fbpx

Фалунь Дафа в мире

Джозеф Ма создаёт небесную музыку, чудом выжив после лёгочного заболевания

В 2017 году в Музыкальный колледж Беркли поступила заявка о новой симфонии под названием «Под руководством Мастера». Композитором произведения был молодой учитель музыки Джозеф Ма, который приехал в США из Китая в поисках творческой свободы.

Ма прошёл конкурсную программу Беркли по озвучиванию музыкальных фильмов и через несколько месяцев приехал во всемирно известную школу, где его сердечно приветствовали преподаватели, слышавшие его симфонию. Один из них сказал:

«Это произведение звучит так, словно сошло с небес. Вам нужно больше сочинять!»

Чудеса между жизнью и смертью

Девять лет назад Джозеф изучал музыкальное искусство в Китае. Он постоянно испытывал стресс, давление преподавателей и постоянная погоня за творческим вдохновением изматывали его, он выкуривал по две пачки сигарет в день. Однажды у Ма поднялась высокая температура и начался изнурительный кашель. Лекарства не помогали, становилось всё хуже, и сосед по комнате сообщил об этом его семье.

«Мои родители отвезли меня в больницу. После обследования поставили диагноз: лёгочная пневмония с поражением 75% лёгких».

Врач сказал, что при таком заболевании умирают 60% больных, способов излечения нет. Его поддерживали капельницами с глюкозой, чтобы его иммунная система боролась с недугом.

композитор, музыка, Фалуньгун
Композитора классической музыки Джозефа Ма от смертельной болезни лёгких спасла вера и занятия китайской традиционной практикой. Обретя новую жизнь, он посвятил себя созданию прекрасной музыки.

Диагноз поверг Ма в отчаяние. Даже поверхностное дыхание вызывало сильную боль в лёгких. Было такое ощущение, что он умирает.

«Моя девушка, которая позже стала моей женой, пришла в больницу навестить меня. Она сказала, чтобы я искренне повторял слова: »Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение»— праведный Закон»»

Фалуньгун незаконно преследуется в коммунистическом Китае, но девушка Ма и её семья по-прежнему занимаются практикой. Фалуньгун не является методом исцеления, но начиная практиковать его, люди полностью чудесным образом излечиваются в результате выполнения упражнений и совершенствования.

В отчаянии Ма по совету подруги день и ночь повторял:

«Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение — праведный Закон».

«Однажды ночью, когда я почти засыпал, сильнейшая боль почти парализовала меня. Внезапно я почувствовал, как моё тело наполнилось энергией. Я увидел мерцание света, затем в воздухе закрутилось гигантское колесо высотой с двухэтажный дом. При вращении он издавал глухой звук. «Позже я узнал, что это был Фалунь», - сказал он, имея в виду духовную концепцию в Фалунь Дафа, которую можно перевести как Колесо Закона».

Ма почувствовал непреодолимое желание дотронуться до гигантского колеса и обнаружил, что его рука прошла сквозь него. Затем всё тело прошло сквозь него.

«Я почувствовал небывалое тепло, похожее на ощущение, когда весной всё возрождается к жизни. Моему телу было абсолютно комфортно и спокойно».

Внезапно Фалунь исчез, и Ма проснулся. Он медленно открыл глаза. Его лёгкие больше не болели. Он снова мог дышать.

Неделю спустя Джозефа выписали из больницы. Он всерьёз занялся практикой Фалунь Дафа, и когда вернулся в больницу для повторного осмотра, врач не мог поверить своим глазам. Лёгкие Ма полностью восстановились. Врач сказал:

«У вас молочно-белые, абсолютно здоровые лёгкие. Это действительно чудо!»

добро, мысли, музыка, Фалуньгун
Джозеф старается наполнить свои выступления добрыми мыслями, проводя свободное время в медитации и изучении духовных текстов.

Музыка Джозефа Ма

До практики Фалунь Дафа Джозеф, как и многие сверстники, родившиеся в 1980-х годах, любил поп-музыку. В младших классах он создал музыкальную группу, для которой писал пошлые песенки о любви. После испытания жизнью и смертью ему открылась классическая музыка.

«Слушая Моцарта, Бетховена и Гайдна, а также игру на классических китайских инструментах, таких как пипа и гучжэн, я обнаружил, что классическая музыка может просвещать людей и передавать глубокие чувства. Мои музыкальные вкусы изменились естественным образом».

Наблюдая за его изменениями, некоторые были обеспокоены тем, как бы не иссякло его творческое вдохновение.

Но столкнувшись со смертью и занявшись духовной практикой, Ма почувствовал, что открыл для себя смысловую глубинность музыки. Его творчество стало чистым, и он чувствовал, как музыка фонтаном льётся из него во время сочинения музыки. При поступлении в музыкальный колледж Беркли, он написал симфонию «Под руководством Мастера» всего за два дня.

«Моё вдохновение, казалось, пришло с Небес. На сочинение такой пьесы понадобилось бы не меньше недели».

Ма называет это музыкальное произведение вторым чудом в своей жизни.

«Приехав за границу, меня не беспокоили культурные или национальные различия. Если кто-то не знает языка, они не смогут понять другого. Однако язык музыки понимают все, независимо от пола, возраста и национальности. Разве это не волшебно?»

Период между 1700 и 1850 годами признан «Золотым веком» западной классической музыки, и произведения той эпохи волнуют и вдохновляют слушателей практически всех слоёв общества и культур уже более трёхсот лет. Ни одно из их значений или жизненных энергий не было утрачено. В современном исполнении они обладают ещё большей силой, потому что сложившиеся за прошедшие годы музыкальные традиции привнесли в них дополнительные смыслы.

На примере Девятой симфонии Бетховена «Ода радости» Ма вспомнил, как композитор, позабыв о своих страданиях и славе, несмотря на свою глухоту, со смирением в сердце посвятил своё незаконченное произведение во славу Божию.

«Девять симфоний Бетховена — это его процесс возвышения в жизни. Я считаю, что каждый может почувствовать их божественную силу. Многих они трогают до слёз. Музыка композитора с благочестивым сердцем, оказывающая благотворное влияние на других, может стать божественной».

США, свобода, мечта, китай
США Джозеф обрёл творческую свободу, о которой он не мечтал в Китае.

Классическая музыка сохраняет своё великолепие

Классическая музыка и сегодня звучит свежо и ярко, поэтому её интерпретируют и исполняют новые поколения. Однако в XX веке музыка претерпела существенные изменения. Композиторы потакали своим низменным чувствам для манипуляции молодёжной аудиторией. Божественность постепенно ушла из искусства.

«К счастью, есть люди, восстанавливающие традиционную культуру, — говорит Ма. — Я слышал музыку Shen Yun Performing Arts, когда был в Китае, и она звучала очень красиво! Обычно, когда традиционные китайские инструменты играют вместе с западными, они либо сокрыты, либо резко выделяются, потому что их частоты отличаются. Но Shen Yun смог идеально объединить два совершенно разных стиля инструментов. Это действительно чудо».

В то время как западная музыка достигла своего пика триста лет назад, «Золотой век» китайской музыки наступил более тысячи лет назад во времена династии Тан.

«Китай впервые применил пентатонические гаммы при помощи метода вычитания и сложения третей. Всего существует пять нот: гун, шан, цзюэ, чжи и юй. Каждая нота соответствует пяти элементам — дереву, огню, земле, металлу и воде, а также пяти основным органам тела: печени, сердцу, селезенке, лёгким и почкам».

В Древнем Китае люди рассматривали музыку как часть медицины. Они верили, что хорошая музыка обладает позитивной и доброй энергией, способной гармонизировать окружающую среду, улучшить здоровье слушателей и естественным образом осветлить их сознание и поведение.

Благодаря учёбе и практике Ма узнал о строгости и достоинстве традиционной музыкальной системы. Он чувствует благодарность за вновь обретённую свободу самовыражения.

«В Беркли я впервые ощутил экстаз свободной творческой среды. Жизнь в Китае при правящей компартией была удушающей. Для китайских музыкантов условия там ужасные. Они не могут создавать музыку, которая по-настоящему выражает их мысли. Единственное, что они могут делать, — это добиваться славы и богатства, угождая властям».

Как и многие, сбросившие груз авторитаризма ради новой свободной жизни, Ма с головой окунулся в учёбу. Перенесённые тяготы вдохновили его работать усерднее, чем его сверстники, и он завершил четырёхлетний курс обучения всего за два с половиной года, что является редкостью в школе, известной своей строгостью.

Теперь, когда Ма сочиняет музыку для кино как начинающий композитор, он чувствует, что каждая нота живёт своей собственной жизнью. У каждого есть своя частота колебаний, продолжительность, амплитуда и состав колебаний.

Собранные вместе, ноты создают целостную картину в сознании слушателя. Аранжировки также отражают различные сюжеты, истории и переживания.

«Хорошая музыка должна быть похожа на хороший фильм или хороший роман. Это трогательная история, рассказанная композитором. Я верю, что музыка — это мост между Богом и людьми. Мне нужно время от времени поправлять себя, чтобы быть хорошим проводником. Я хочу лишь принести в мир самую красивую и трогательную музыку».

Джаред Пирмен

Источник: magnifissance.com

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Фалунь Дафа семинар Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic