fbpx

Фалунь Дафа в мире

Доброжелательный Чжоу — пример для политиков последующих поколений

Чжоу был младшим братом короля У. В истории Китая он известен как хороший пример сыновней почтительности и доброжелательности.

Чжоу с самого детства строго придерживался этих высоких моральных качеств. Кроме того, он был очень талантлив, отличался от других братьев своим добросердечным характером.

Чжоу, основоположник ритуальных действий. Иллюстрация: Кэтрин Чан/Великая Эпоха

Чжоу дважды помог своему брату, правителю У, участвуя в походах на Восток, предпринятых с целью покорения династии Шан. С помощью Чжоу правитель У победил династию Шан. Чтобы успокоить и привлечь на свою сторону знать династии Шан, У проводил политику доброжелательности, рекомендованную Чжоу:

«Всех отпустить и никого не убивать».

Все задержанные дворяне Шан были отпущены домой, а запасы были использованы на то, чтобы накормить голодных людей. Он также ввёл обряды и правила на основе милосердия и благоразумных наказаний, призывал к «уважению достоинства людей». Таким образом, политика и управление династии Чжоу были справедливыми и простыми.

Эти правила были использованы в качестве образца политиками последующих поколений. После смерти У на престол династии Чжоу взошёл его сын и наследный принц Чэн. Поскольку Чэн был слишком молод, Чжоу помогал ему управлять государством ещё 6 лет. Когда Чэн вырос, Чжоу отказался от власти, а правителю посоветовал не предаваться наслаждениям, комфорту, играм и охоте. Чжоу искал и принимал на работу мудрецов и добродетельных людей.

Для того чтобы не пропустить ни одного мудреца, Чжоу всегда отдавал предпочтение встрече с ними. Например, он мог прекратить трапезу для немедленной встречи с талантливым человеком, который пришёл, чтобы выразить своё мнение по поводу управления страной.

В последние годы жизни Чжоу усердно работал над введениями обрядов, сопровождаемых музыкой, и продолжал совершенствовать различные государственные институты и правила. Он разработал ряд комплексных ритуалов в различных сферах: от национальной политики до повседневного поведения. Чжоу создал также ряд правовых институтов, таких как система патриархата, почта и управление государственными делами.

Позже конфуцианские учёные составили специальную книгу обрядов Чжоу. В течение следующих двух тысяч лет нравственные аспекты обрядов Чжоу, такие как доброжелательность, праведность, приличие, мудрость и доверие, стали для китайского народа нормами поведения. Обряды Чжоу передавались из поколения в поколение, и рассматриваются как сокровище китайской культуры, особенно институт брака, который по-прежнему оказывает значительное влияние на китайский народ.

Источник: The Epoch Times


Уважаемые читатели! Мы в социальных сетях:

https://telegram.me/yuanmingrussia — Телеграмм

https://www.facebook.com/yuanmingrussia/ — Фейсбук

https://vk.com/public194201714 — Вконтакте

https://ok.ru/group/57355097604114 — Одноклассники

https://www.youtube.com/channel/UC9TvY1tB-KYMZIvQeROsnqA — YouTube

https://zen.yandex.ru/id/5ec826d987eb5a1725e23a02 — канал Яндекс Дзен

https://twitter.com/yuanmingru — Твиттер

Ждём вас!

  • Мы в соцсетях

    мы в телеграм мы в ВКонтакте Одноклассники Мы в Youtube
  • Почему существует человечество? Почему творец хочет спасти всех живых существ
  • Фалунь Дафа семинар Шень Юнь
  • Остановить убийства людей ради их органов
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic