fbpx

Фалунь Дафа в России и в мире

Уважать других — значит уважать себя

Блогер в индустрии гостиничного менеджмента поделился опытом, который может стать ценным уроком для всех.

Два кандидата на работу в гостиничном менеджменте получают урок уважения из неожиданного источника. (Image: via pixabay / CC0 1.0)

При приёме на работу блогер прошёл несколько раундов собеседований на должность помощника генерального менеджера отеля. Он и ещё одна кандидатка, молодая женщина, вышли в финальный раунд для личного интервью с генеральным директором.

В день собеседования их обоих попросили пройти в кабинет генерального директора. По пути они увидели уборщицу, протиравшую стеклянные двери. Когда они проходили мимо, уборщица небрежно толкнула свою тележку в молодую женщину, пролив ведро воды и намочив платье и туфли кандидатки, а также брюки и туфли блогера.

По дороге в офис генерального директора на них налетела уборщица и пролила воду на их одежду и обувь. (Image via pixabay / CC0 1.0)

Молодая женщина тут же рассердилась, закричав на уборщицу:

«Ты что, не смотришь?! Ты же знала, что мы идём за тобой! Ты сделала это специально?! У меня собеседование. Как я могу пойти в таком виде? Ты будешь виновата, если интервью не пройдёт хорошо! О, какой неудачный день!»

Она повернулась к блогеру:

«Ты меня подожди. Мне нужно привести себя в порядок, а потом пойдём вместе. Нехорошо будет, если ты пойдёшь один, не так ли?»

Не дожидаясь ответа, она поспешила в туалет.

Блогер повернулся к уборщице и попытался успокоить её:

«Мадам, я в порядке. Это просто вода. Пожалуйста, не расстраивайтесь. Просто в следующий раз будьте осторожнее».

Затем он помог ей вытереть испачканный пол. Дожидаясь возвращения женщины, он продолжал болтать с уборщицей, помогая ей протирать верхнюю часть стеклянной двери, до которой она с трудом дотягивалась.

Наконец женщина вернулась, и они вдвоём направились в кабинет генерального директора. Менеджер тут же протянул блогеру руку:

«Поздравляю! Вы получили эту работу».

Генеральный директор поздравил блогера с прохождением теста и предложил ему работу. (Image: via Max Pixel / CC0 1.0)

Последний раунд собеседования был, по сути, тестом для них двоих, проведённым уборщицей. Менеджер объяснил:

«Как отрасль услуг, мы должны всегда держать других в наших сердцах. Уважение к другим имеет первостепенное значение в гостиничном обслуживании».

Проявление уважения к другим — это проявление сильного морального характера и уважения к самому себе. Принимая во внимание чувства других и становясь на их место, мы не только действуем из сострадания и доброты, но и завоёвываем их доверие.

Источник: visiontimes.com


Уважаемые читатели! Мы в социальных сетях:—

https://telegram.me/yuanmingrussia   — телеграмм канал

https://www.facebook.com/yuanmingrussia/ — Фейсбук

https://vk.com/public194201714   — Вконтакте

https://ok.ru/group/57355097604114 — Одноклассники

https://www.youtube.com/channel/UC9TvY1tB-KYMZIvQeROsnqA   — YouTube

https://zen.yandex.ru/id/5ec826d987eb5a1725e23a02   — канал Яндекс Дзен

https://twitter.com/yuanmingru  — Твиттер

Ждём вас!

  • Фалунь Дафа семинар
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic