Мои картины наполнились яркими красками благодаря практике Фалунь Дафа
Как художник я могу сказать, что люди, которые посвящают себя искусству, могут следовать своему внутреннему «я». Это приводит к тому, что мысли, эмоции и чувства художника будут проявляться в его работах. Мои работы изменились после того, как сама я внутренне изменилась.
«Солнечная пятница», акрил на холсте, 1 м х 1 м
Я помню, что с детства часто задумывалась о смысле жизни, её цели и причинах. Эти философские вопросы продолжали беспокоить моё сознание и в подростковом возрасте, и во взрослой жизни, в период учёбы в художественной академии. Поэтому когда я начала создавать свои картины, скульптуры, наброски и рисунки, то содержание моих работ всегда было связано с этими вечными вопросами. Я училась, в поиске новых знаний читала книги, пробовала новые методики и практики, но не находила ответы на эти фундаментальные вопросы.
Главной темой в моих работах в то время была пустота, экзистенциалистская пустота с определённым негативным оттенком и апокалиптическим видением. В моих картинах часто возникали образы «кукол», иногда деформированные или сожжённые, результаты неудачных научных экспериментов, клонирование, футуристические города в руинах и т. д.
В то время я не могла похвастаться успехами в живописи. Но я у меня хорошо получались монохромные рисунки, композиции с проводами и разными вещами, найденными на улице, или скульптуры со сварными утюгами. Это была холодная, тяжёлая, несколько болезненная эстетика.
Прохождение через космические полюса», акрил на холсте, 0,92м х 0,65м
Я точно не помню, но думаю, что это был 2007 год, когда друг дал мне брошюру Фалунь Дафа. Сначала я не придала ей особого значения. Через некоторое время, прочитав на веб-сайте информацию о бесплатном пункте практики рядом с моим домом, я решила туда пойти. Вскоре я начала читать Книгу «Фалуньгун», а затем «Чжуань Фалунь».
Именно тогда что-то внутри меня начало меняться. Иногда я думаю, что никакими словами нельзя определить, насколько велико учение Фалунь Дафа, и что оно представляет в других пространствах. Но я могу сказать, что Дафа начал менять мои мысли и образ жизни. Практически не осознавая того, я получила ответы на вопросы, которые мучили меня долгие годы. Эти изменения, конечно же, также повлияли и на моё отношение к искусству, моё видение и понимание, изменились и мои художественные композиции.
Таким образом, понемногу, изменилось содержание моих картин, которые начали отражать духовную часть моего внутреннего существа. Видения апокалиптического мира, упадничества и боли остались в прошлом. Так в мои картины вошёл цвет, а содержание работ стало более чистым и более возвышенным.
«Восточное приветствие», акрил на холсте, 0,50м х 0,60м
Понятно, что эти изменения произошли благодаря изменениям в моём внутреннем сознании. Когда я вступила на путь совершенствования по Фалунь Дафа, мои работы стали более красочными, какими не были раньше. Со временем я поняла, что через свои картины я могу передать миру позитивное послание, через свои картины и рисунки, выполненные в образной и реалистичной технике, я изображаю сцены из жизни практикующих Фалунь Дафа. Например, выходные в китайском квартале, где практикующие рассказывают людям о Фалунь Дафа, демонстрируют упражнения или участвуют в праздновании Всемирного дня Фалунь Дафа.
Кроме того, одни мои работы посвящены проблеме преследования практики в Китае, в то время как другие картины демонстрируют божественную природу Дафа.
«Заключённый в тюрьму за свою веру», акрил на гипсокартоне, 1,27 м x 1,07 м
Надо сказать, что я практикую уже почти десять лет. И чувствую, что как художница должна передавать людям что-то хорошее и праведное. Оглядываясь назад, я вижу, как изменились мои работы. Я знаю, что качество и результат этих работ зависит от моего совершенствования. И хотя это непросто, надо стараться двигаться вперёд и каждый день делать шаг вперёд. Учение Фалунь Дафа, несомненно, оказало на меня огромное влияние, и это отражается в моём творчестве.