Последствия отказа от вожделения и секса. Часть 2
Старые поговорки гласят: «нужно делать всё в соответствии с Божественным принципом», «чтобы расширить поле благословений, нужно полагаться на сердце». Это означает, что человеку следует поступать в соответствии с законом Неба, то есть совершенствовать своё сердце.

Древние считали, что, делая добро, человек накапливает добродетель, а самое важное для накопления добродетели — это защищать жизнь и избегать сексуальных проступков.
Самоуничтожение из-за похоти
В период правления императора Шицзуна династии Мин Лу Чжунси, сын Лу Чжэньчжая, в молодом возрасте умел писать стихи и эссе, был очень талантлив и мог моментально выучить наизусть любую прочитанную книгу.
Когда Лу Чжунси исполнилось семнадцать лет, он вслед за своим наставником Цю переехал в столицу, чтобы подготовиться к экзаменам, и часто подглядывал за девушкой из дома напротив.
Вместо того чтобы осадить его и посоветовать своему ученику сосредоточиться на учёбе, этот учитель подсказал, что в храме Чэнхуанмяо возле Сюаньумэнь (ворота и квартал Пекина) есть будда, который исполняет все просьбы, так почему бы ему не помолиться о своём желании?
Лу Чжунси выслушал учителя и пошёл в храм. Когда Лу Чжунси вернулся, той ночью ему приснился сон, и когда он проснулся, горестно заплакал. Все были потрясены и спросили причину. Он рассказал, что во сне он получил очень строгий выговор от Чэнхуана, городского божества после того, как попросил его посмотреть результаты экзаменов. Под его именем был отмечен сто шестой стипендиат, а под именем его учителя — пустое место без каких-либо заслуг.
«Совершенно неразумно думать, что ты получишь первое место на экзамене и звание учёного, а поскольку имя твоего учителя изначально было пустым, я лишу его жизни, чтобы наказать за отсутствие добродетели и за то, что он вводил в заблуждение других, дабы показать ясность воздаяния», — говоря это, городской бог отметил, что немедленно доложит Небесному Императору о том, что учитель и ученик не искренни в своих сердцах, не думают о своём долге и совершают всякие неправильные поступки, и продолжал плакать.
Через минуту в комнату ворвался мальчик-книгочей и сообщил: «Только что мы получили известие, что учитель Цю умер от острой холеры».
Впоследствии действительно исполнилось пророчество, увиденное во сне: Лу Чжунси не смог победить на экзаменах и закончил жизнь в нищете и бедности.
Лу Чжунси был талантлив, молод и должен был сдать императорский экзамен, но его счастливая участь была потеряна из-за злых намерений. Это показывает, что успех и неудача зависят от вашего сердца! Родителям надо быть внимательными и осторожными при выборе учителя для обучения ребёнка. Даже обычный человек не осмелится сделать то, что унижает его имя и честь, не говоря уже об учителе, который должен подавать хороший пример и учить своих учеников благопристойности и праведности.
Совершая злые дела, вы должны знать, что боги не защищают тех, кто творит зло. Ссылаться на небо и землю в доказательство своего презрения, призывать богов попустительствовать непристойности, это оскорбление Неба и тяжкий грех. Они не только не получат покровительство богов, но прибавят грехи и навлекут злое возмездие. Боги даруют благословения только тем, у кого чистое доброе сердце и накопленная добродетель.
Между двумя сторонами
Давным-давно в провинции Фуцзянь жил некий Ли Шэн, который был очень способным, хорошо читал, запоминал и писал. Однажды он решил попробовать свои силы и направился в столицу, чтобы сдать государственные экзамены. В это время хозяину трактира в Цюйчжоу приснилось, что Бог Земли сказал ему: «Завтра к тебе придёт Ли Шэн, отнесись к нему хорошо, ведь ему уготована судьба быть допущенным к императорским экзаменам!»
На следующее утро, когда пришёл Ли Шэн, хозяин трактира отнёсся к нему с большим радушием, а когда тот уходил, дал ему в дорогу сухую провизию и предоставил повозку и лошадей. Ли Шэн спросил, чем он заслужил такое обращение. Услышав про сон хозяина трактира, очень обрадовался. Перед сном Ли Шэн подумал: «Я смогу сдать экзамен! Если я стану высоким чиновником, то женщина, на которой я женился, когда был беден, слишком некрасива, чтобы быть официальной женой, я должен сменить её на другую».
После ухода Ли Шэна лавочнику приснилось, что Бог Земли снова сказал ему: «Ли Шэн — человек с дурными намерениями, он хочет бросить свою жену ещё до того, как достигнет успеха на экзамене. Таким образом он потерял всякую надежду на успех!».
Когда Ли Шэн снова вернулся в трактир, хозяин холодно встретил его и даже не позволил ему остаться ночевать. Ли Шэн спросил, в чём причина такого отношения, и трактирщик передал, что ему сказали боги. Ли Шэн был потрясён и с позором удалился. Впоследствии он так и не получил никаких заслуг в своей жизни.
Ли Шэн допустил ошибку, и слава, которую он мог получить по судьбе, была отнята, а его благословения уменьшились. Как гласят старые поговорки, «Все бедствия и благословения находятся на расстоянии дюйма», «Хорошая или плохая судьба — всё создано сердцем». Небо и земля бескорыстны, люди притягивают удачу или несчастье, всё зависит от их собственного сердца и ума.
Вместо того чтобы сожалеть об этом потом, почему бы не избегать этого в самом начале? Только имея в сердце добрые помыслы, воздерживаясь от недобрых поступков и не совершая грехов против богов, можно надеяться на благословения.
Возмездие за непристойность
Давным-давно в уезде Бохай жил конфуцианский учёный по имени Цюань Жуй, который был беден, но очень усерден в совершении добрых дел. Он прилагал много сил на то, чтобы копировать хорошие книги для чтения, наставляющие мир совершать добрые дела. Когда он видел, как другие совершают добро, то поощрял и хвалил их, и никогда не уставал этого делать.
Однажды, когда он пересекал море, его лодку ураганом отнесло к склону горы. Там он увидел выходящего из леса даоса, который обратился к нему со словами:
«Люди в мире очень любят ложь, но Бог любит искренность в сердцах людей. Ты получил много заслуг, увещевая людей делать добро в своей жизни и распространяя добрую книгу. Ты делал это искренне, без стремления к славе и выгоде!»
Цюань скромно произнёс, что он не заслужил такой похвалы. Даос продолжал говорить:
«Конфуцианский учёный, читающий книги, обладает мудростью и умом, но если он использует их для написания непристойных книг, то распространяет ересь и тем самым губит людей! За это он попадёт в ад и будет безмерно страдать, и никогда не выберется из подземного мира. Я отведу тебя посмотреть на них, и ты узнаешь, что их ожидает за сотворённые грехи».
Даос взял Цюань Жуя за руку и прошёл сквозь облака и туман. Вскоре вдалеке показался город. Через некоторое время они подошли к передней части дворца с надписью «Дворец Сенлуо». Стражники перед дворцом, увидев даоса, низко поклонились ему.
Король Ада вышел, чтобы приветствовать его и угостить, проявляя вежливость и уважение к даосу. Даос сказал: «Изготовление непристойных книг и еретических теорий вредит миру и отравляет людей, хулит небо, землю и оскорбляет богов. Это отвратительное преступление! Те, кто совершают эти преступления, попадают в ад, но люди в верхнем мире не знают об этом и продолжают создавать карму. Пусть стражники покажут ему, какое наказание они получат в подземном мире, и по возвращению домой расскажет миру. Если мир сможет вернуться в Дао, это будет великая милость!»
Два стражника привели Цюань Жуя на место, где он увидел людей, которые мучительно страдали от того, что их рубили мечами, четвертовали, били молотками или поджаривали в кипящем масле и т. д. После каждой такой пытки они вскоре восстанавливали первоначальную форму и всё начиналось сначала.
Цюань Жуй спросил у даоса, кто эти люди. Даос сказал: «Эти люди наказаны за написание непристойных книг».
Цюань Жуй снова спросил: «Есть ли срок искупления для греховной кармы?»
Стражник ответил: «Десять тысяч кальп понадобится для отработки провинности, то есть целую вечность. Тогда где есть крайний срок?»
Цюань Жуй был потрясён, и охранники отвезли его обратно во Дворец Сенлуо, где даос и Цюань Жуй попрощались с Королем Ада. Даос за руку привёл Цюаня на первоначальную гору. В это время подул попутный ветер и Цюань Жуй, попрощавшись с даосом, поднял паруса и поплыл к дому. По возвращении домой он рассказывал обо всём увиденном и услышанном, увещевая людей творить добро и не делать зла.
Отношения между мужем и женой — это судьба, определяемая небесами. Они соединяются ради морали и человеческих отношений. Древние ценили этику и репутацию, придавали большое значение сексуальным связям между мужем и женой и стремились не допустить выхода людей за рамки этикета, ведь это нормы, установленные Богом для человека.
Они предостерегают людей не совершать ошибок в плане похоти. Не только не делать худых дел, но и не иметь злых помыслов. Бог знает всё, о чём думает человек, и Бог может ясно видеть сердца людей. Как гласит старая поговорка, «похоть — первое из всех зол», потому что когда похотливое сердце приходит в движение, за ним следуют многие другие злые мысли, теряется стыд, приличие, и всё это порождает плохую карму.
Распространение непристойных высказываний, наведение людей на злые мысли, разжигание эгоистичных желаний и жадности людей, а также впадение сердец в невежество и тьму являются серьёзными грехами, и те, кто их распространяет, будут отправлены в ад. Когда придёт возмездие, будет слишком поздно сожалеть! Как мы можем не осознавать этого всерьёз и решительно?
Закон Неба нельзя нарушать, поэтому люди должны делать всё возможное, чтобы подавлять зло и поощрять добро, а также повиноваться Небу. Однако сегодня Коммунистическая партия Китая (КПК) не позволяет людям почитать Небо и верить в Бога, не позволяет верить в то, что за добро и зло последует воздаяние.
Она позволяет людям развращаться и деградировать, используя зло как средство удовлетворения своих эгоистических желаний, творить всевозможные злодеяния, предаваться похоти и разврату, заниматься порнографией, азартными играми и наркоманией, разрушая тем самым праведность народа. Всё это приводит к полному разложению общественной морали, что неизбежно будет осуждено Небесами.
В настоящее время КПК находится на грани исчезновения. Только выйдя из организаций КПК и вернувшись к своей изначальной природе, морали и совести, люди могут получить Божественную защиту и иметь светлое будущее.
(Источник: «Энциклопедия Аньши», «Иллюстрация к главе об индукции Тайшань»)