Чжу Иньфан из провинции Сычуань забили насмерть за практику Фалуньгун
Чжу Иньфан начала практиковать Фалуньгун в конце 1996 года в городе Чэнду, где в то время она работала в гостинице Каламаи. 13 октября 1999 года сотрудники полицейского участка Чэнхуа города Чэнду арестовали Чжу и задержали её на 15 суток. 5 декабря 1999 года она вновь была арестована на площади Тяньаньмэнь, когда апеллировала в защиту Фалуньгун в Пекине.
Впоследствии она была отправлена под конвоем полицейских в город Кэламаи в Синьцзяне Уйгурского Автономного округа. 11 января 2000 года Чжу снова была арестована на площади Тяньаньмэнь за апелляцию в защиту Фалуньгун. 25 февраля 2000 года полицейские города Кэламаи отправили её в исправительно-трудовой лагерь Синьцзян сроком на два года.
В 2001 году после своего освобождения она вернулась в город Чэнду. 13 октября 2001 года она и ещё несколько других практикующих были арестованы в парке за выполнение упражнений. На этот раз их отправили в центр заключения Лунцюаньи города Чэнду и в центр заключения города Аньцзин округа Пи провинции Сычуань.
Чжу наотрез отказалась выполнять приказания охранников и противостояла их преследованию. Она также отказалась называть своё имя и место работы, чтобы не доставлять неприятности сотрудникам по работе. За свой отказ сотрудничать с ними она была жестоко избита полицейскими в центре заключения Аньцзин. Заключённым было приказано царапать ей лицо и вырывать ей волосы во время выполнения ею упражнений или отправления праведных мыслей. Жизненные условия в её камере были очень плохими, в результате чего у неё развилась чесотка, и это причиняло ей нестерпимые страдания.
25 апреля 2003 года г-жа Чжу была переведена из второго отряда в седьмой отряд женского исправительно-трудового лагеря Наньмусы округа Цзычжун провинции Сычуань. Меньше чем через сутки она умерла. Ниже приведены показания свидетеля, который видел, как она была избита до смерти.
В первый же день в 6 часов вечера в то время, когда заключённые готовились к обеду, начальница Чжан Сяофан привела г-жу Чжу в отряд и сердито сказала ей: «У меня есть много способов, как обращаться с тобой». Она приказала г-же Чжу подняться на второй этаж и затем велела уголовницам Чжуан Сяолин и Лю Пин приковать её наручниками к высокой перекладине двухъярусной металлической кровати. Матрас на кровати был сделан из пальмового волокна. Г-жа Чжу привезла с собой сумку с одеждой и ещё одну сумку с постельным бельём, но всё это было выброшено во двор и ей не позволено было застелить свою кровать. Г-жу Чжу приковали наручниками так, что она не могла ни сесть, ни лечь. Она провела первую бессонную ночь голодной.
На следующее утро 26 апреля уголовница Чжуан Сяолин сняла с неё наручники и дала ей немного рисового супа. Г-жа Чжу съела только половину чашки, когда охранница Мао Юйчунь приказала заключённой дать ей неизвестное лекарство. Г-жа Чжу спросила: «Я не больна, зачем мне лекарство?»
Уголовницы Чжуан Сяолин, Чэнь Лиянь и Лю Пин тут же повалили г-жу Чжу на нижнюю кровать, затем связали её и при помощи специального приспособления растянули её рот до предела. Затем они влили ей в рот большую миску неизвестной жидкости. В результате рот г-жи Чжу сильно кровоточил, когда же они попытались остановить кровотечение, используя для этого полотенце, то полотенце полностью пропиталось кровью. Затем они снова подвесили её в наручниках к перекладине кровати.
В обеденный перерыв все заключённые собрались во дворе. Охранница Пань Жун велела уголовницам Чжуан Сяолин и другим привести г-жу Чжу. Они стащили её со второго этажа и вывели на середину двора. Одна из заключённых дала ей полмиски риса с овощами. В тот момент, когда г-жа Чжу собиралась поесть, Пань Жун выбежала из своего кабинета и закричала на тех, кто дал ей еду. После этого г-жу Чжу потащили в туалет.
Несколько уголовниц вошли в туалет, и сковав наручниками запястья г-жи Чжу за спиной, стали избивать её ногами и кулаками. Всё это время она кричала. Наркоманка Чэн Лиянь принесла какое-то бельё с экскрементами и дала это воровке Чэнь Жун, которая повалив г-жу Чжу на пол, затолкала это бельё ей в рот. От этого кляпа г-же Чжу нечем было дышать, и всё лицо её было в экскрементах.
Г-жа Чжу страдала от невыносимой боли. Поскольку она каталась по всему полу, то её одежда разорвалась, и от неё остались только рукава, которые всё ещё держались на руках закованных за спиной. Уголовница Чэнь Лиянь окатила её холодной водой.
Охранник Пань Жун сказала уголовницам: «Не давайте ей закрывать глаза!» Уголовница Лю Пин принесла какой-то бальзам с ментолом и брызнула им в глаза г-жи Чжу. От боли она не могла их открыть. Уголовницы безжалостно избивали её. Уголовница Чэнь Лиянь встала на неё и яростно избивала её ножками табурета.
Затем охранник Пань Жун велела всем возвратиться наверх. Остались только те уголовницы, которые продолжали избивать г-жу Чжу. Никому не разрешалось входить в туалет, но все слышали её мучительные крики.
В четыре часа дня уголовница Чжан Янь поднялась наверх, чтобы спросить о вещах г-жи Чжу, так как г-жа Чжу уже умерла. Кто-то обмыл её тело и надел на неё чистую одежду. Затем они известили тюремного врача и унесли её. Охранники приказали всем заключённым практикующим, чтобы ни один из них не выходил из своей камеры. Уголовницы принесли обед каждому практикующему наверх. Никому не разрешалось смотреть в окна.
Г-жа Чжу погибла в результате жестоких избиений спустя 22 часа после того, как была переведена в седьмой отряд. 27 апреля 2003 года начальник тюрьмы Чжан Сяофан сказал: «Новая заключённая была больна и освобождена по медицинским показаниям досрочно». Никому в дальнейшем не позволялось упоминать об этом инциденте.