fbpx

Фалунь Дафа в мире

Ослепительный показ Han Couture. Взгляд на восточную и западную моду

На протяжении пяти тысяч лет человеческой цивилизации одежда служила как простой, так и сложной потребностям: защите от холода и социальному прогрессу. В настоящее время одежда стала средой для живого и творческого искусства. По сути, эволюция одежды отражает постоянные изменения в человечестве. Одежда действительно является отражением интеллектуального роста нации.

Несмотря на то что интеллектуальный обмен между Востоком и Западом никогда по-настоящему не прекращался, в сфере моды каждая из сторон сохранила свою уникальность. Технологии сделали мир теснее. Известные западные модные бренды пронизывают весь мир. В последнее время китайский народ наслаждается возрождением своей традиционной культуры, включая традиционную китайскую одежду, вызывая удивление у жителей Запада. Восточные элементы сейчас присутствуют на крупных показах мод, и китайской истории уделяется больше внимания, чем когда-либо прежде.

Меня зовут Лань Цзюнь. Я редактор Taste of Life fashion и хочу временно отложить в сторону текущие модные тенденции и поговорить о различиях и происхождении западной и восточной моды.

Китайскую моду можно проследить до эпохи Трёх императоров и Пяти суверенных властелинов, 7000 лет назад. В древней «Книге перемен» описана мода династий Шан, Чжоу, Цин, Хань, Суй и Тан, а также династий Сун и Мин. Массивные рукава и свободные мантии императоров и длинные струящиеся платья придворных дам сегодня признаны частью китайской одежды. Но китайская мода также включает халаты с тремя воротниками, прямые халаты, пальто, рубашки, а также различные юбки и рукава. Существует бесчисленное множество комбинаций и вариаций.

Han couture можно считать самым ранним учреждением китайской моды. Династия Хань поддерживала идеи гармонии между человеком и природой, подражания природе и использовала эти природные элементы при разработке халатов. Округлённая верхняя часть халата проста, она такая же круглая и полная, как колокол на часовой башне. Двойная накидка на груди выглядит внушительно, но при этом сдержанно.

Из золотой эпохи династии Тан пришла элегантная юбка со струящейся мантией и шелковистыми тонкими рукавами. Династия Сун придерживалась ценностей Конфуция, отсюда и простая элегантность, наличие юбки на талии и консервативный, но изысканный вид мантии. Благодаря росту ремесленного производства во времена династии Мин больше внимания уделялось украшению одежды простолюдинов. Традиционные ткани, лоскутное шитьё «рисовое поле» и тонко сшитые полоски «юбки с хвостом феникса» стали центром моды.

Между тем европейцы сделали акцент на изгибах и добились больших успехов в искусстве подчёркивания контуров тела. Сегодняшнее нижнее бельё состоит из корсетов, которые носят европейские женщины. Самый традиционный корсаж имеет подкладку из шерстяной ткани. «Жёсткий каркас» лежит поверх шерстяного слоя с рядом металлических пуговиц, закреплённых спереди, и двумя рядами металлических застёжек сзади. Когда скреплены, они должны быть максимально тугими, чтобы подчёркивать талию и грудь. Добавьте свободную пышную юбку с причудливой вышивкой, и получится типичный образ европейской дамы былых времён.

Метод драпировки, распространённый в швейной промышленности, является изобретением европейцев. При драпировке одежды ткань нельзя сильно зажимать, всегда будут неровности, потому что производство западных платьев с самого начала следует изгибам человеческого тела. Пошив одежды начинался с того, что ткань прикладывали на тело, отрезали лишние куски и сшивали все части вместе. Эта техника известна как «драпировка».

Консервативный и замкнутый характер древних китайцев отражается в их одежде. Han Couture в основном состоит из прямых кроев, вроде простой Т-образной формы. Широкие рукава времён династии Тан, юбка с «хвостом Феникса» и «рисовая одежда» времён династии Мин отражают веру китайцев в то, что «небо круглое, а земля плоская». Этот элегантный и величественный стиль не только распространялся в Китае на протяжении тысячелетий, но и повлиял на моду других азиатских стран, особенно корейской и японской.

Миллиарды долларов от продажи модной одежды каждый год переходят из рук в руки, демонстрируя извечное желание людей одеваться красиво. Тогда что же такое мода? В Париже, столице мировой моды, я провела опрос и обнаружила, что результаты поразительно схожи во всех слоях общества и сферах жизни. Большинство считает, что мода — это то, что вам нравится носить и что комфортно для вас.

Как бы ни развивались тенденции в индустрии моды и насколько бы одежда ни становилась художественным отображением личности, она всё равно остаётся прежде всего защитой тела и отражением внутреннего «я». Настоящая мода не должна быть поводом для увлечения моментом. Что же касается погони за красивой одеждой, то нас не должно сбивать с пути что-либо безумное или диковинное. Многие находят душевный покой и свободу в изысканной, элегантной одежде хань. Я надеюсь, что это сокровище китайской цивилизации вдохновит и вас.

Автор: Ана Лайонс

Источник: magnifissance.com

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Фалунь Дафа семинар Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic