные, струящиеся небесные божества подходят ведущей танцовщице. www.shenyun.com

Как только она улавливает характер персонажа, её сознание сливается с движением. «Я буду пробовать разные движения в поисках содержания, стоящего за ними». В такие моменты она спрашивала себя: «Что будет передавать это движение, или какое выражение лица в данный момент?»

Миранда искренне старалась войти в образ персонажа, для этого ей требовалось объединить воедино душевное состояние и физическую подготовку.

По мягким, грациозным движениям Миранды легко понять, почему «струящиеся сказочные небесные персонажи» так естественно подходят восхитительной танцовщице.

«Мулан обладает большой силой, мужеством и воинственным духом, — рассказывает Миранда, которая проводила бесконечные часы в библиотеке и перед зеркалом, репетируя номер об отважной женщине-воине в Древнем Китае. — Это было сложнее не только для внутреннего стиля и выражения чувств, но и художественной формы — движения Мулан выражают большую силу и более чёткие, быстрые и сильные, к чему я не привыкла».

С повреждённой лодыжкой Миранде понадобилось всё мужество Мулан, чтобы выиграть золото в юниорском составе Международного конкурса классического китайского танца NTD Television. www.shenyun.com

По мере приближения престижного конкурса девушка столкнулась с препятствием, которое смогла преодолеть, только имея перед собой пример Мулан.

«Во время репетиции я сделала прыжок, а когда приземлилась, то подвернула лодыжку, — вспоминает она. —Я упала на пол и подумала, что это моё тело и я сама контролирую его, если я думаю, что с ним всё в порядке, так оно и будет. Я поднялась, и хотя моя нога болталась, а кость напоминала желе, я закончила танец. В китайской культуре мы говорим, что душа и тело едино, поэтому если ваш дух силён, то тело должно быть в порядке».

Отказываясь отступить из-за травмы, Миранда во время конкурса решила действовать как Мулан.

«Я чувствовала, что кости и мышцы всё ещё напряжены. Но я подумала, что должна быть более самоотверженной и перестать думать о боли. Надо терпеть и стойко проходить через преграды, чтобы выполнить то, что мы делаем», — говорит она, размышляя о миссии Shen Yun по возрождению классического китайского танца.

Миранда вышла на сцену, и боль утихла, когда девушка усилила единственную мысль, что ей нужно выступить как можно лучше. Она так и сделала, и в итоге завоевала золото.

Мягкий, нежный танец и душа Миранды отражают древнюю китайскую философию о единстве души и тела. www.shenyun.com

Несмотря на боль, усталость и прочие невзгоды, ничто не сравнится с чувством полного единения со зрителями.

«Я определённо стараюсь общаться с публикой, пока нахожусь на сцене, — говорит Миранда. — Если получается затронуть их сердца, я вижу, как они плачут. Или если они счастливы, то вижу широкие улыбки на их лицах. Для зрителей это что-то грандиозное, похожее на надежду для человечества».

Автор: Дж. Х. Уайт

Источник: magnifissance.com

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему человечество — это общество заблуждения
  • Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic