fbpx

Фалунь Дафа в России и в мире

Храня в сознании Истину, Доброту и Терпение, барабанщики и трубачи сотрясали Небо и Землю

«Фалунь Дафа несет добро! Фалунь Дафа несет добро! Фалунь Дафа — праведный Закон, Свет Будды освещает всё вокруг!» — мощные музыкальные аккорды восходили к небесам над китайским кварталом в Лос-Анджелесе…

Грандиозный парад в поддержку выхода из рядов компартии Китая и в знак протеста против преследований Фалуньгун в Китае состоялся 26 февраля 2006 года. Парад прошёл по китайскому кварталу Лос-Анджелеса. В нём приняли участие более 2 000 последователей Фалуньгун из многих стран мира, включая Англию, Швецию, Германию, Россию, Канаду, Гонконг и, конечно, практикующих из разных мест США, а также представители Центра помощи выхода из КПК и те, кого волнует вопрос о соблюдении прав человека в Китае.

«Небесный Оркестр» возглавлял парадную процессию. Более 200 оркестрантов прошли по улицам китайского квартала, сопровождаемые энергичными и мощными звуками барабанного боя, издаваемыми военными барабанами. Прохожий описал это так: «Каждая мелодия, которую исполнял марширующий оркестр, казалось, была в состоянии полностью очистить небеса и землю».

«Небесный Оркестр» — это марширующий оркестр, который был организован два месяца назад и состоящий из 200 практикующих Фалуньгун. Барабаны и трубы настолько впечатляют, что многие люди хотят знать больше об этом.

Оркестранты пришли из разных слоёв общества

Главный руководитель «Небесного Оркестра» Чэнь Жутан (Chen Rutang) родился в старинной и хорошо известной музыкальной семье. Г-н Чэнь объявил, что «Небесный Оркестр» был организован только немногим более двух месяцев назад, и в нём приблизительно 200 исполнителей, главным образом последователи Фалуньгун из всех слоёв общества из района Нью-Йорка и его пригорода.

Среди них певец, тенор г-н Гуань Гуйминь (Guan Guimin), сопрано Цзян Минь (Jiang Min) и некоторые члены оркестра филармонии, но большинство оркестрантов не имеют музыкального образования. В их число входят менеджеры компаний, доктора, художники, рабочие, домашние хозяйки, студенты университетов и даже студенты средней и начальной школы. Самому старшему 68 лет, а самому юному 13 лет.

Чэнь Жутан сказал, что организацию такого оркестра всего лишь за два с небольшим месяца можно назвать чудом. Когда его спросили, что воодушевило стольких последователей Фалуньгун, которые не так уж много знают о музыке, организовать «Небесный Оркестр», научиться играть так, чтобы давать публичные представления за такой короткий промежуток времени, и играть такую впечатляющую музыку, Чэнь Жутан сказал, что все члены «Небесного Оркестра» — последователи Фалунь Дафа, они предъявляют к себе высокие требования, и в результате самостоятельной тренировки улучшение их исполнительского мастерства протекало быстрее, чем это происходит с обычными оркестрами.

Конечно, требования «Небесного Оркестра» к его членам очень высокие. Оркестр требует, чтобы каждый ежедневно тренировался самостоятельно, а в выходные дни каждый должен принимать участие в групповой репетиции на протяжении всего дня. Тромбонист Ли Байгэнь (Li Baigen) сказал, что он очень любит репетировать вместе с другими членами оркестра, потому что чувствует очень сильное поле энергии. В то же время, видя насколько другие практикующие прилежны, он тоже становился более усердным. Все обсуждали проблемы и работали вместе друг с другом, чтобы быстрее добиться успеха.

Распространять Истину, Доброту и Терпение, подавлять зло и сопротивляться преследованиям

Барабанщица Юй Синь (Yu Xin) — ведущая ТВНДТ (Телевидение Новая Династия Тан). Она сказала, что одна из причин, способствующих чудесному созданию «Небесного Оркестра», является объединённая сила сердец каждого и их дух, направленный на сопротивление преследованиям. Каждый хочет выразить красоту Истины, Доброты и Терпения через музыкальные звуки, которые они воспроизводят.

Юй Синь подчеркнула, что китайский коммунистический режим осуществлял политику, которая выражалась так: избиение последователей Фалуньгун до смерти не имеет никакого значения и считается самоубийством с целью жестокого преследования сторонников Фалуньгун.

Многие практикующие погибли в результате такого жестокого преследования. Известны только более 2 800 практикующих, на самом деле жертв гораздо больше. Некоторые члены этого марширующего оркестра сами перенесли пытки коммунистического режима и некоторых членов их семей преследуют в Китае. Главная причина их участия в оркестре состоит в том, чтобы позволить большему количеству людей узнать о правду о Фалуньгун.

Последователь Фалуньгун Ли Байгэнь (Li Baigen) прибыл в Америку более двух лет назад из материкового Китая, чтобы избежать ареста агентами КПК. Когда он услышал, что организуется марширующий оркестр, и в такой форме будут показаны широкой публике миролюбие и красота Фалуньгун и универсальные способности последователей Фалуньгун, он немедленно присоединился и стал тромбонистом.

