fbpx

Фалунь Дафа в мире

Отказ поддаться вожделению приносит счастливую участь

В древние времена существовало немало пословиц.

Одна из них гласит: «Занимаясь делом, человек должен руководствоваться Небесными принципами».

В другой сказано: «Чтобы раскрыть объятия удаче, человеку следует поступать по совести».

Линь Маосянь, учёный времён династии Северная Сун, отверг притязания жены своего соседа. (Image: The Epoch Times)

Это означает, что люди должны следовать Небесным принципам, чтобы успешно справляться с делами. Чтобы увеличить возможности для появления удачи, люди должны совершенствовать своё сердце. Древние люди верили, что можно накопить добродетель, защищая живых существ и не поддаваясь сексуальному влечению.

Царь Вэньчан (文昌王) — это даосское божество, известное на Западе как китайский Бог культуры и литературы. В своём сочинении «Невидимые добрые деяния» он отмечает:

«Потакать похотливым порывам — это поведение неправедного человека. Вожделение развращает сострадательного человека, нарушает его моральную целостность и губит репутацию. Распутство нарушает Небесные принципы, за что человек заслуживает наказания. Люди, подвергнутые подобным порокам, часто и в скором времени получают возмездие Небес.

Если человек не боится возмездия и не сдерживает себя, а также не исправляет совершённые злодеяния, то его постоянно будут преследовать невзгоды. Только к тем, у кого целомудренное тело и высокая добродетель, кто оберегает свою плоть, словно драгоценный нефрит, может прийти Небесная благодать».

По словам царя Вэньчана: «Только к тем, у кого целомудренное тело и высокая добродетель, кто оберегает свою плоть, словно драгоценный нефрит, может прийти Небесная благодать». (Image: Valerie Everett via flickr CC BY-SA 2.0)

С древних времён те, кто способен не поддаться физическому влечению, вознаграждались счастливой участью. А те, кто жаждет страстных ощущений и предаётся чувственным наслаждениям, будут постоянно навлекать на себя потрясения и бедствия. Такого поведения достаточно, чтобы стереть свои малозаметные заслуги и навредить будущему.

Даже если в вашем сознании лишь хранится похотливая мысль, хотя она и не реализована, это уже грех. Те, кто совершает подобные порочные поступки, не только испытают бедствия, но и навлекут беды на своих потомков. Совершая подобное, некоторые люди в скором времени теряют своё счастье: у некоторых рушатся семьи, а другие даже могут погибнуть.

Возможно, человеку по судьбе положено быть богатым, иметь высокое положение в обществе и пользоваться уважением окружающих, но из-за таких своих поступков он обнищал на всю оставшуюся жизнь. Или у человека был предначертан долгий жизненный путь и огромная, как океан, удача, но из-за таких поступков его постигло несчастье, и он умер молодым.

Переходя эту нравственную черту, человек нарушает свою целостность и предаёт Небесные принципы. Поскольку такому человеку нет места ни на Небе, ни на Земле, как можно не относиться к этому серьёзно? В древней литературе приводятся множество примеров, наглядно демонстрирующих процесс счастливого воздаяния или возмездия в подобной ситуации.

Линь Маосянь был учёным мужем из чрезвычайно бедной семьи, который всё своё время посвящал учёбе (Image: Screenshot / Youtube)

Ниже приведён один из таких примеров.

Во времена династии Северная Сун жил учёный муж Линь Маосянь в Синьчжоу провинции Цзянси. Поскольку его семья жила в крайней бедности, он сосредоточился на учёбе и не тратил времени зря. Однажды он удостоился награды и признания от жителей деревни. Жена его богатого соседа не любила своего необразованного мужа, её втайне привлекала репутация Линь Маосяня, как человека просвещённого.

После вручения Линь Маосяну награды эта женщина стала им словно одержима, и однажды ночью прокралась в его дом. Линь Маосянь строго осадил её:

«Существуют различия между мужчиной и женщиной, подобное твоё поведение не соответствует Небесным правилам. Небо, Земля, добро и зло окружают нас, словно лесные заросли. Как ты можешь так поступать, пытаясь испортить мою нравственность?»

Выслушав его, женщина устыдилась и поспешила прочь.

Линь Маосянь сдал высшие императорские экзамены. Поскольку он был очень талантливым человеком с выдающимися достижениями, ему достался важный пост при императорском дворе. Он стал в столице министром церемоний и имел второе высшее звание. Позже все четверо его сыновей также сдали высшие императорские экзамены. Они удостоились всяческих похвал и звания «Семья императорских выпускников» или «Семья благородных дворян».

«Учение о золотой середине», известное сочинение Конфуция, начинается с того, что человек благородный должен быть требовательным к себе, даже когда никто не видит. Когда речь заходит о людях аморального поведения, то говорят, что они не боятся гнева Небес. Повиновение требует благоговения и страха. Необходимо уважать общественные нормы поведения или бояться последствий за непослушание. Следует поступать, как Линь Маосянь, продемонстрировавший требовательность к себе и самодисциплину.

Древние уважали Небо и Божества. Благородный человек, даже находясь в тёмной комнате в одиночестве, знает, что божественные существа всё время за ним наблюдают, он не смеет предаваться разврату. Такой человек способен себя сдерживать, совершенствовать в себе милосердие и накапливать добродетель. Небеса благословят его, Боги и люди будут им восхищаться.

Люди аморального поведения не верят в кармическое возмездие; они ведут себя разнузданно. Их низкая нравственность заставляет их думать, что им удастся скрыть свои порочные поступки, и об этом никто не узнает. Они не понимают, что, даже если их мысли и поступки удастся скрыть от людей, их не утаить от взора Богов, и этим они, разгневав Небеса, навлекут на себя огромную карму.

Источник: visiontimes.com

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему человечество — это общество заблуждения
  • Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic