Мысли после прочтения статьи «Почему существует человечество»: только вера может спасти китайский народ
В третий год распространения вируса компартии Китая (КПК) по всему миру основатель учения Фалуньгун, господин Ли Хунчжи, написал известную статью под названием «Почему существует человечество», чтобы вдохновить людей задуматься о своём происхождении и предназначении.
Вирус Коммунистической партии Китая (также известный как новый коронавирус COVID-19) открыл эпоху, характеризующуюся моральным упадком и негативными явлениями.
По всему миру прошла эпидемия, унесшая миллионы жизней, чего не случалось в последние сто лет. С точки зрения буддийских законов причинно-следственной связи «возникновения, формирования, разложения и уничтожения», наш мир, очевидно, проходит через процесс разложения. Международное сообщество до сих пор не пришло к однозначному выводу о происхождении вируса КПК. Режим Коммунистической партии под руководством Си продолжает творить зло. В Китае, на земле, разорённой КПК, кажется, что закон кармы утратил свою силу.
Пять нестабильностей в период разложения, на самом деле, являются злыми последствиями, вызванными злой кармой всех живых существ, включая людей. Будды и бодхисаттвы постоянно спасают мир, но злая карма человеческих существ в эпоху завершения Дхармы чрезвычайно велика. Буддийские писания описывают эти злые кармы как «мощные, превосходящие Сумеру (гору), глубокие, как огромный океан, способные преградить святой путь». Они способны заслонить небо и солнце. Они могут даже заблокировать свет спасения, который сияет во всей Вселенной.
Ищите точки соприкосновения, отбросив разногласия, и объединяйтесь для борьбы с общим врагом
В различных религиях описывают конец Света и апокалипсис как события, связанные со смертью, ужасом, отчаянием и печалью. Одновременно они изображают сострадание и спасение, которое боги или будды приносят человечеству, принося свет, тепло и надежду даже в эти мрачные моменты.
У каждого разумного существа свои причины и условия, и истины, в которые можно верить и принимать, тоже разные. Поэтому существуют различные религиозные верования, и разногласия в религиях и внутри них не обязательно связаны с различием Богов и Будд, а скорее с разницей в человеческом понимании и восприятии.
В буддийских преданиях Будда часто предстаёт в образе богов, богинь, бодхисаттв, царей, старцев, драконов, асуров и т. д. Он появляется в различных образах, чтобы адаптировать своё учение в зависимости от кармы, склонностей и предпочтений живых существ. Будда не будет напрямую передавать пути к просветлению, а будет объяснять им понятные концепции, такие как мирская добродетель и закон причины и следствия, чтобы они, как минимум, могли переродиться людьми в следующей жизни и избежать тяжелейших страданий в аду, мирах призраков.
В этом мире, который уже находится на грани разложения и близок к полному уничтожению, самое важное — найти метод, который поможет вернуться к вере и искать спасения. Добросердечные люди с верой, будь то буддисты, христиане или последователи Фалуньгун, несут миссию спасения мира и уничтожения атеизма.
В эпоху конца дхармы, когда конфликты усиливаются как между различными религиями, так и внутри отдельно взятой религиозной общины, существуют внешние силы, подтачивающие нашу веру, подобно компартии Китая, которая вносит раскол и раздор, а также внутренние демоны, проистекающие из нашего собственного невежества и беспокойства.
В буддийском тексте «Книги о происхождении мира» содержатся записи о демонических существах, которые бросили вызов небесному Императору. Демоны, возглавляемые своими потомками, атаковали небеса, и группа существ, известных как 天龙八部众 (восемь групп небесных существ), объединились и выступили на стороне Императора Шакры. Эти существа добровольно вызвались сражаться, поддерживая Императора, который при помощи силы Будды отразил армию демонов. В пространстве высокого мира существует лишь состязание между святыми и демонами.
Большинство людей в этом мире подобны марионеткам на ниточках, которыми манипулируют и вводят в заблуждение злые силы. Под предлогом различий в вере и религии они бесконечно конфликтуют и вредят друг другу, не осознавая, что на самом деле являются марионетками, не понимающими, кто является их истинным врагом.
Наши прямые враги — это демоны, которые стремятся управлять сердцами людей. В эту эпоху самым большим демоном, несомненно, является Коммунистическая партия Китая (КПК), которая особенно искусна в провокациях и разжигании вражды.
Встав на путь совершенствования на высоком уровне, имея твёрдую веру и мудрость, человек способен противостоять чужим демонам. КПК может калечить наши тела и лишать жизни, однако до тех пор, пока внутренняя вера и мудрость остаются непобедимыми, мы можем попасть на небеса или в царство Будды после смерти. Внутренняя свобода не может быть украдена или отнята. Исторически сложилось так, что стойкие последователи христианства, буддизма, мужественно перенося жестокие репрессии и пытки, не отреклись от своей религиозной веры и принципов, как и последователи Фалуньгун в Китае.
Неизбежность исторических циклов и пути спасения китайцев
Статья господина Ли Хунчжи «Почему существуют человечество» это, по сути, ободрение и утешение для тех, кто уже имеет веру. Она ободряет всех добросердечных людей, которые в этот сложный период продолжают настаивать на своей вере и не желают идти ни на какие компромиссы с дьяволом. Но это также является и просветлением для тех, кто ещё не обрёл веру, особенно для китайцев, которым атеизм КПК промыл мозги.
Как сказано в статье, «от зарождения и до конца Вселенная должна пройти долгий процесс, состоящий из четырёх стадий: формирование, стабильность, разложение и уничтожение». Мы должны твёрдо верить, что демон КПК также имеет своё развитие в процессе «формирования, стабильности, разложения и уничтожения». Хотя и трудно предсказать точное время, когда это произойдёт, компартия Китая рано или поздно будет уничтожена.
Каждый человек, включая диктаторов, имеет свой срок жизни и в конечном итоге умрёт. Никто не может жить вечно, но даже если они могут продлить свою жизнь с помощью трансплантации органов, в конце концов, они всё равно превратятся в зловонный труп. После гибели и разрушения КПК и её лидеров, наступившая в Китае эпоха будет и дальше приносить злые плоды, привнесённые атеизмом. За годы правления КПК китайский народ утерял внутренний стержень духовности в погоне за материальными вещами, властью и желаниями. В то время неизбежно проявится много людей, подобных Чжан Сяньчжуну, которые будут заниматься грабежами и бессмысленными убийствами, что принесёт Китаю ещё больше бедствий.
Что нужно, чтобы спасти миллиард китайцев в преддверии ещё большего хаоса, который ожидает мир, и когда КПК находится на грани своей гибели? Окончательным ответом может быть только осознание внутренней ценности, поиск смысла жизни, постижение духовного стремления и социальной значимости этой жизни, что поможет понять предназначение следующей жизни. Заполните пустоту в душах тех китайцев, которые стали лишь оболочками, богатством внутреннего мира, теплом и силой веры.
Яд атеизма у людей отражается главным образом в их суждениях и здравом смысле. Китайцы, особенно те, кто следует за коммунистами, считают, что человек после смерти гаснет как лампа. Жизнь представляется им как прямая линия с началом и концом, а человек подобен каменной обезьянке Сунь Укун из романа «Путешествие на Запад», которая появляется из ниоткуда и затем исчезает навсегда. Атеисты в своём стремлении к богатству, плотским удовольствиям, славе и выгоде, не стесняются в средствах и действиях, потому что полагают, что им не придётся отвечать за свои поступки перед Божьим судом и не боятся наказания в аду после смерти.
Некоторые атеисты признают наличие у человека души, но они верят, что после смерти могут оказаться вместе с Марксом, продолжать наслаждаться благами (возможно, подразумевая рай), или же могут переродиться в человека. При этом они уверены, что зло, совершенное в этой жизни, не приведёт их в ад или они не переродятся в животного или призрака. Всё это вызвано атеистическим воспитанием, которое разрушает в человеке веру в кармическое воздаяние.
Мир атеистов ограничен тем, что можно увидеть невооружённым глазом. Его мировоззрение лишено веры в нечто большее, чем материальный мир. Современная наука также подтвердила, что Вселенная, которую мы можем видеть невооружённым глазом, составляет лишь 4-5% от всей Вселенной. Если понимать Вселенную и человека только по этой видимой верхушке айсберга, это будет всё равно как пытаться увидеть что-либо в темноте.
Ничто из того, что вы видите или думаете, не может быть правдой. КПК, которая утверждает, что она «великая, славная и правильная», и её основатель Маркс словно пытается разгадать слона в тёмной комнате, а затем используют догадки, смешанные с кучей лжи и угроз, чтобы промыть мозги китайскому народу.
Для создания или восстановления веры в стране, которая долгое время подвергалась тирании атеизма и страдает от духовной бедности требуется целостная картина мира, чтобы заменить ложь, распространяемую компартией Китая.
В буддизме наш мир называется Южной Джамбудвипой в мире Саха, который считается самым несовершенным миром, полным всевозможных страданий, но в то же время он является источником веры. Согласно буддийским текстам, мир Саха делится на четыре сектора, каждая из которых не связана с другими. Среди них в Северном Уттара-куру не так много страданий, есть только страдания жизни и смерти. Люди там не болеют и живут тысячи лет, но нет веры. В духовном мире они выглядят как первобытные люди.
Хотя в нашем мире самая короткая продолжительность жизни и больше всего страданий, он также является местом, благословлённым высшими формами жизни. Большинство различных верований наставляют нас наблюдать за собственными страданиями и несовершенствами, используя различные методы. Источник совершенства позволяет нам узнать, что существует более высокий уровень совершенного мира. Благодаря стремлению к духовному миру и тренировке внутренних добродетелей, Он помогает нам избавиться от страданий и достичь сублимации измерения жизни, тем самым достигая цели избавления от страданий и обретения счастья.
Это также испытание, о котором говорят многие религии, то есть с точки зрения Богов и высших духовных существ наше физическое тело кажется ничтожным и нечистым (как муравей, постоянно источающий нечистоты через свои девять отверстий в теле). Тем не менее, это тело лишь временная оболочка и носитель на тренировочном поле для нашей души. Истинная ценность человека заключается в его внутреннем мире и потенциале, который схож с потенциалом Богов и Будд. И именно это внутреннее состояние является нашей истинной целью в будущем, достойным усилий.
Однако какой бы могущественной ни была сила Богов и Будд, если вы не желаете верить и принимать её, она вам не поможет, и вы всегда будете заперты в темноте внутренней тюрьмы.
Человеческая жизнь очень ценна, поэтому вы должны найти способы, чтобы обрести отправную точку веры в этой жизни, обрести хотя бы начальную точку, от которой можно начать формирование и развитие своей веры или духовных убеждений.
Автор: Лю Чанг
Примечание: статья отражает только личную позицию и мнение автора.
Источник: kzg.secretchina.com