Ли Байгэнь сказал, что когда он играл на тромбоне, он чувствовал, что каждая нота представляла его мысль: «Фалунь Дафа — великий Закон», «Миру нужны Истина, Доброта и Терпение». Он надеется, что каждый человек, который услышит музыку «Небесного Оркестра» сможет почувствовать миролюбие и красоту Фалунь Дафа.

Тромбонист Джулия (Julia) сказала, что она чувствовала, что ей была оказана высокая честь принять участие в демонстрации красоты Фалунь Дафа. Она сказала: «Каждый преодолевает много трудностей с сильной волей, и надеется рассказать людям во всём мире о красоте Фалунь Дафа в такой артистической форме».

Перенося страдания как радость, усердно совершенствуя душу

Как и большинство членов «Небесного Оркестра», Ли Байгэнь не имел музыкального образования. Он никогда не касался никаких музыкальных инструментов прежде.

Ли Байгэнь сказал: «Когда впервые взял в руки тромбон, я не знал, что с ним делать. Я не мог распознать музыкальный ритм, у меня не было чувства музыки, и я не мог придерживаться ритма. Я или был неспособен издать звук или фальшивил, даже если я мог произвести звук. Я был раздражён, и чём больше раздражался, тем хуже играл. Но так как это было нужно для разъяснения правды людям в мире независимо от того, как бы трудно и тяжело мне ни было, я должен был усердно заниматься».

Он репетировал на тромбоне несколько часов каждый день, и с силой дул в мундштук. Несколько дней спустя его губы начали трескаться. В самое ответственное время, после конца репетиции, его губа прилипла к мундштуку тромбона и из неё потекла кровавая жидкость. Даже в этом случае он не прекратил репетицию даже на один день.

Джон и Сяо Жань (John and Xiao Ran), два молодых человека- трубача, работают компьютерными инженерами и обычно очень заняты на работе; оба также выполняют другую добровольную работу. Чтобы научиться играть на трубе за очень короткое время, они каждый день носили с собой мундштук трубы, и как только выдавалось свободное время, репетировали. Во время ходьбы или за рулём автомобиля они тренировали выдох и изменение дыхания.

Джон сказал, что был занят в дневное время, и не мог репетировать. Когда возвращался домой в полночь, чтобы не потревожить соседа, он прятался в кладовой, чтобы тренироваться. Первые несколько недель его губы распухли из-за постоянных тренировок; особенно, тренируя высокие звуки все музыканты- трубачи сказали, что чувствовали острую головную боль. Но обладая сильной волей практикующих, они не позволили себе расслабиться ни на один день, а репетировали старательно каждый день, и могли чувствовать результаты каждый день. Когда они играли по нотам хорошо, они были очень счастливы.

Джон сказал, что рос в Америке и никогда особенно не страдал, начиная с детства. Выполнение медитации в течение часа также не является болезненным для него, но очень расслабляет. Но процесс овладения игрой на трубе был действительно очень труден. Этот процесс был хорошей возможностью закалить его силу воли и улучшить его душевные качества.
Спокойствие сознания приносит естественный успех и прекрасное исполнение

Участие в музыкальном выступлении в составе марширующего оркестра имеет целью положить конец клевете и преследованию, которым злобный призрак компартии Китая подвергает Фалуньгун. Таким образом, вовлечённость участников обязательно связана с их индивидуальным совершенствованием.

Как музыкант, играющий на пикколо, Чжао Синь (Zhao Xin) хорошо это понимает. Она сказала: «С малой флейтой в руке я не могла воспроизвести никаких звуков, я очень волновалась, чем больше я волновалась, тем меньше я была в состоянии заставить звуки появиться и тем больше фальшивила. Я подумала: „Учитель сказал нам, что люди в прошлом всегда сначала регулировали своё дыхание, независимо от того, что они делали, и они не начинали делать дела, пока они не успокаивались“. Практикующие придают большое значение состоянию покоя тела и сознания, поэтому, чтобы успокоиться, я села спокойно изучать Фа и стала читать книгу „Чжуань Фалунь“. Постепенно я почувствовала себя лучше. Я подула снова, и получилось очень хорошо. Без применения силы правильная мелодия была сыграна. Игра на малой флейте — тоже совершенствование».

Один из лидеров «Небесного Оркестра», последователь Фалуньгун тенор Гуань Гуйминь сказал: «Наш оркестр участвовал в двух парадах в Нью-Йорке, публика тепло и восторженно принимала нас, потому что за границей китайцы никогда не видели такого большого оркестра. Глядя на представление марширующего оркестра последователей Фалуньгун, они с энтузиазмом аплодировали, и много людей были поражены и ошеломлены этим зрелищем».

Жители, живущие по соседству с китайским кварталом, которые приехали из Китая, описали представление «Небесного Оркестра» на параде в китайском квартале в Лос-Анджелесе словами: «Величественная сцена с глубоким влиянием».

Один житель сказал, что был поражён, увидев группы барабанщиков с барабанами на талии, а также лозунги во время парада. Можно сказать, что это потрясло небеса и землю. Он сказал, что коммунистическая партия кажется сильной и жестокой, но фактически она ничтожна и очень напугана.

  • Фалунь Дафа семинар
  • Популярное

    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic