Уважать других — значит уважать себя
Блогер в индустрии гостиничного менеджмента поделился опытом, который может стать ценным уроком для всех.
Два кандидата на работу в гостиничном менеджменте получают урок уважения из неожиданного источника. (Image: via pixabay / CC0 1.0)
При приёме на работу блогер прошёл несколько раундов собеседований на должность помощника генерального менеджера отеля. Он и ещё одна кандидатка, молодая женщина, вышли в финальный раунд для личного интервью с генеральным директором.
В день собеседования их обоих попросили пройти в кабинет генерального директора. По пути они увидели уборщицу, протиравшую стеклянные двери. Когда они проходили мимо, уборщица небрежно толкнула свою тележку в молодую женщину, пролив ведро воды и намочив платье и туфли кандидатки, а также брюки и туфли блогера.
По дороге в офис генерального директора на них налетела уборщица и пролила воду на их одежду и обувь. (Image via pixabay / CC0 1.0)
Молодая женщина тут же рассердилась, закричав на уборщицу:
«Ты что, не смотришь?! Ты же знала, что мы идём за тобой! Ты сделала это специально?! У меня собеседование. Как я могу пойти в таком виде? Ты будешь виновата, если интервью не пройдёт хорошо! О, какой неудачный день!»
Она повернулась к блогеру:
«Ты меня подожди. Мне нужно привести себя в порядок, а потом пойдём вместе. Нехорошо будет, если ты пойдёшь один, не так ли?»
Не дожидаясь ответа, она поспешила в туалет.
Блогер повернулся к уборщице и попытался успокоить её:
«Мадам, я в порядке. Это просто вода. Пожалуйста, не расстраивайтесь. Просто в следующий раз будьте осторожнее».
Затем он помог ей вытереть испачканный пол. Дожидаясь возвращения женщины, он продолжал болтать с уборщицей, помогая ей протирать верхнюю часть стеклянной двери, до которой она с трудом дотягивалась.
Наконец женщина вернулась, и они вдвоём направились в кабинет генерального директора. Менеджер тут же протянул блогеру руку:
«Поздравляю! Вы получили эту работу».
Генеральный директор поздравил блогера с прохождением теста и предложил ему работу. (Image: via Max Pixel / CC0 1.0)
Последний раунд собеседования был, по сути, тестом для них двоих, проведённым уборщицей. Менеджер объяснил:
«Как отрасль услуг, мы должны всегда держать других в наших сердцах. Уважение к другим имеет первостепенное значение в гостиничном обслуживании».
Проявление уважения к другим — это проявление сильного морального характера и уважения к самому себе. Принимая во внимание чувства других и становясь на их место, мы не только действуем из сострадания и доброты, но и завоёвываем их доверие.
Источник: visiontimes.com
Уважаемые читатели! Мы в социальных сетях:—
https://telegram.me/yuanmingrussia — телеграмм канал
https://www.facebook.com/yuanmingrussia/ — Фейсбук
https://vk.com/public194201714 — Вконтакте
https://ok.ru/group/57355097604114 — Одноклассники
https://www.youtube.com/channel/UC9TvY1tB-KYMZIvQeROsnqA — YouTube
https://zen.yandex.ru/id/5ec826d987eb5a1725e23a02 — канал Яндекс Дзен
https://twitter.com/yuanmingru — Твиттер
Ждём вас!